Залез вчера под машину, ибо стучит на кочках. Смотрю-втулки подразбиты, люфт есть. Решил проверить сам амортизатор. Амортизатор живой, работает нормально.
Собственно вопрос-эти втулки отдельно продаются или нет? И если да-то номерочек не подскажете?
Спасибо!
Резиновые втулки задних амортизаторов
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
2013 год, 7 мест, К4М | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Странно! В каталоге амортизатор есть с сайлентблоком а парт-номера последнего нет. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Уточнение-амортизаторы Pilenga 2013 год, 7 мест, К4М | ||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Нижние втулки 1 2 и полиуретан Верхний] ремкомплект,ну и если погуглить ещё несколько производителей найти можно Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2019 в 22:16) | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Виталик, https://www.youtube.com/watch?time_continue=98&v=YTdoUgzJTdI В видео с 5.26 по 6.00 говорится о вставке в задний аммортизатор от десятки. Кто может сказать о чем конкретно речь и куда это конкретно ставится? Автор ролика не отвечает на вопрос. | ||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||
Я купил по каталогу. Не подошли. Они в два раза меньше чем ухо амортизатора 2013 год, 7 мест, К4М | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Этот ролик для тех кто неуважат гбо 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Не пожалей денег и купи оригинальные аммортизаторы - в пятерку за пару уложишься. Всё равно эта Пиленга ходить долго не будет. В противном случае замеряй диаметр уха и перед покупкой делай проверку. Я подобным образом "попал" с задними ступичными подшипниками. Купил "по каталогу", а они меньшего диаметра оказались. | ||||