Посетитель vjcrdf Сообщений: 77 | #1 - 26 октября 2021 в 10:02 | |
Здравствуйте. Купил машину полгода назад, прошла 10000. Сразу после покупки произошла неприятность. Машина заглохла. Вызвал эвакуатор, отогнал официалам. Оказалось, что выдавило пробку и антифриз в полном составе вылилсяв двигатель. Поменяли головку и я с успехом прошел 10000км. И вот новая беда. Пол дня устанавливал новые чехлы, а на утро машина перестала заводиться. Причем признаки были копия того, что было с антифризом, с той только разницей, что бачок антифриза в этот раз полный. Машина иногда схватывает но сильно троит. Итак отвёз эвакуатором машину официалам и три дня жду приговор. И вот только что мне позвонили. Я был готов к любым неожидонастям но то что я услышал повергло меня в шок... Все норм эффект не проявился. Те сервис три дня работал с исправной машиной. Более того сервис не подтверждает, что неисправность вообще была. Что я делаю не так ребята? Я пригнал машину снял с эвакуатора. Приёмщик сразу стал смотреть уровни и мерить масло. Масло оказалось ниже середины. Никаких попыток завести он не делал. Теперь выясняется что я сумасшедший. Посоветуйте , как мне с этим жить.? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2021 в 10:04) |
Посетитель Саратов Сообщений: 900 | #2 - 26 октября 2021 в 12:27 | |
Ну, сейчас, наверное, трудно будет доказать, что она не заводилась и т.д. В идеале, нужно было после приёма у ОД самому попытаться её стартонуть, чтобы факт незапуска был зафиксирован. Или, хотя бы, снять на видео этот косяк, который у тебя произошёл. Теоретически, могли что-то сделать, но не захотели вписывать это в гарантийные работы, а как оно было по факту, сейчас не проверишь. В принципе, просто следи за авто, если косяк не устранён, он снова проявится, а там его сразу на видео и при отгоне к ОД сделать запуск, чтоб продемонстрировать неработоспособность машины |
Посетитель vjcrdf Сообщений: 77 | #3 - 26 октября 2021 в 13:00 | |
А если прецеденты когда машина не заводится, а потом постояла и стала заводится? |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #4 - 26 октября 2021 в 13:23 | |
42na, А двигатель-Рено или ВАЗ? За рулем давно |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #5 - 26 октября 2021 в 15:33 | |
Водила: |
Ну, сейчас, наверное, трудно будет доказать, что она не заводилась и т.д. В идеале, нужно было после приёма у ОД самому попытаться её стартонуть, чтобы факт незапуска был зафиксирован. Или, хотя бы, снять на видео этот косяк, который у тебя произошёл. Теоретически, могли что-то сделать, но не захотели вписывать это в гарантийные работы, а как оно было по факту, сейчас не проверишь. В принципе, просто следи за авто, если косяк не устранён, он снова проявится, а там его сразу на видео и при отгоне к ОД сделать запуск, чтоб продемонстрировать неработоспособность машины
|
Ну видео можно было снять в присутствии мастера-приемщика. А так, что за доказательство? Вот факт, что приёмщик не попробовал запустить двигатель, или типо визуал провести. Не понятно. А доказать теперь не реально. RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #6 - 26 октября 2021 в 15:38 | |
boris55: |
42na, А двигатель-Рено или ВАЗ?
|
Ну Борисыч ты не прав.
Во первых строках написано «купил машину пол года назад»
С Рено уже не выпускают. Или я че путаю? RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #7 - 26 октября 2021 в 15:47 | |
42na: |
А если прецеденты когда машина не заводится, а потом постояла и стала заводится?
|
Может конечно.
У меня так было. Приехал на разгрузку, припарковался. А потом решил переехать поближе. А она не и все. Через пять минут, запустилась как ни всем не бывало. Не помню, но по-моему чек загорелся. Но я его не считывал.
Если ты пишешь, что иногда схватывала, но троила. Значит должен был загореться чек. А это ошибка, и пока не скинешь, не уйдёт. RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель vjcrdf Сообщений: 77 | #8 - 26 октября 2021 в 16:07 | |
Машину забрал. Едет как ни в чем не бывало , ни стыда не совести. Никаких чеков не загоралось. Мастер говорит глюк. Надо обнеюулиться как Путин, скинув минус. Пока в такси ехал за машиной таксист испортил мне настроение. Он выслушал историю про выбитую пробку и антифриз в двигателе и воскликнул. Бряхня, этого не может быть. Пробка выбивается всегда наружу. Наверняка прокладку пробило. Вот и не знаешь кому верить. Я транслировал эту версию мастеру. Говорит , куда только не выбивает , и внутрь и наружу. Короче чувствую себя лохом. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #9 - 26 октября 2021 в 20:15 | |
Жидкость в системе охлаждения в работающем двигателе находится под давлением. Так что пробку выдавить могло только наружу. Обычно жидкость ищет слабое место, чаще всего это бывают соединения, патрубки или бачки радиатора. В вашем случае прогорела прокладка головки, жидкость ринулась в цилиндр, получился гидроудар, вот мотор и заглох. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #10 - 27 октября 2021 в 07:56 | |
Не знаю, как на приороматорах, а на классике в головке были заглушки в голове, которые прогнивали и тосол лился под крышку клапанов, а там по масляным каналам и в поддон. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #11 - 30 октября 2021 в 02:38 | |
42na: | Что я делаю не так ребята |
Во первых, снять на видео, конкретно с датой и привязкой к местности, документами. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 | #12 - 30 октября 2021 в 11:43 | |
Может, бензина не было? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |