[РЕШЕНО] Нет натяжения ремня вспомогательных агрегатов

  
Посетитель
Сообщений: 40
Поменял на 60000 км ремень в комплекте с опорным роликом и натяжной ролик в сборе с натяжным устройством (купил в экзисте Renault 11 72 067 46R - Ремкомплект приводного ремня). Вроде он должен подходить на мой K4M с ГУРом и кондиционером, судя по каталогу. Но заметил, что у нового натяжного устройства ролик находится в другом положении на кронштейне и имеется какой-то косой штырь, которого не было в оригинале. Вероятно, это какая-то защита от соскакивания ремня. Но главная проблема в том, что новый ремень оделся без натяга и при пуске мотора вообще даже не протягивается. Как так могло получиться? Может реношное натяжное устройство отличается от того, что на Ларгус? Или его надо было как-то подготовить к работе, натянуть что-то и т.п.? Подскажите, пожалуйста, что делать - машина осталась на эстакаде. :(((
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Штырь выдернуть надо. Он фиксирует натяжитель в ослабленном состоянии.

Ну и проверить правильность расположения ремня на на шкивах и роликах. Я бывало неправильно накидывал, и у меня оставалось много лишнего ремня  laugh
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Сообщений: 40
Василий_на_Ларгусе:
Штырь выдернуть надо. Он фиксирует натяжитель в ослабленном состоянии.
Ха, серьезно?smileИ ведь ни одна зараза в руководствах по замене ремня на Ларгусе об этом не написала. А его надо уже после посадки ремня выдергивать или еще до и потом оттягивать ключом?
Правильность расположения я проверял, да и если бы неправильно сделал, у меня прям бы сильно не хватало, наверно.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Ленинградец:
А его надо уже после посадки ремня выдергивать или еще до и потом оттягивать ключом?
Раз штырь есть, то лучше после надевания ремня. Так удобней, надо чуть сжать пружину и выдернуть фиксатор.

У меня нет, и не было, штыря. Приходится полностью сжимать пружину, одной рукой ключ удерживать, другой ремень надевать ремень.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Сообщений: 40
Василий_на_Ларгусе:

Ленинградец:
А его надо уже после посадки ремня выдергивать или еще до и потом оттягивать ключом?
Раз штырь есть, то лучше после надевания ремня. Так удобней, надо чуть сжать пружину и выдернуть фиксатор.

У меня нет, и не было, штыря. Приходится полностью сжимать пружину, одной рукой ключ удерживать, другой ремень надевать ремень.
Огромное спасибо! Вчера все отлично получилось. Интересно, что на сайте "За Рулем" и в их руководстве по ремонту есть упоминание про этот штырь, но только для 8-клапанного двигателя.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: