Denef: |
Проезжаем 10000 км и расход по чекам делим на расход по компу. Это и есть коэффициент погрешности. Выше уже писАл, это примерно от 1.0, до 1.18. |
Снижение расхода топлива
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2018 в 11:34) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Бака конечно. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Добавлю свои пол-литра. Сравнение несравнимого, если кому интересно: Ларгуса бензин 1,6 16 кл. и Дастера 4WD турбодизель 1,5 8 кл. по расходу трасса/ город. Все наблюдения и соображения сугубо личные. Брал дизель в т.ч. из-за расхода. Поменял одну мыльницу на другую. Вчера/сегодня прокатился на дачу по М2 за Серпухов до Велегожа/Поленово(Тульская обл). Примерно 130 км. Дистанция мне хорошо известная, можно сказать мой мерный участок. На Ларгусе сброс показаний БК на старте и контроль результатов. Уверенно выезжал из 6,0 л/100, при скорости 90 км/ч по спидометру, местами до 110. Сегодня на Дастере расход держался на трассе 5,0. В городе поднялся до 5,2. На дачу из Москвы привез 5,3. Дастер Дакар, новая версия Дакара с мая 2018, в продаже с июня. Ранний Дакар шел на базе комплектации Экспрешн, с мая на базе Привиледж. Дизель 109 л.с.(ранее 90 л.с.) с новой турбиной с изменяемой геометрией лопаток и впрыском Сименс/Континеналь. Резина Континенталь LX 215/65 R16. Штатный БК с расширенными функциями по сравнению с Ларгусом. В частности, есть мгновенный расход, что весьма показательно(информативно). Установил доп. БК Ancel 202. От Мультитроникса отказался. Начал в режиме 2WD. Попал в сильный ливень. На трассе автомобиль поплыл, стоял по глубокой воде хуже Ларгуса. Пришлось перейти на 4WD и включить ESP, Движение стабилизировалось. Так и доехал до дома. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
HR64, рад, коллега, что Вы пересели на что то, более подходящее под определение - современный автомобиль. Ларгус реально скучен, и где то, даже печален. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Надо отдать Ларгусу должное, при нормальном, не жлобском отношении к автомобилю(качественные свечи со своевременной заменой, качественные масла и фильтры), Ларгус показал себя надежным и простым в эксплуатации. Замена шаровых на приблизительно 40 тыс. км. Замена шланга ГУРа. При цене в 8 тыс. руб(!) был куплен б/у от Логана за 1 тыс. руб и проблема была снята. Трещина в лобовом стекле от камня с трассы, но это с кем/чем не бывает. Уважаемый SVO, вы один из наиболее грамотных и профессиональных участников форума, всегда с большим вниманием читал ваши сообщения. Спасибо за просвещение и дополнительные знания. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Конеш серьезно, только надо равенолу вст добавить https://www.drive2.ru/l/480737820818801364/ Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Был бы Ларгус с дизелем, катал бы на нем, НО такого Ларгуса нет! Дастер более универсальный автомобиль, хош 2х4, хош 4х4, что имеет значение зимой. Последнюю зиму приходилось работать лопатой, что бы въехать, а особенно выехать со стоянки. И это в Москве, где жажда наживы со стороны городских властей привела к катастрофическому сокращению бесплатных мест для стоянки на ночь. Молодому не проблема помахать лопатой, пожилому тяжело. Проблема экономии денег на топливе многоплановая и не самая простая, учитывая мою личную специфику поездок я решил ее для себя так, вернулся к дизелям, на которых отъездил ранее много лет. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Езжу условно спокойно, на прямой стука не было, в поворотах на неровностях появился. В Сочи на отдыхе у хорошего знакомого - автослесаря, специализирующегося на Нивах, поставил цприц масленки на новые шаровые и все рулевые. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Вот на неделе хочу поменять. Отпескоструено так, что в дождь ничего не видно. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Для этого мотора у рави есть гораздо интереснее масло, чем вст. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
О расходе топлива. Цитата: "Аэродинамика у «Дастера» так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,42. И при внушительной лобовой площади (2,42 м2) аэродинамический фактор выбивается за рамки - 1,02. Без малого полногабаритный американский «трак»: не лучшим образом сказывается на скоростных возможностях автомобиля. Да и на расходе горючего тоже. " Цитата: Коэффициент аэродинамического сопротивления(Ларгус), Сх 0.419 Цитата: Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра" Простая и понятная статья о расходе топлива для автомобиля. При постоянных потерях на внутреннее трение в двигателе, трансмиссии, сопротивление качения шин, http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000050/st029.shtml Зависимость расхода бензина от скорости при равномерном движении автомобиля с полной массой по равнинному шоссе называется топливной характеристикой. На рис. 9 показана усредненная топливная характеристика автомобиля малого класса и слагаемые расхода топлива: потери в двигателе, потери в трансмиссии, преодоление сопротивления качению и преодоление воздушного сопротивления. Как видишь, наименьший расход бензина имеет место при скорости 40...45 км/ч, но при этой скорости львиная его доля - около 3/4 - идет на собственные нужды двигателя. С увеличением скорости доля потерь в двигателе и топливном балансе падает; при скорости 95 км/ч она составляет половину, а при 130 км/ч чуть больше 1/3. Потребная мощность, соответственно и расход зависят от скорости(воздушной) в кубе! Сами делайте выводы о скоростном режиме для экономии топлива. Высокое потребление идет на разгонах, что наглядно показывает мгновенный расход и зависит от массы автомобиля. Ряд общих рекомендаций по снижению расхода без формул Часть 1 https://www.drive2.com/b/790580/ Часть 2 https://www.drive2.com/b/790602/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 13:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник