Посетитель Казань Сообщений: 309 | #1 - 25 февраля 2018 в 06:13 | |
Люди, что думаете? Что безопаснее новая Лада Приора седан или 6 летний Ларгус?
Лада приора абсолютно новая, купил новую в 2017 году пробег всего 15000. на Ларгусе ездил отец. я езжу на Приоре. Стоит ли меняться?
жесткость кузова Приоры. 12000-14000. Жесткость кузова автомобиля Ларгус на данный момент 14000. Мой Ларгус приобретен в 2012 году. все детали кузова и автомобиля в целом привезены из Румынии и Испании. НА всех элементах приклеены бирки растоможки. В инете пишут что жесткость кузова дача мсв 24000. ПОчему у новых Ларгусов 14000 не понятно.
Приора с завода весит 1163 + 100 кг шумоизоляция =1263 (1 подушка безопасности). Ларгус по ПТС весит с завода 1345, люкс 2 подушки безопасности. Кстати а сколько весят новые Ларгусы? Но ПРиору варят роботы. Ларгусы варят люди.
как думаете, станет ли Ларгус безопаснее если я его зашумоизолирую.
вопрос серьезный. Езжу с семьей по трассе, часто приходится по несколько раз в дороге уходить от лобовых ДТП. У нас в Татарстане обгон в слепую нормальное каждодневное явление. сам езжу ровно и аккуратно с двумя маленькими детьми. Какая машина безопаснее? почему?
интересует именно безопасность. так как езжу на обьоих машинах. ПРиора конечно намного удобнее. и в плане посадки. и в плане запаса движка под капотом и в плане управления. Дальний путь на приоре намного легче. Машины разные. сравнивать смысла нет. интересует именно безопасность. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 февраля 2018 в 06:21) Кто если не мы... |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #2 - 25 февраля 2018 в 06:18 | |
Безопасность зависит не от машины, а от водителя. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #3 - 25 февраля 2018 в 08:25 | |
Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса. Ларгус - он как будто создан для круизов. Приора - коробочка для коротышек. Если только вдвоем спереди ехать, а кресла - сдвинуть максимум назад. Просто седаны - ваш выбор, а не "сараи". RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 | #4 - 25 февраля 2018 в 08:27 | |
Мастер: |
Люди, что думаете? Что безопаснее новая Лада Приора седан или 6 летний Ларгус?
Лада приора абсолютно новая, купил новую в 2017 году пробег всего 15000. на Ларгусе ездил отец. я езжу на Приоре. Стоит ли меняться?
жесткость кузова Приоры. 12000-14000. Жесткость кузова автомобиля Ларгус на данный момент 14000. Мой Ларгус приобретен в 2012 году. все детали кузова и автомобиля в целом привезены из Румынии и Испании. НА всех элементах приклеены бирки растоможки. В инете пишут что жесткость кузова дача мсв 24000. ПОчему у новых Ларгусов 14000 не понятно.
Приора с завода весит 1163 + 100 кг шумоизоляция =1263 (1 подушка безопасности). Ларгус по ПТС весит с завода 1345, люкс 2 подушки безопасности. Кстати а сколько весят новые Ларгусы? Но ПРиору варят роботы. Ларгусы варят люди.
как думаете, станет ли Ларгус безопаснее если я его зашумоизолирую.
вопрос серьезный. Езжу с семьей по трассе, часто приходится по несколько раз в дороге уходить от лобовых ДТП. У нас в Татарстане обгон в слепую нормальное каждодневное явление. сам езжу ровно и аккуратно с двумя маленькими детьми. Какая машина безопаснее? почему?
интересует именно безопасность. так как езжу на обьоих машинах. ПРиора конечно намного удобнее. и в плане посадки. и в плане запаса движка под капотом и в плане управления. Дальний путь на приоре намного легче. Машины разные. сравнивать смысла нет. интересует именно безопасность.
|
Для меня посадка в ларгусе в разы удобнее.единственное что нравилось в приоре то что она по проще и соответственно надежнее и дешевле в эксплуатации. жесть |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #5 - 25 февраля 2018 в 08:55 | |
kanvlg: |
Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса. Ларгус - он как будто создан для круизов. Приора - коробочка для коротышек. Если только вдвоем спереди ехать, а кресла - сдвинуть максимум назад. Просто седаны - ваш выбор, а не "сараи".
|
в плане удобства Приора 2 для меня удобнее. у меня стоит там вип салон и сидеть удобнее. речь именно о безопасности Кто если не мы... |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #6 - 25 февраля 2018 в 11:07 | |
Мастер, Смотря для каких целей тебе авто,если любитель по городу баб покатать и одну попу возишь,да погонять с ветерком то мож и приора пойдет,хотя и баб на ларе удобнее катать.Преймущества приоры :мож поменьше бенза ест и да все же наше и проще,но не сказал бы,что надежнее и удобнее ларика,в ларь удобнее забираться и сидеть особенно сзади.А приора даже не представлю себе сменить вместо ларя,даже чисто по городу. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #7 - 25 февраля 2018 в 12:48 | |
betmen: | Преймущества приоры :мож поменьше бенза ест и да все же наше и проще |
Поверьте "старику", эксплуатирующему одновременно. Ларю по динамике, экономичности и скоростным - далеко! Кресла - ДА, таких неудобных не припомню, да и салон мелковат, тоже правда. FSO15 - 02K платина |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #8 - 25 февраля 2018 в 12:56 | |
Про безопасность вам тут врятли кто-то скажет. Смотрите мнения экспертов после краштестов. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #9 - 25 февраля 2018 в 12:59 | |
Инженегр: | Смотрите мнения экспертов после краштестов. |
Мнение однозначное, Ларгус лучше, хотя тоже не призер. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #10 - 25 февраля 2018 в 13:36 | |
Мастер: | приора абсолютно новая.... на Ларгусе ездил отец |
только ларгус! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #11 - 25 февраля 2018 в 13:47 | |
Мастер: | речь именно о безопасности |
Общее правило - чем тяжелее машина при прочих равных - тем безопаснее.
