Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 | #1 - 29 апреля 2017 в 11:08 | |
Всем привет.. Посли долгой эпопеи ожидания вчера наконец забрали Cross. Пр езде-один в один, как обычный ларгус, на котором езжу почти 4 года. И когда перед покупкой осматривали машину-открыв капот увидел двигатель один в один как у меня на простом ларгусе 16 клапанном 2013 года. И менеджер говорит, что двиган один и тот же, типа его для евростандартов прописывать стали, как 102 лошади.. Визуально полностью одно и тоже.. Неужели все таки реношный мотор мне достался? Проясните пожалуйста ситуацию, кто в курсе. Спасибо заранее. |
Модератор Москва Сообщений: 6703 | #2 - 29 апреля 2017 в 11:20 | |
Посмотрите номер двигателя. Если начинается с буквы R то это оссийская лицензионная сборка Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #3 - 29 апреля 2017 в 11:33 | |