Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 503 | #1 - 29 апреля 2017 в 11:08 | |
Всем привет.. Посли долгой эпопеи ожидания вчера наконец забрали Cross. Пр езде-один в один, как обычный ларгус, на котором езжу почти 4 года. И когда перед покупкой осматривали машину-открыв капот увидел двигатель один в один как у меня на простом ларгусе 16 клапанном 2013 года. И менеджер говорит, что двиган один и тот же, типа его для евростандартов прописывать стали, как 102 лошади.. Визуально полностью одно и тоже.. Неужели все таки реношный мотор мне достался? Проясните пожалуйста ситуацию, кто в курсе. Спасибо заранее. |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #2 - 29 апреля 2017 в 11:20 | |
Посмотрите номер двигателя. Если начинается с буквы R то это оссийская лицензионная сборка Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #3 - 29 апреля 2017 в 11:33 | |
16 клапанники пока ещё ставят К4М (Рено). Но уже несколько лет их уже собирают в Тольятти. Ранее привозили вроде из Португалии. В целом вроде разницы в качеств нет. Это на 8 клапанники уже некоторое время ставят грантовский 1,6. И вроде ходят слухи, что 16клапанник будут менять на ВАЗовский приоровский. У вас же разница с прошлой машиной будет по нормам евро. Ранее была Евро 4 - 105 лошадок - обычная педаль газа и тросик на дроссельную заслонку. Сейчас делают евро 5 - электронная педаль с электронным приводом дроссельной заслонки, другая прошивка и т.д. - 102 лошади. Я кросса взял ещё до этого и искренне рад, что у меня тросик, особенно на фоне калин, грант, приор, где гораздо ранее внедрили е-газ. Всегда говорю, что всё гениальное просто. А электронная педаль это как бы если в в бачке унитаза был электропривод смыва, включающийся по нажатию кнопки. Не та это машина, чтоб такое тут городить. Трос - дёшего, сердито и эффективно. А главное нет дополнительного проблемного узла, точнее двух. Редактировалось: 4 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 11:37) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 503 | #4 - 29 апреля 2017 в 11:47 | |
Инженегр: |
Посмотрите номер двигателя. Если начинается с буквы R то это оссийская лицензионная сборка
|
Да, сравнил птс. На старом буква D, а тут P. Сама модель двигателя на птс записана:.K4MF496, а на старом птс просто K4M. У них разница только в сборке? По езде отличий не заметил. Естественно-обкатка, не вваливал.. Но в принципе неплохо едет, уверенно.. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5 - 29 апреля 2017 в 11:50 | |
Все нормально у ларгуса с электронной педалью газа. Это прогрессивное решение, которое работает точнее тросика. За 10 лет у меня было три автомобиля с электронной педалью и ни на одном из них к ней не было никаких претензий. В автосервисе много лет отработал, каких только неисправностей не видел, но отказов электронной педали газа не встречалось.
По причине отсутствия механической связи с заслонкой электроннная педаль газа позволяет лучше подстраиваться под стиль езды владельца, что тоже представляет собой дополнительное удобство. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 11:55) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 503 | #6 - 29 апреля 2017 в 11:51 | |
sergsap: |
16 клапанники пока ещё ставят К4М (Рено). Но уже несколько лет их уже собирают в Тольятти. Ранее привозили вроде из Португалии. В целом вроде разницы в качеств нет. Это на 8 клапанники уже некоторое время ставят грантовский 1,6. И вроде ходят слухи, что 16клапанник будут менять на ВАЗовский приоровский. У вас же разница с прошлой машиной будет по нормам евро. Ранее была Евро 4 - 105 лошадок - обычная педаль газа и тросик на дроссельную заслонку. Сейчас делают евро 5 - электронная педаль с электронным приводом дроссельной заслонки, другая прошивка и т.д. - 102 лошади. Я кросса взял ещё до этого и искренне рад, что у меня тросик, особенно на фоне калин, грант, приор, где гораздо ранее внедрили е-газ. Всегда говорю, что всё гениальное просто. А электронная педаль это как бы если в в бачке унитаза был электропривод смыва, включающийся по нажатию кнопки. Не та это машина, чтоб такое тут городить. Трос - дёшего, сердито и эффективно. А главное нет дополнительного проблемного узла, точнее двух.