Приора - в принципе никто а при лобовом Ларгус её в листок скатает.
Мастер: | жесткость кузова Приоры. 12000-14000. |
Хрень рекламная. Каждый год машины всё "жёстче и жёстче"
За то время что я читаю автожурналы машины давно "жёстче" гранита стали.
kanvlg: | Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса.
Ларгус - он как будто создан для круизов. |
Проверено годами и дальними дорогами. Ларгус - крейсер для дальних походов.
alexei: | Ларю по динамике, экономичности и скоростным - далеко! |
Всем кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа" а не разгонятся на холостых, благо он позволяет. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #12 - 25 февраля 2018 в 13:52 | |
ярик: | ажимать на педаль "газа" а не разгонятся на холостых, благо он позволяет. |
Совет хороший и правильный, добавлю - пониже переключаться не забывайте и крутить...
П.С. А Ларгусу все равно далеко... FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #13 - 25 февраля 2018 в 14:38 | |
ярик: | kanvlg:Странно читать, что дальний путь на Приоре лучше Ларгуса.
Ларгус - он как будто создан для круизов.
Проверено годами и дальними дорогами. Ларгус - крейсер для дальних походов. |
не,не, ребят... в д.рейсах. дело в скорости- приора +, в грузе= ларгус +
1=1 ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #14 - 25 февраля 2018 в 15:13 | |
ярик: | Всем кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа" |
мне нравится ездить быстро-хоть с места-хоть в движении.Всё зависит от командира "лайнера" С ЯРИКом согласен. KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #15 - 25 февраля 2018 в 15:30 | |
A631: | мне нравится ездить быстро-хоть с места-хоть в движении.Всё зависит от командира "лайнера" |
Тут не поспоришь. Каюсь, тоже грешен. Помню. не так давно, "наглецы" на Тойоте (тот еще овощ, в основном, сам владел) пытались что-то доказать, поддался(один был), на 190та, по спидометру, отстали, причем добавляли со 120ти постепенно (примерно по+10ть)... FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #16 - 25 февраля 2018 в 15:38 | |
A631: | кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа" |
а я спорю......ЛЛ далеко до приоры или калины в скорости....там -тишина. тут -рев кпп или двигла, хп, свист крыши, шум колес и т.д. .... раз всего выжал за 155-больше не хочу.... а на приорокалинах- ездил так и не замечал ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #17 - 25 февраля 2018 в 15:40 | |
Толя, о Приоре и говорю! FSO15 - 02K платина |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #18 - 25 февраля 2018 в 15:41 | |
alexei, Да....мы ещё те хулиганы KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #19 - 25 февраля 2018 в 15:42 | |
LarqusMen585, Толян ты чё не хулиган? KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #20 - 25 февраля 2018 в 15:45 | |
A631, да нет....случайно глянл в дрейсе,под утро и пустой дороге- а там 160км.....правда и под ветер и под спуски, но всёже! на лл такого и ТАМ же -нету. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #21 - 25 февраля 2018 в 15:48 | |
и эт не на полный газ..... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #22 - 18 марта 2018 в 08:43 | |
ярик: | Всем кто жалуется на плохую динамику Ларгуса с 16-и кл. ДВС - попробуйте
нажимать на педаль "газа" а не разгонятся на холостых, благо он позволяет |
Не хрена ничего он не позволяет. Машина сугубо коммерческий ишак-нагрузил и пошёл 80. Раскрутить можно что угодно. Но если стрелка оборотов тахометра постоянно находится в конце границы второй трети шкалы с частым заходом на третью, то движок дохнет быстро. Это уже пройдено, без журналов. Так сказать глазками. Особенно на убогих маслах.
По сути темы. Продать оба. Купить третий вариант,более расположеный к "мирной" жизни. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 08:48) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #23 - 18 марта 2018 в 12:54 | |
Svo: | с частым заходом на третью, то движок дохнет быстро |
А как же шкода октавия с оборотами на 120 4100об.ходит хоть бы што.Я конечно тоже не сторонник этих оборотов тем более ларю они как не особо подходят в плане шумки двигла и рычит как лева,по этому сразу поменял 5ю и теперя мну очень даже нарвитсо,жалко конечно двигла 120км.ч 4000об. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 12:54) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #24 - 18 марта 2018 в 14:37 | |
С такими оборотами b0 ездит по пол-миллиона. Это заговор! Чтобы реновские двигатели не ездили по миллиону.
У горца спрашивают:
- Вы курите, пьёте, с женщинами того-сь...
- Да, правда!
- Вам же почти 100 лет. Вам - низя!
- Если я не буду этого делать, а вообще никогда не умру!RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #25 - 18 марта 2018 в 18:11 | |
Пардон, а что такое b0? Если отбросить бредятину и обратиться к уже имеющейся наработке. Если вы имеете в виду мотор к4м, то, установив его на что то типа ваз 2108 и более шуструю коробку, он и 2 млн пройдёт при должном обслуживании, скорее всего...
Не находите, что это далекий (во всем) режим от работы к4м в Ларгусе, при работе в режиме Full раскрутка. Без фулл раскрутки оно не ехательноспособное. Вот такое простое, напростейшее уравнение имеем. Кто правильно нашёл его корень, счастлив. Кто не особо - починять и мотор будет, на какой отметке по пробегу? По разному. От 60 до 250, гарантировано. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 18:15) |