Приколхозил давеча чехлы от ООО "Почин" из города Санкт-Петербурга. Желающие ознакомиться с опусом описывающим технологический процесс приглашаются по ССЫлке:
http://www.lada-largus.com/blogs/zhizn-gusi-larina/stavim-chehly-ot-o-pochin.html
Чехлы на Ларгус от ООО "Почин"
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 23:18) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Byrmistr, у меня есть предложение создать эту тему не как узкоспециализированную на ООО "Почин", а вообщем тему обсуждения проблем и решений при замене заводских чехлов на продукцию сторонних предприятий? Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 23:25) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
да простят меня люди из почина !!! Вам срочно надо менять лекало , изделия должны быть товарного вида и надлежащего качества , соглашусь что есть есть другие производители КОЕР и Авточехол но у них цена в 2 раза больше , лично бы я выбрал от Авточехол , но они пока не делают на 5-и местную люкс , погодим еще месяц | ||||||
Посетитель Протвино Сообщений: 265 |
Да КОЕРовские сидят как родные, если соберусь, то буду заказывать у них из экокожи | ||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Byrmistr, просто не верно подобрал слово. Понятно, что не меняли. А вот на сам вопрос Вы и не ответили. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 |
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) | ||||||
ООО "Коер" г. Раменское Сообщений: 390 |
www.ramkoer.ru - чехлы для Лада Ларгус | ||||||