Denef: |
Прогресс взорвавшийся в декабре 16 |
Воткнул разьем не тем концом,
при помощи грубой силы и
молотка
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Воткнул разьем не тем концом, при помощи грубой силы и молотка Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Показали красную кнопку для остановки конвейера, но это на тот случай если уже молотком по болту попасть не успевешь, но плана не будет зарплаты тоже. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Опа ! Тема принимает новый оборот и он, похоже, самый реальный.. Пиндосья соскучились по бабам и бургерам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2018 в 14:43) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Слабаки хуле!Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
высадить на борт Колю Валуева - враз расколятся.. ## Всего 11 ударов потребовалось Н.Валуеву, чтобы одержать победу в футбольном матче.. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Клей "Момент"-наше всё! Зато курить можно-с дыркой наружу! За рулем давно | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||