Denef: | ||
"Сначала они пришли за евреями. |
Свежие Новости Дня (всё кроме политики)
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2018 в 20:19) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2018 в 20:33) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Да да, закрыли в свое время русские глаза на Украину. А теперь погляди, что твои соратники там творят. Дали подняться нечисти на крыло. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Практику:вот что царь сделал с медициной. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
«Почему СМИ «не заметили» запуска первого в мире плавучего атомного реактора? А подобные новости для бетменов не удобные. Радеть за державу мешают. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Ты про свое испражнение анальным отверстием уже завтра забудешь. Как забыл про невероятно крутого президента монголии, как забыл про мать одиночку, как забыл многое другое, о чем ты бэтмэн здесь на форуме с наслаждением испражнялся. Тебе, бэтмэн, важен сам процесс дефекации.