LarqusMen585: |
прожженный, |
Короткоходный хуже, чем длинноходный.
Зема все четко расставил по местам, этой повозке нужен к4м или 1.8 таз
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Короткоходный хуже, чем длинноходный. Зема все четко расставил по местам, этой повозке нужен к4м или 1.8 таз Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 июня 2018 в 23:39) | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
прожженный, Андрей, ты сравниваешь К4М и 129(189) двс. Тут речь/спор идет про К4М тросик и е-газ, т е евро4 и 5. Понятно что евро 5 (е-газ) еще более задушен чем тросик, оттого, при равных условиях, и расход у него будет больше, что собственно легко решается перепрошивкой КСУД Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 июня 2018 в 23:39) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
А вот скажите, кто знает, на какие авто сейчас ставят К4? На Логан, Сандеро и Дастер из 16-клапанных вроде Н4 идёт, на Ларгусы движки ВАЗовского инжиниринга. А К4 куда, Альмера, и всё? Вот не помню, спрашивал ли тут раньше, но ответа не нашёл) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2018 в 23:43) | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
oapv, у меня е-газ и так понимаю е4, задушен (с фазиком) до 106, было порядка 114ть, но расход!!, На Ларе с тросиком реально больше, вывод:чем задушен нее тем экономичнее? | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2018 в 23:46) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы это к тому что не сравнивай текущий и прошлый свои авто, два разных авто, с разными ДВС (доработками) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2018 в 23:50) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2018 в 23:55) | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
читать умеешь? еще раз говорю - под ГАЗ метан RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Умею читать, канешн, там написано:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 июня 2018 в 00:03) | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Виталик, ждемс ответ! Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2018 в 00:27) | ||||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
комфортная тяга на низах - вон, undefinedеношный 1.5л дизель 90 л.с. -пожалуйста, и тяга на низах и расход 5.7 заявленный. Только, не будет этого у ВАЗа, хотя не сложно же сделать дизельный вариант, на него бы ,наверное, очередь была бы на год вперёд (себе бы не взял). Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
daalev, дизель гавно в наших реалиях,не экономит,даёт взаймы. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А мне в борт, аж пошатывало. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Хорошо сказал ! Дает взаймы под нехилые проценты.. В топку его.. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2018 в 08:17) | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
О 1.5 дизеле реношном мечтал лет 5 назад, но для зимы мне газ показался интересней - газ хоть греет /прогревается движок и все авто быстро, даже быстрее бензина.. Мерзнуть зимой в авто никакого желания нет, в топку дизель З. Ы. не рассказывайте про тэны в печке у некоторых моделей авто с дизелем, бюджетных авто среди них нету, вроде... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Зы:а где сам топик стартер?))) | ||||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Ну вот такие рекомендации присутствуют в инете: https://kd36.ru/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d1%88%d0%b8%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0/ Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Особенно 9 пункт понравился, пристроиться за фурой. Гениально! 3% экономии (не будем спорить с авторами, наверное так и есть!) и изрешеченная камнями морда и лобовое. Красота. 3% это рубль с литра, а удаление сколов и замена лобовухи червонец, а то и больше, но не это даже плохо, а потеря товарного вида и соответственно стоимости! Чудики так и делают, опытные - фуру обгоняют, притом, непременно с оттяжкой. И тут, во время обгона такого, на такой чудесной машине как ларгус, расход, в 15-20 литров - ГАРАНТИРОВАН. Зато морда целая. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2018 в 07:56) | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Дальше, фуры имеют свойство еще и стаями ходить (ну, это на нормальных дорогах, по которым мы грешники ходим). Стаю нужно обойти, при первой же возможности... Стай на трассе - тьма! Давайте, вливайте дальше про 6 литров среднего расхода на лагусе. |
В начало страницы |