Byrmistr: |
Кто ж позволит вылезти лидеру при нонешних. |
Свежие Новости Дня (всё кроме политики)
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 |
Приозёрск-4 1987-1989 Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2018 в 18:50) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 21:26) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Byrmistr снова Несмияна обчитался? Йопте, да когда вы уже перестанете себе в мозг тащить всякое говно. Ведь ни единого "пророчества" мюридки не сбылось, но, млять, читают и продолжают верить. А пока из Сирии бегут совсем не те, кого ждет Byrmistr&Ko. Около 300 сотрудников "Белых касок" уехали из Иордании в страны Запада Ранее Израиль по запросу США, Канады и ряда европейских стран эвакуировал из Сирии 422 активиста организации и членов их семей Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2018 в 21:35) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
"Выпрут" и всё. Byrmistr так сказал. Бэтмэн подтвердит. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Мудями? | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
А я думал дровами | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||