Lada Vesta в кузове универсекс

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Aleks:
...уже брюзжать начал...
На высокой скорости Ларгус едёт как паровоз по рельсам. Мотор воет, да - шумка экономная. Но! Фокус 7 чел. или 700 кг утянет? Клиренс какой у Фокуса. Почему у вас не приходит в голову мысль сравнить седан, например с купе? Раз уж с универсалом сравниваете?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Может не сюда но в названии есть "веста". У коллег есть две весты - 15 года с реновской коробкой - тросовый привод и шланг идёт в коробку. У свежей весты коробка тоже с тросовым приводом, но и какой-то механизм на вилке сцепления. Толи трос, толи гидроцилиндр, большая хрень в чорной резиновой гофре. Наверно веста всё сильнее превращается в жигули.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
наивный:
веста всё сильнее превращается в жигули.
Так, как понимаю, Веста изначально и была Жигулями. Это Ларгус и Икс-Рей могут в них превратиться.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
kanvlg:
Раз уж с универсалом сравниваете?
Так они оба универсалы, потому и сравниваю. Удивило, все пишут, что у ларгуса самый большой багажник ( гордое назавние "универсал повышенной вместимости"), а фактически у фокуса, который "обычный универсал",  оказалось что багажник шире и длиннее.
Простой:
Веста изначально и была Жигулями. Это Ларгус и Икс-Рей могут в них превратиться.
Все они жигули, потому что качество у них ВАЗовское. Даже если получилось хорошо, обязательно добавляют дерьма. Зато цены на запчасти и ТО уже иномарочные. Аргумент т олько один - покупают, когда нет денег на иномарку. С повышением цены стимул пропадет, многовато 800тр за весту универсал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2017 в 19:36)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:
Это называется капитализм и "невидимая рука свободного рынка".
При капитализме бюджетные деньги не вваливают в "чОрную дыру"
Государство в виде дотаций и беспроцентных кредитов - (до 2009) - более 70 000 000 000 руб. (точную сумму не смог найти)

(2010) 28 000 000 000 руб.
(2013) 118 000 000 000 руб. (НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ)
(2015) 43 300 000 000 руб.
(2016) после поездки в X-RAY Д.Медведев подписал распоряжение о выделении 50 000 000 руб.

Итог: с 2007 по 2016 - (т.е. 9 лет) - 309 300 000 000 руб. (т.е. треть ТРИЛЛИОНА рублей) или 34 360 000 000 руб. в год., или 2 860 000 000 руб.

Карл!!! 2 860 000 000 руб. - КАЖДЫЙ МЕСЯЦ с 2007 года.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Виталик:
При капитализме бюджетные деньги не вваливают в "чОрную дыру"
Ой,вэй, Виталик!
Для спасения собственного автопрома правительства ведущих автомобильных держав используют целый набор инструментов. Самыми распространенными стали кредиты автопроизводителям — на текущую деятельность, расчеты с поставщиками, развитие экологичных технологий. Иногда, даже премия за утилизацию, сообщает РБК Daily.

Государственная поддержка автопрома в пяти ведущих странах:

США
35,3 млрд долл.
Кредиты автопроизводителям на текущую деятельность, на погашение долгов перед поставщиками и на развитие гибридов
Китай
10 млрд юаней
Снижение налога на покупку малолитражных автомобилей, снижение налога на имущество, снижение цен на топливо, госзаказ, разрешение на кредиты на автомобили любой стоимости (ранее только на дороже 35 тыс. юаней), субсидии фермерам на обновление парка
Германия
5 млрд евро
Премия за утилизацию
Франция
8,7 млрд евро
Кредиты автопроизводителям, кредиты финансовым подразделениям автопроизводителей, премия за утилизацию 1000 евро, инвестиции в фонд поддержки модернизации оборудования
Россия
57,4 млрд руб.
Беспроцентная ссуда, увеличение госзакупок, госгарантии по кредитам, возврат или перенос налоговых выплат, субсидирование потребительских кредитов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2017 в 20:15)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Деньги на ветер!
Кроме того, в Германии и США субсидии на развитие возобновляемых источников энергии продолжают существенно истощать госбюджеты и опустошать карманы среднестатистических налогоплательщиков. Так, немецкое правительство потратило порядка 1,1 трлн долларов на субсидии по развитию ветряной энергетики, а среднестатистический немец платит уже 39 центов за 1 кВт•ч, тогда как в среднем по США – всего 10,4 цента.

«В процессе гонки за «зеленой» энергией граждане США и Германии не заметили, как стали получать внушительные счета за электричество, оставляя свои карманы пустыми, — рассказал Пайл. — Переход на альтернативную энергетику оказывает жесткое воздействие на бедные семьи, но уже также и на средний класс».
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2017 в 20:21)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Про "чёрные дыры" капитализма продолжить?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:
на развитие гибридов
praktic:
, субсидии фермерам на обновление парка
praktic:
Премия за утилизацию
praktic:
инвестиции в фонд поддержки модернизации оборудования
А у нас на что? За сборку рено?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Виталик:
praktic:
на развитие гибридов
praktic:
, субсидии фермерам на обновление парка
praktic:
Премия за утилизацию
praktic:
инвестиции в фонд поддержки модернизации оборудования
А у нас на что? За сборку рено?
А чё словечки повыдергивал?
Весту и Хрэй сделали, и то вперёд.
Хе, их наверно на станках от копейки оставшихся делали.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Американские журналисты узнали, что успех компаний Илона Маска был бы невозможным без поддержки американских властей. За последние несколько лет, Tesla Motors, SpaceX и SolarCity привлекли около $5 млрд в виде правительственных субсидий. Миллиардер этого не отрицает и называет дотации инвестициями в будущее.
А без субсидий тесла нах никому не нужна.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:
Переход на альтернативную энергетику оказывает жесткое воздействие на бедные семьи, но уже также и на средний класс».
Ты бы лучше за своих граждан переживал,у нас не зелёные ресурсы отнимают бОльшую часть доходов
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:

Американские журналисты узнали, что успех компаний Илона Маска был бы невозможным без поддержки американских властей. За последние несколько лет, Tesla Motors, SpaceX и SolarCity привлекли около $5 млрд в виде правительственных субсидий. Миллиардер этого не отрицает и называет дотации инвестициями в будущее.
А без субсидий тесла нах никому не нужна.

Инвестиции Маска: (да, это не он основал Tesla Motors)

(2004) - 7 500 0005$

(2005) - 13 000 000$ (и договорились, что будут производить машины на заводе Lotus)

(2007) - 70 000 000$

(2007) - презентация первого электрокара Tesla

(2009) - 50 000 000$ (Daimler AG - покупает 10% акций)

(2009) - 465 000 000$ (государственная судда от министерства энергетики США) *уже в 2013 тесла полностью вернула сумму правительству!!! (на 9 лет раньше)

(2013) - 26 600 000$ (заработали при выходе на IPO)

Итог:

Инвестиции: 632 100 000$ (из них 465 000 000 уже вернули государству) = 167 100 000$.

Сравниванием:

Автоваз

Завод с 1966 года / огромное количество специалистов / 2 модели (X-Ray, Vesta) - 10 520 408 163$

Tesla

Идея с нуля / Новые технологии / 4 модели (Roadster, Model S, Model 3, Model X)- 632 100 000$ (напомню, что 465 000 000$ они уже вернули)

В итоге Tesla была сделана с 0! за 6% от суммы всех государственных инвестиций в АВТОВАЗ и за 3 года (дата первого Roadster).

А если мы уберем сумму судды (которую Tesla уже вернула государству) получается 1%.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Виталик:
Ты бы лучше за своих граждан переживал,у нас не зелёные ресурсы отнимают бОльшую часть доходов
Всё, как всегда.
Главно громко кукарекнуть, "наши бабки" вливаю в "чёрную дыру".
Показываешь, что у других ещё "хуже".
В ответ: Ты бы лучше за своих граждан переживал.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Виталик, не пори чушь!
Что в тесле своего?
Китайские батарейки, китайские электромоторы?

Бывший вице-президент General Motors: "Тесла живет на высасывании дотаций, она обречена на крах"
"Маск это величайший продавец планеты. Он мажет лохам по ушам всякую чушь как будто с иной планеты, но реальность такова, что Тесла постоянно сосет дотации из федерального и местного бюджетов, им постоянно не хватает средств. Ценовой сегмент они выбрали и без того самый дорогой, но даже там они продают себе в убыток. Я думаю, эта компания обречена на крах... Если ваша модель такова, что вы производите авто с себестоимостью выше, чем продажная цена, а поднять цену невозможно - у вас принципиальный косяк в бизнес-модели".

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2017 в 20:59)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Виталик:
26 600 000$ (заработали при выходе на IPO)
hehe
Нарисовал бумажки, принес на биржу и впарил лохам.
Лохи и рады. О! Новый пизнес!
И давай бумажки друг другу продавать.
Цена бумажки растет, капитализация растет, а в сухом остатке бумажка остаётся бумажкой.
Кто последний купит по самой дорогой цене, тот самый главный ЛОХ.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Aleks:
Удивило, все пишут, что у ларгуса самый большой багажник
Aleks:
у фокуса, который "обычный универсал",  оказалось что багажник шире и длиннее.
Блин, сколько можно - БОЛЬШЕ это БОЛЬШЕ!
Форд фокус - 2. Объём багажника - 482\1525 литров.
Лада - Ларгус. Объём багажника - 135\560\2350 литров.
Даже если просто сложить 3-й ряд у Л.Л. багажник 560 литров против 482 литров у Ф.Ф.
И при этом у него в багажнике будет лежать 3-й ряд! И это 7-и местная машина!!!!
Предельный объём со всеми сложенными сиденьями - 2350 литров против 1525 литров.
А ЭТО - БООООЛЬШЕ!. Хоть всё рулеткой обшманай, всё равно 2350 БОЛЬШЕ чем 1525.
в 1.541 раза. Или тут люди машин не видели, не сидели, не грузили.
Я лично спокойно клал 17 листов пенопласта 1*1*0.1м. - 1.7 м.куб. Где тут Фокус?
В 3-й Фокус сел, вышел и сказал что я лично лучше всю жизнь на 2104 буду ездить.
То же и Мазда - 3 ( сестра по кузову). Жопа полная, крыша на голове и стойка у лица.
И цена за эту хрень давно неадекватная, полно иномарок и дешевле и лучше.
В Л.Л. сидишь как человек - просторно, высоко, всё видно, грузишь не задумываясь.
Если есть любители в  спичечных коробках ездить так и нужно именно их и покупать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 00:08)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Aleks:
Объем багажника - у фокуса больше ( если что, я про объем  не читал где то, а сам рулеткой мерял - в  фокусе при сложенных сиденьях багажник шире и длиннее и пол ровный)
Бугогашеньки!)))
В ларгусе под передние сидения влазит огого чего интересного. Далее можно накидать кучу всего на задние ковры, лишь потом сложить задний диван и начинать тарить. Багажника у фокуса нет в сравнении с ларгусом, т.к. ларгус сам как багажник. Вон одноклубник (ЕМНИП, с Перми) печатнубю продукцией забивает весь! салон и едет. Это более тонны груза. Форд просто убъет подвеску за несколько заездов при такой загрузке. Если в него еще столько влезет smile
Про хорошую ходовку даже объяснять не хочется, попробуйте поймать на 70 км/ч рытвину на грунтовке. Ларик шатнется кузовом и сбрякает ключами от гаража в бардачке, хорошая яма чревата хорошим бряканием ключей и иногда чирканьем защиты. Форд без морды останется...
P.S. Ну и рулежка ларгуса соответствующая, чем длинее база авто, тем более вялый руль. Про многорычажку и балку сзади сами допехаете!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 08:58)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Aleks:
Удивило, все пишут, что у ларгуса самый большой багажник ( гордое назавние "универсал повышенной вместимости"), а фактически у фокуса, который "обычный универсал",  оказалось что багажник шире и длиннее.
Блин, ну давайте не перегибать. Сравнивать багажник Фокуса с Ларгусом - это просто смешно. Вот с Вестой Фокус сравнить можно.

ярик:
В 3-й Фокус сел, вышел и сказал что я лично лучше всю жизнь на 2104 буду ездить.
Так естественно - места для пассажиров в классике намного больше, чем в третьем Фокусе. Особенно спереди. Фокус, как понимаю, делался в основном для водителя.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ярик:
Форд фокус - 2. Объём багажника - 482\1525 литров.
Лада - Ларгус. Объём багажника - 135\560\2350 литров.
Вы поверили написанному. Я тоже сначала, как дурак, поверил. А потом удивился, что в фокус влезают более крупные предметы. После этого померял рудеткой - багажник фокуса длиной 175 см, а ларгуса - 165, по ширине аналогично. Высота до потолка при перевозке груза уже не имеет значения, просто у ларгуса остается больше пустого места до потолка, куда все равно  ничего большого и тяжелого не положить. Зато у фокуса большая плоская площадка, что представляет бОльшую ценность и удобство. После измерений я на тему размеров багажников спорить уже ни с кем не буду, у меня есть абсолютно точный результат по реальной вместимости. Кто верит, что ларгус больше - пусть меряется цифрами и дальше, не возражаю. Ларгус класс В, а фокус С, он даже по общей ширине и ширине салона  на 10см больше, это хорошо заметно внутри.
Вот если сиденья не складыаать, то да, у ларгуса багажник немного длиннее, но ровного пола в нем нет и он более узкий.
Думаю, что ларгус измеряли заполняя воздушными шариками до крыши, а фактическиеи грузы обычно тяжелые и их кладут на пол, их высота до крыши не достает. И для таких грузов у ларгуса вместимость меньше. Даже спать в фокусе могу вытянувшись  на ровном полу, а в ларгус и в длину не помещаюсь и горб под спиной. Вот вам и хваленый багажник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 19:26)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Aleks:
багажник фокуса длиной 175 см, а ларгуса - 165
Ты что-то явно путаешь. Я лично перевозил в Ларгусе (при закрытых дверях) двухметровые листы кровельного железа, причём спереди и сзади ещё были проложены дощечки, чтобы ничего не порезать. Как ты намерял 165 см? От куда до куда?

Да что листы - я и дверь железную перевозил, с рамой и в коробке. Лежмя, и спереди ещё человек сидел. То есть, два метра с гаком там точно помещаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 19:32)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Aleks:

ярик:
Форд фокус - 2. Объём багажника - 482\1525 литров.
Лада - Ларгус. Объём багажника - 135\560\2350 литров.
. После этого померял рудеткой - багажник фокуса длиной 175 см, а ларгуса - 165, по ширине аналогично.

Интересно как тогда я при росте 194 сплю в ларгусе вытянувшись?
Не на самом полу конечно, там яма для ног пассажиров 3-го ряда, у меня сделана полка из фанеры, высота полки от пола что то около 35 сантиметров, под полку с небольшим запасом влезает пятилитровая баклажка воды(стоя). Полка в разложенном виде идет от задних дверей до спинок передних сидений. Складывается только спинка заднего сиденья.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Aleks:
После этого померял рудеткой - багажник фокуса длиной 175 см, а ларгуса - 165, по ширине аналогично. Высота до потолка при перевозке груза уже не имеет значения, просто у ларгуса остается больше пустого места до потолка, куда все равно  ничего большого и тяжелого не положить.
Давай закинем бруса 180 длиной? Я под потолок навалю. А в фокусе, увы, скос заднего стекла помешает захлопнуть дверь. Зато пол ровный joke
Aleks:
Ларгус класс В, а фокус С, он даже по общей ширине и ширине салона  на 10см больше, это хорошо заметно внутри.
В ларгусе ставится детское изофикс кресло слева, посередке еще одно неизофикс, и справа остается полноценное сидячее место, хоть спинку откидывай, хоть дядьку 130 кг вози. При такой компоновкп в форд влезет на это место взрослый... Но худой и скривившись! Это бич любого современного ино, т.к. крепления изофикс смещены к центру авто.
На прошлых выходных ездил на рыбалку, весь скарб скидал в нишу под сиденьями заднего ряда, даже "приподняв пол", и накрыл его матрасом 200х120х16, загнув остаток между скарбом и сложенным диваном, сверху кинул матрас 200х160х16. Выспались вдвоем как на перине! Все ежедневное барахло было запихано под передние седла и на коврики второго ряда. До дверей от пяток оставалось сантиметров 20-25! Рост 170.
В форде бы этот фокус наверное прокатил, но носом дышал бы в потолочный плафон joke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Aleks:
Вы поверили написанному. Я тоже сначала, как дурак, поверил.
А потом удивился, что в фокус влезают более крупные предметы.
Я не верю ничему, я вожу постоянно и леса 2-х метровые за собой и
панели 3-х метровые справа от себя. Я машину гружу когда мне надо
и знаю её размеры. Потому мне мерить рулеткой ничего не надо.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Простой:

Aleks:
Удивило, все пишут, что у ларгуса самый большой багажник ( гордое назавние "универсал повышенной вместимости"), а фактически у фокуса, который "обычный универсал",  оказалось что багажник шире и длиннее.
Блин, ну давайте не перегибать. Сравнивать багажник Фокуса с Ларгусом - это просто смешно. Вот с Вестой Фокус сравнить можно.

ярик:
В 3-й Фокус сел, вышел и сказал что я лично лучше всю жизнь на 2104 буду ездить.
Так естественно - места для пассажиров в классике намного больше, чем в третьем Фокусе. Особенно спереди. Фокус, как понимаю, делался в основном для водителя.

Пусть он покажет фото крокуса VS это, например

http://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/91692/94414/
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.