Новый Lada Largus FL 2021 года

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Denef:
Поставил оригинальные датчики от Teyes

Когда я ставил датчики, и отписался здесь, мне написали, типа, делать нефиг, никуда колесо не денется и так :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Наивно полагал, что новая форма зеркал хоть немного изменит ситуацию с забрызгиванием.
Видимо Российские авто и грязь вещи не разделимые, и  идут рука об руку.
Ветровики гадят, а не зеркала.
Я на ФЛ поставил обычные, чтоб зеркала не закрывали, и ничего не засирает. Вообще не засирает, ни слева ни справа.
От мойки до мойки не трогаю боковые окошки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Так что причина вовсе не только в форме зеркал, а и в месте из размещения.
Не засирает, от слова совсем.
Видать кросс версия гадит на боковушки, обычный универсал чистота и порядок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2022 в 21:50)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
В таких условиях летом и у меня мокро-чистые.
У меня на старом в таких условиях примерно через 5-10км вот так

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
pakhan74:
Видать кросс версия гадит на боковушки
Сказывается отсутствие брызговиков на кроссовках, не? + может из-за ветровиков накидывает?

Ездил в январские по трассе. -3, бионорд. Перед, лобарь, наружная поверхность зеркал, всё усрано. ГРЗ даже не угадываются. Но боковые стекла чистые, относительно. Какой-то налёт конечно присутствоал, но не такое как афтыря, и как на первых ларях.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Василий_на_Ларгусе:
Но боковые стекла чистые, относительно. Какой-то налёт конечно присутствоал, но не такое как афтыря, и как на первых ларях.
Об этом и речь.
Налет само собой имеется, но он на задней трети окна, а не как на старом - полностью.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Denef:
неприятный осадок от тазопродукции остался. Где один раз, там будет и второй
Умерщвлять будешь, могу приборку принять в дар. Ну или за пиво/сок.  laugh
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
В 1996 году мне даже штраф менты дали за отсутствие передних брызговиков на жигулях.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
В то время гаишников было много на дороге, а нынче их что не видно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Отмечусь тут, как счастливый владелец ЛЛ Cross 7м.
Машину взял в начале мая, успел до начала дилерского беспредела.
Что понравилось по сравнению с ЛЛ2012, верой и правдой отслужившего мне с 2012 по 2020 годы.
Сиденья от Хрея. Реально удобнее. На старых сидушках после 250-300 км пробега в афедроне начинал ощущаться некоторый дискомфорт. На новых сидушках этогоне ощущается.
Обогревы руля, лобового и более вменяемый обогрев сидушек.
Дизайн морды. У Кроссов он действительно приятный.

Что не понравилось.
Двигатель не К4М. Но не будем о грустном.
Экономия на мелочах. Нет ручек в салоне, нет сетчатого кармашка на малой створке задней двери. Нет запасных предохранителей и пинцета для вытаскивания оных.
Не вылечили болячку с возникающей неисправностью подушек безопасности.
Собственно, вот сейчас, на пробеге 11500 с начала мая у меня загорелась оная лампочка неисправности аэрбэгов. В попытке проверить предохранитель я собственно и обнаружил отсутствие запасных и пинцета. Теперь вот поеду порадую дилера, ибо судя по всему, что писали на форуме - проблема в шлейфе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2022 в 17:02)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Iskander_77:
Двигатель не К4М. Но не будем о грустном
Да норм, чё. Раскатится ещё.
Это с непривычки двиг буэ кажется. Привыкнется, можно прошивку скорректировать, если так и будет тупым казаться.
Вот термос махнуть на 92° , как минимум на зиму, вошше кайф будет в салоне
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Василий_на_Ларгусе:
Вот термос махнуть на 92° , как минимум на зиму, вошше кайф будет в салоне
Ты махнул?
Я купил, но так и не собрался, морозы еще не наступили  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
pakhan74:
Ты махнул?
В конце декабря. Чутка муторно на шестнадцике это делать. Корпус не слезает со шпилек.
Попробовал шпильку выкрутить, по дедовски, двумя гайками. Не получилось, да я и не сильно то пытался. Половинил корпус по месту. не очень удобно, особенно когда впервые. Пришлось прибегнуть к помощи зеркала, штоп разглядеть, чево там и как.  hoho

раньше пока до работы ехал, температура по сканеру была 78-84. сейчас 88-95. ощутимо быстрее становится тепло в салоне.
в новогдние промахнул по трассе, правда за бортом было всего -4. вентилятор печки переключил в положение 1, ручку температуры убавил на 2 щелчка. До этого 9лет ездил со второй скоростью, и максимальной температурой, при тех же условиях.
Были у нас и -20, и -25, низ бампера не закрыт. А на предыдущем ларе у мну с ноября по апрель низ бампера заглушен был.
Ща только лета ждать, смотреть как этот термос будет работать.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Василий_на_Ларгусе:
Вот термос махнуть на 92° , как минимум на зиму, вошше кайф будет в салоне

Ну по нашим Питерским зимам тема термостат менять -  не самая актуальная. А вот насчет прошивки подумываю, но попозже, тридцатку накатаю, чтоб все окончательно притерлось.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
При температуре ОЖ выше 90 градусов и расход уменьшается, правда это заметно только на ХХ.
Сейчас 0.92 может комп показывать, если не шибко врёт. До замены ниже литра не видал, т.к. температура до 90 и не доходила.
Совпадение? Возможно.
Продолжаю наблюдение.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Василий_на_Ларгусе:
Сейчас 0.92 может комп показывать, если не шибко врёт. До замены ниже литра не видал, т.к. температура до 90 и не доходила.
Совпадение? Возможно.
Точняк. ХХ выше литра.
Надо заменить пожалуй, как время будет.
Гистерезис 79-82С. Палки не как на старом кажут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2022 в 08:42)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Оппача, вон каку фоточку нашёл  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

но в основном на хх 0,92-0,95 кажет. Магнитола, дхо, и печка на первой скорости. При других условиях другие цифры конечно.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Denef:

Василий_на_Ларгусе:
При температуре ОЖ выше 90 градусов и расход уменьшается, правда это заметно только на ХХ.

На ходу разница в расходе заметней. Как ни крути, 90-95’ оптимально -комфортный режим работы двигателя.
Не понятно, чем руководствовались на тазе  устанавливая столь холодный термостат. На ТО надо будет поменять.

На логане2 так же, 82С термос с завода стоял = для соблюдения нормы ЕВРО5 так сделали.
Катаю с термосом 89С с 2015 года, доволен как слон.. В салоне Ташкент и движок тянет лучше..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Denef:
Как ни крути, 90-95’
а чо не 99 ?
ВАЩЕ Б ВЗЛЕТЕЛ ..
ТИПА в космос hehe
дуракам с автотаза назло crazy
###
хренею от колхозников , с деньгами непонятными
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
2 брат, предупреждение.
И скорректируйте аватарку, мат на форуме запрещен.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Denef:

mumrik75:
На логане2 так же, 82С термос с завода стоял = для соблюдения нормы ЕВРО5 так сделали.
Почему 82, а не 62 или 32?

Хрен его знает, товарищ генерал...  Такой с завода ставили всем на k7m 812 (с Евро-5).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2022 в 21:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Denef:
Почему 82, а не 62 или 32?
компромисс.Лучшая тяга двигателя и сгорание топлива будет при 95-100 град.Но у нас бывает и жаркое лето а температура включения вентилятора установлена на +93.И тогда вентилятор будет непрерывно молотить при прогреве до температуры термостата.А 62 устанавливать нельзя-будет неполное сгорание топлива и увеличен расход.Вот и стаявт европейцы 82 град.А форумчане с форум Логана всегда ставили 88 град.И неоднократно это обсуждали в форуме.Потому что зимой хочется тепла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2022 в 15:29)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
boris55:
температура включения вентилятора установлена на +93.И тогда вентилятор будет непрерывно молотить
Применительно к Ларгус ФЛ , температура включения первой скорости 101°, второй скорости 102°. Отключение при 98.
Такшта , свои логанские штучки бросьте  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2022 в 15:34)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Denef:

mumrik75:
Хрен его знает, товарищ генерал

Вот именно, что хрен его знает. Это раньше норма считалась 80-85’. Сейчас 95-105’. Работа двигателя с такими характеристиками экономичнее, и у него ниже токсичность отработавших газов. Поэтому  холодный термостат ставят явно не в угоду Евро.

На 82С термосе в 2014/2015г зимой по городу детей на ёлки возил в -20С, ХОЛОДНО = салон хрен прогреешь..
На 89С термосе = Ташкент, даже подванивает чем-то палёным из печки когда не едешь, а стоишь долго и двс греется выше 90С.
Вилка штатная включения вентилятора большого круга охлаждения на логане2 =  95-90С

КПД опять же выше на 89С... По трассе летом ТОЖ гуляет 84-86 при 89С термосе, а на 82С термосе было 78-80С.. маловато..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2022 в 17:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Василий_на_Ларгусе:
свои логанские штучки бросьте  
Ларгус это Логан универсал сборки ВАЗ. Документация румынского оригинала одинаковая. Качество-:да,разное. Цыгане явно лучше делали в 2008 году.
Уточните температуру включения 1 и 2 ступени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2022 в 18:54)
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.