|
Ну а в чем все таки проблемность электронного газа? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #7 - 29 апреля 2017 в 11:56 | |
saxnaprazdnik: | в чем все таки проблемность электронного газа? |
Только что написал выше. Нет никакой проблемности, есть преимущество. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #8 - 29 апреля 2017 в 12:01 | |
sergsap: | ...Ранее была Евро 4 - 105 лошадок - обычная педаль газа и тросик на дроссельную заслонку. Сейчас делают евро 5 - электронная педаль с электронным приводом дроссельной заслонки, другая прошивка и т.д. - 102 лошади... |
У меня Ларгус 07/2013: тросик, 104 л.с., K4M.
sergsap: | ...Всегда говорю, что всё гениальное просто. А электронная педаль это как бы если в в бачке унитаза был электропривод смыва, включающийся по нажатию кнопки. Не та это машина, чтоб такое тут городить. Трос - дёшего, сердито и эффективно. А главное нет дополнительного проблемного узла, точнее двух... |
А какая машина для e-газа - ТА? Ничего страшного хай-тек'ового в e-газе нет. Просто непривычно - типа новшество. Круиз-контроль на e-газе или уже есть или upgrade до него очень-очень проще, чем в тросике. На Калине-2 меняется подрулевой рычаг и прошивка. Всё!
P.S. Эл.усилитель руля тоже многие боятся vs ГУРа. Однако ж ездят. Всё работает. И в обслуживании проще! И энергии ест меньше. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 12:08) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #9 - 29 апреля 2017 в 12:15 | |
kanvlg: | Эл.усилитель руля тоже многие боятся vs ГУРа |
Там другое, он по надежности даже лучше. Но у электроусилителя хуже обратная связь от дороги, поэтому автомобиль с гидроусилителем рулится точнее. На приоре для устранения этого недостатка электроусилитель отключался при скорости более 60км/час. На хундаях ( я на них работал, поэтому знаю) электроусилитель по рулежке плохой.
У нас все хорошо, потому что гидрач. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #10 - 29 апреля 2017 в 12:22 | |
Aleks, про это не знал. Личного большого опыта вождения с ЕУРом нет. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #11 - 29 апреля 2017 в 12:22 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это взято из старого вот такого руководства:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 12:25) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #12 - 21 июня 2018 в 22:09 | |
Aleks: | По причине отсутствия механической связи с заслонкой электроннная педаль газа позволяет лучше подстраиваться под стиль езды владельца, что тоже представляет собой дополнительное удобство. |
Может именно этим объясняется снижение расхода топлива с увеличением общего пробега а\м? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #13 - 22 июня 2018 в 23:07 | |
Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;) Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #14 - 22 июня 2018 в 23:37 | |
daalev: |
Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)
|
Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #15 - 23 июня 2018 в 02:06 | |
Denef: |
daalev: |
Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)
|
Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
|
Зато экономнее. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #16 - 24 июня 2018 в 13:24 | |
прожженный: |
Denef: |
daalev: |
Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)
|
Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
|
Зато экономнее.
|
На 0,3 л на сотку? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #17 - 24 июня 2018 в 22:35 | |
daalev: |
прожженный: |
Denef: |
daalev: |
Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)
|
Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
|
Зато экономнее.
|
На 0,3 л на сотку?
|
На два, литра. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #18 - 24 июня 2018 в 22:48 | |
прожженный: | На два, литра. |
Да ну. Правильно выше сказали, грамм на триста, не больше. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #19 - 24 июня 2018 в 22:54 | |
Denef: | грамм на триста, не больше |
если на сотку... а если этих соток 10 в баке =3л плюсом. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #20 - 24 июня 2018 в 22:55 | |
...я про 1000км на баке. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #21 - 24 июня 2018 в 22:55 | |
Denef: |
прожженный: | На два, литра. |
Да ну. Правильно выше сказали, грамм на триста, не больше.
|
Седану хорошо гайки закрутили, хоть и с фазиком,тупее динамика. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #22 - 30 июня 2018 в 06:29 | |
прожженный: |
daalev: |
прожженный: |
Denef: |
daalev: |
Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)
|
Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
|
Зато экономнее.
|
На 0,3 л на сотку?
|
На два, литра.
|
неа, пздёшь. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #23 - 30 июня 2018 в 06:30 | |
прожженный: |
Denef: |
прожженный: | На два, литра. |
Да ну. Правильно выше сказали, грамм на триста, не больше.
|
Седану хорошо гайки закрутили, хоть и с фазиком,тупее динамика.
|
какому? если Логану евро5 К4М -то едет так, как ларгус в мечтах ,только, сможет.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |