Залез вчера под машину, ибо стучит на кочках. Смотрю-втулки подразбиты, люфт есть. Решил проверить сам амортизатор. Амортизатор живой, работает нормально.
Собственно вопрос-эти втулки отдельно продаются или нет? И если да-то номерочек не подскажете?
Спасибо!
Резиновые втулки задних амортизаторов
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
2013 год, 7 мест, К4М | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Странно! В каталоге амортизатор есть с сайлентблоком а парт-номера последнего нет. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
Уточнение-амортизаторы Pilenga 2013 год, 7 мест, К4М | ||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Нижние втулки 1 2 и полиуретан Верхний] ремкомплект,ну и если погуглить ещё несколько производителей найти можно Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2019 в 22:16) | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Виталик, https://www.youtube.com/watch?time_continue=98&v=YTdoUgzJTdI В видео с 5.26 по 6.00 говорится о вставке в задний аммортизатор от десятки. Кто может сказать о чем конкретно речь и куда это конкретно ставится? Автор ролика не отвечает на вопрос. | ||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
Я купил по каталогу. Не подошли. Они в два раза меньше чем ухо амортизатора 2013 год, 7 мест, К4М | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Этот ролик для тех кто неуважат гбо 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Не пожалей денег и купи оригинальные аммортизаторы - в пятерку за пару уложишься. Всё равно эта Пиленга ходить долго не будет. В противном случае замеряй диаметр уха и перед покупкой делай проверку. Я подобным образом "попал" с задними ступичными подшипниками. Купил "по каталогу", а они меньшего диаметра оказались. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
Вопрос решил очень просто. Замучился искать подходящие. Купил комплект резинок для заднего амморта на классику. Вынул мет. втулку сайлентблока,вокруг которой износ и произошел. Далее круглой шарошкой расточил образовавшееся отверстие насквозь, чтобы новые резинки от классики зашли примерно на 1/3 изнутри и снаружи (они на конус). И затянул. 20 тыс. км пробег. Полет нормальный. И про пиленгу, кстати, зря - более 150 тыс прошли уже. 2013 год, 7 мест, К4М |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька