kanvlg, на Амазоне-что,мотороллу ещё продают? Для любителей раритетов подержанных??
Так конечно заняться можно- если дедушкин любимый аппарат. Но- лениво. Результат будет через месяц после окончания ремонта. Аллес киргуду. Дешевле бу ифон купить там же... 4 ку. Бу краденную
За рулем давно
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#877 - 24 ноября 2018 в 13:25
Моторола сегмент бизнеса с сотовой связью и сам бренд года три что-ли назад продала китайцам, Леново. Кач-во при этом естественно упало, но не скатилось до уровня самих китайских мяу-сяу-ляу и т.п. Хотя испоганить они уже и смогли.
Разработки Моторолы относительно других видов связи не подлежат аутсорингу и продажи, потому что потребителем услуг является Пентагон.
Вот как-то так. А вообще В Америке Моторола - это номер 2 после яблока в гражданском сегменте. Посмотри, встряхни мозг, развивайся.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#878 - 24 ноября 2018 в 13:28
Вот тебе про Амазон - интернет магазин №1 на Земле. Расскажешь на встрече дедушкам из бауманки, когда вантус будете разглядывать на встрече выпускников.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#879 - 24 ноября 2018 в 14:21
kanvlg:
Вот тебе про Амазон - интернет магазин №1 на Земле. Расскажешь на встрече дедушкам из бауманки
Зачем нам Амазон? Мы на Тушинском рынке всё покупаем...и валенки и онучи.
Только автолюбители с заржавевшими от нужды дисками покупают секонд хенд на Амазоне...хехе.И чинят старую ржавую моторолу в ванне с рассолом....
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#880 - 24 ноября 2018 в 14:30
kanvlg:
В Америке Моторола - это номер 2
почитал.Номер 2 .С конца.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Амазон конечно впереди всех.В торговле бу Мотороллами.
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#881 - 24 ноября 2018 в 14:32
kanvlg:
но не скатилось до уровня самих китайских мяу-сяу-ляу и т.п.
А яблоко то для Америки-не фабрика в Кетае ли делает случайно??
За рулем давно
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#882 - 24 ноября 2018 в 18:01
А.Б., есть такое сборище негодяев, которые пели и будут петь песни о том, как всё же неправильно покупать товары за рубежом, когда наши ТЦ пустуют. Барыги бедствуют, но 2-3 "конца" накруток отменять не будут для дАрАгих рАссиян.
Вот этот скриншот от такого же упыря или тупенького журналюги.
Моторолу продают везде: и в Индии, и в Австралии, и в Бразилии.
А в великой и могучей уже хорошо, что пенсы деньги со сберовской визы отсылают в Китай, а не на тушинский рынок барыгам относят.
Осталось покумекать и открыть для себя всю вселенную инет-шоппинга. В мире сотни магазинов.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#883 - 24 ноября 2018 в 18:14
boris55:
...А яблоко то для Америки-не фабрика в Кетае ли делает случайно??...
Напряги извилины и пойми разницу между инжинирингом и производством. Вы с дедами из бауманки тоже можете хай-тек мясорубку для мяса разработать, создать проектную и рабочую документацию. Рассчитать всё: от сопромата до дизайна и ПО в микропроцессорном управлении.
А далее дело - в реализации. В Долгопрудном или Троицке, на базе к-нить филиала физ-теха можно сделать прототип, но в единственном экземпляре. А чтобы пошёл массовый тираж - выгоднее заказ разместить в ЮВА. Там круглый год лето (на надо тратиться на отопление подмосковного ангара), рядом теплый океан (можно морскими контейнерами мясорубки возить от Японии до Антарктиды), международное авиасообщение и мировые стандарты производства. Это сделали не китайцы! Это всё построили западные бизнесмены. Туда влили триллионы долларов, чтобы всё это зашуршало. Такие же деньги вливали в японскую и корейскую экономики. Или ты ещё свято веришь в то, что азитаты способные и трудолюбивые? За 20 лет вылезли из шалашей и залезли на небоскребы?
Так вот, инжиниринг - ваш. Мозги ваши работали. Китайцы только воплотили в жизнь ваши мясорубки за ваши деньги.
Ну а потом они с***дят одну из них, наделают копий и выкинут в свои же онлайн-магазины, по цене в 2-3 раза ниже. Но это всё равно, что сравнивать член с пальцем.
Ты уж извини, но вот эта фраза "один фиг всё делается в Китае" говорит лично мне о том, что человек далёкий и "не вникший" (этот так выражается моя мама )
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 18:17)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#884 - 24 ноября 2018 в 18:49
kanvlg:
Это сделали не китайцы! Это всё построили западные бизнесмены. Туда влили триллионы долларов, чтобы всё это зашуршало.
один фиг всё делается в Китае" говорит лично мне о том, что че
зачем же ты ,такой далёкий,не покупаешь все в Долгопрудном и Рузе а покупаешь собранное в китае на Амазоне-с понтами,но без денег и с ржавыми дисками на Ларгусе и с законсервированным на года ремнем бу. Вместо того чтобы новый подшипник купить или телефон,будем штопать гандоны и смазывать подшипники. И учить москвичей экономии и красивой жизни
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 18:53)
За рулем давно
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#886 - 24 ноября 2018 в 20:47
kanvlg:
Или ты ещё свято веришь в то, что азитаты способные и трудолюбивые?
А то! Чего мы не знаем о компании Huawei За прошедшие годы офисы, заводы и лаборатории компании появились в 170 странах мира, и в 2015 году в Huawei работало 170000 человек. Из них в головном офисе — в Шэньчжэне — более 40000.
Почти половина сотрудников — 45% — занимается научно-исследовательской деятельностью. В 16 странах мира (Германия, Швеция, США, Россия, Франция, Италия и так далее) построены огромные научно-исследовательские центры Huawei. Основные инвестиции компания направляет в развитие информационных и коммуникационных технологий.
Теперь не ясно кто в кого вкладывает. То ли западные бизнесмены в Китай, то ли Китай в западных бизнесменов.
А кому щас принадлежит западная Вольво знаешь?
Купайтесь в дерьме, черти.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#887 - 24 ноября 2018 в 20:58
Инжиниринг никуда не делся. Почему узкоглазым отдали производство - я написал выше.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#888 - 24 ноября 2018 в 21:02
kanvlg:
Инжиниринг никуда не делся
Так и инжиниринг теперь принадлежит китайцам.
Белые сахибы теперь работают на "узкоглазых".
Не знаешь почему?
А потому, что белым сахибам кроме своих, пока ещё мозгов, китайцам предложить больше нечего.
Купайтесь в дерьме, черти.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#889 - 24 ноября 2018 в 21:12
boris55:
...зачем же ты ,такой далёкий,не покупаешь все в Долгопрудном и Рузе, а покупаешь собранное в китае на Амазоне-с понтами,но без денег и с ржавыми дисками на Ларгусе и с законсервированным на года ремнем бу. Вместо того чтобы новый подшипник купить или телефон,будем штопать гандоны и смазывать подшипники. И учить москвичей экономии и красивой жизни
Про понты ты сам придумал, после интернет-вещания о Чехии, Тигуане и т.п.? Разницу между Логаном/Ларгусом и Тигуаном ты видишь, а между мировыми брендами в электронике и китайскими погремушками - нет? Или ты может выцыганиваешь у меня старые детали, не? Выпей озонированной собянинской водички и баю-бай. В следующий раз как поедешь в знакомую автомастерскую менять детали взамен настройки виндоуз (как самый бахатый из москвичей) проверь наличие коробчки у ЗЧ, а то может они мои БУ на авито скупят, восстановят и тебе поставят.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#890 - 24 ноября 2018 в 21:14
praktic, мне сао-мяо и прочий китайский хайтек не нать. Сами покупайте и меряйтесь попугаями в них.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#891 - 24 ноября 2018 в 21:16
kanvlg:
praktic, мне сао-мяо и прочий китайский хайтек не нать.
А шо? Есть другой?
Купайтесь в дерьме, черти.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#892 - 24 ноября 2018 в 21:22
Леш, "включи no china фильтр" и открой в интернете "белые" инет-магазины.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#893 - 24 ноября 2018 в 21:22
Статейка старая, года три назад...
Спойлер
На фоне замедления темпов роста второй по величине экономики в мире, а также нарастающих в стране экономических проблем, иностранные и даже местные предприятия выводят из Китая свои производства. Масштабный отток производственных заказов наблюдается практически во всех отраслях.
Гонконгское финансовое издание Finance Ifeng 19 сентября сообщило, что в 2015 году началась волна масштабного выхода из Китая иностранных компаний.
26 августа японская корпорация Panasonic объявила о закрытии своего завода по производству литиевых аккумуляторов в Пекине и о расторжении трудовых договоров с 1 300 китайскими рабочими. Это уже третий завод, который закрыла в Китае компания Panasonic за последние два года.
8 августа крупная тайваньская компания Foxconn, на заводах которой в Китае работает больше миллиона человек, заключила договор с правительством индийского штата Махараштра. Согласно договору, в ближайшие 5 лет Foxconn вложит $5 миллиардов в строительство в Индии электронных заводов. Компания планирует к 2020 году построить в Индии 12 заводов и создать миллион рабочих мест.
Южнокорейский концерн Samsung запланировал перенести 80% своих китайских производственных мощностей из КНР во Вьетнам, под этот проект уже инвестировано 10 миллиардов долларов.
Другой тайваньский электронный гигант — New kinpo Group — также уже начал процесс вывода своего производства из городов Сучжоу и Дунгуань за пределы Китая. Принадлежащая этой корпорации компания Cal-Comp Electronics в марте этого года полностью закрыла свои заводы в КНР и начала перевозить оборудование в Таиланд, Бразилию, Польшу и другие страны.
В начале года корпорация Microsoft объявила о закрытии своих заводов по производству мобильных телефонов принадлежащей ей компании Nokia в Пекине и Дунгуане. Оборудование из этих заводов уже частично перевезено в Ханой (Вьетнам).
Известный японский производитель часов Citizen также в начале года объявил о закрытии своей производственной площадки в городе Гуанчжоу.
Крупные японские и гонконгские компании текстильной промышленности, такие как Honeys, Uniqlo, Tokyo Style, Muji, Aoyama, Li & Fung и другие, значительно сократили заказы в Китае и также начали переносить производства в Индию и страны Юго-Восточной Азии.
Компания Yue Yuen Industrial, принадлежащая самому крупному в мире производителю спортивной обуви, тайваньской корпорации Pou Chen Group, а также другие крупные производители обуви, такие как Oasis Shoes, Huajian Group, Ci-chang Footwear, на заводах которых в Китае работали сотни тысяч человек, уже перенесли большинство своих производственных линий в страны Юго-Восточной Азии.
Президент Ассоциации тайваньских предпринимателей города Гуанчжоу У Чжэньчан сообщил, что работавшие в Дельте Жемчужной реки тайваньские производители обуви все в основном вывели свои производства из Китая.
Не только иностранные, но даже и крупные китайские компании также начали переносить производства за границу. Среди них Huawei, Xiaomi, Lenovo, Coolpad и другие, у которых уже есть свои заводы в Индии.
Генеральный директор китайской электронной корпорации TCL Ли Дуншэн в марте сообщил, что в этом году они создадут свои производственные мощности в Бразилии и Индии.
Издание Finance Ifeng выделяет 5 основных причин, по которым крупные производители активно покидают Китай:
1. Себестоимость рабочей силы высокая, Китай уже потерял своё самое крупное преимущество для инвесторов
2. Китайские рабочие прежнего поколения были послушными и терпеливыми, новое поколение рабочих уже совсем не такое
3. В стране непрерывно растёт количество забастовок рабочих
4. Большие геополитические риски и политическая нестабильность
5. Отмена налоговых льгот значительно уменьшила привлекательность для бизнеса в Китае.
Массовый уход из Китая крупных корпораций нанёс значительный удар по китайскому экспорту, на котором держится львиная доля экономики КНР.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 21:24)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#894 - 24 ноября 2018 в 21:30
kanvlg:
Леш, "включи no china фильтр" и открой в интернете "белые" инет-магазины.
Стопудово расово-чистые инет магазины с "белой" техникой?
А такие есть?
Подсчитали в Apple и национальный состав своего штата. На территории США сотрудниками компании в большинстве своем являются белые — 55%, затем идут азиаты — 15%, испанцы — 11%, а остальные расовые группы в сумме представлены десятью процентами.
Эт пока ещё в расово-чистой, бело-сахибской эпл трудится чуть больше белокожих.
Инжиниринг говоришь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 21:30)
Купайтесь в дерьме, черти.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#895 - 24 ноября 2018 в 21:30
Алексей, ты не туда "поплыл". Причём здесь шовинизм на пару с расизмом?
А вот - совсем уж "нежданчик".
Запустить производство в сша дешевле, чем китае
китайская компания Cixi Jiangnan Chemical Fiber стала одной из первых компаний отрасли, инвестирующих в заграничное производство. В 2014 года компания начала строить свой завод в американском штате Южная Каролина, куда будут инвестированы сначала $25 миллионов, а потом ещё $20 миллионов. Начав реализовывать этот проект, компания обнаружила, что в США начать производство гораздо проще и дешевле, чем в КНР.
Земля для цехов завода оказалась в девять раз дешевле, чем в Китае, к тому же в США право собственности на недвижимость бессрочное, а в КНР только 50 лет.
Логистические затраты в США оказались дешевле в два раза. Это связано с топливом, которое там в два раза дешевле, к тому же в Китае множество дорог и мостов платные.
Взять кредит в банке США в 2,4 раза выгодней, чем в Китае.
Налоговое бремя в США гораздо меньше, чем в КНР. В Китае огромное множество различных налогов и сборов, количество которых постоянно растёт и которые буквально душат бизнес.
При этом в США местные власти больше всего ценят предприятия и предоставляют им многочисленные налоговые льготы. Например, 30-летние льготы на налог на недвижимость.
Затраты на электричество и газ в Китае более чем в два раза дороже, чем в США. Кроме Гавайских островов, где электричество очень дорогое, в других штатах всё это дёшево.
Себестоимость рабочей силы в США в 2,57 раза дороже, чем в Китае, но в КНР она неуклонно растёт. Однако в США очень высокий уровень автоматизации. Например, на линии с объёмом производства 4500 тонн продукции в месяц, в КНР задействовано 250 рабочих, а в США 180.
Среди других расходов, стоимость пара в США в 1,1 раза дешевле, чем в Китае, арматуры и запчастей в 3,2 раза дешевле, плата за амортизацию в 1,7 раза дешевле, строительство цехов в 4 раза дешевле. При растаможивании в США не надо, как в КНР, платить импортно-экспортные пошлины.
В последнее время в Китае быстрыми темпами сокращается демографический дивиденд. Из-за оказавшейся неэффективной политики компартии по ограничению рождаемости в стране становится всё меньше трудоспособного населения, а требования у рабочих к уровню зарплат и условиям труда становятся всё выше. Все эти факторы приводят к значительному повышению себестоимости производства.
Со второй половины 2014 года в прибрежных районах юго-восточного Китая началась волна закрытия предприятий, которая продолжается до сих пор. Часть этих производств переносится внутрь материка, где из-за значительного перекоса в уровне развития регионов, себестоимость рабочей силы всё ещё относительно дешёвая. Другая часть производственных мощностей полностью выводится из страны. Причём среди них как иностранные, так и китайские компании.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 21:32)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#896 - 24 ноября 2018 в 21:32
kanvlg:
А вот - совсем уж "нежданчик".
[spoiler=Запустить производство в США дешевле, чем в Китае]
китайская компания Cixi Jiangnan Chemical Fiber стала одной из первых компаний отрасли, инвестирующих в заграничное производство. В 2014 года компания начала строить свой завод в американском штате Южная Каролина, куда будут инвестированы сначала $25 миллионов, а потом ещё $20 миллионов. Начав реализовывать этот проект, компания обнаружила, что в США начать производство гораздо проще и дешевле, чем в КНР.
Земля для цехов завода оказалась в девять раз дешевле, чем в Китае, к тому же в США право собственности на недвижимость бессрочное, а в КНР только 50 лет.
Логистические затраты в США оказались дешевле в два раза. Это связано с топливом, которое там в два раза дешевле, к тому же в Китае множество дорог и мостов платные.
Взять кредит в банке США в 2,4 раза выгодней, чем в Китае.
Налоговое бремя в США гораздо меньше, чем в КНР. В Китае огромное множество различных налогов и сборов, количество которых постоянно растёт и которые буквально душат бизнес.
При этом в США местные власти больше всего ценят предприятия и предоставляют им многочисленные налоговые льготы. Например, 30-летние льготы на налог на недвижимость.
Затраты на электричество и газ в Китае более чем в два раза дороже, чем в США. Кроме Гавайских островов, где электричество очень дорогое, в других штатах всё это дёшево.
Себестоимость рабочей силы в США в 2,57 раза дороже, чем в Китае, но в КНР она неуклонно растёт. Однако в США очень высокий уровень автоматизации. Например, на линии с объёмом производства 4500 тонн продукции в месяц, в КНР задействовано 250 рабочих, а в США 180.
Среди других расходов, стоимость пара в США в 1,1 раза дешевле, чем в Китае, арматуры и запчастей в 3,2 раза дешевле, плата за амортизацию в 1,7 раза дешевле, строительство цехов в 4 раза дешевле. При растаможивании в США не надо, как в КНР, платить импортно-экспортные пошлины.
В последнее время в Китае быстрыми темпами сокращается демографический дивиденд. Из-за оказавшейся неэффективной политики компартии по ограничению рождаемости в стране становится всё меньше трудоспособного населения, а требования у рабочих к уровню зарплат и условиям труда становятся всё выше. Все эти факторы приводят к значительному повышению себестоимости производства.
Со второй половины 2014 года в прибрежных районах юго-восточного Китая началась волна закрытия предприятий, которая продолжается до сих пор. Часть этих производств переносится внутрь материка, где из-за значительного перекоса в уровне развития регионов, себестоимость рабочей силы всё ещё относительно дешёвая. Другая часть производственных мощностей полностью выводится из страны. Причём среди них как иностранные, так и китайские компании.
[/spoiler]
После этого хочешь сказать, что есть ещё и не Китай?
Купайтесь в дерьме, черти.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#897 - 24 ноября 2018 в 21:35
kanvlg:
Алексей, ты не туда "поплыл".
kanvlg:
Так вот, инжиниринг - ваш. Мозги ваши работали.
Так речь шла, что всё что из Китая - то западное.
Белыми сахибами придуманное.
Купайтесь в дерьме, черти.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#898 - 24 ноября 2018 в 21:36
praktic:
...После этого хочешь сказать, что есть ещё и не Китай?...
Я душевно удовлетворюсь, если китайцы начнут снова выращивать великолепный зеленый чай, возможно шить одежду из качественных натуральных тканей. Это - их конёк.
У вас там АО «Концерн Калашников» не собирается на аутсорсинг выкидывать часть производства?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#899 - 24 ноября 2018 в 21:39
praktic:
kanvlg:
Алексей, ты не туда "поплыл".
kanvlg:
Так вот, инжиниринг - ваш. Мозги ваши работали.
Так речь шла, что всё что из Китая - то западное.
Белыми сахибами придуманное.
Речь шла не об этом. Андрей из ШишЛеса сказал, что айфон делают китайцы с намеком на то, что лохи скупают айфоны, которые делают в ночную смену на производственной линии, где в дневную паяли восходящую звезду ляо-мяо-сяо, в три раза дешовую, а по тех.параметрам оставляющую айфон в *опе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 21:40)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#900 - 24 ноября 2018 в 21:40
kanvlg:
У вас там АО «Концерн Калашников» не собирается на аутсорсинг выкидывать часть производства?
"Концерн Калашников" не только " у нас там".
Это куча производств по России.