Машина 2012 года, K7M.
Пробег 60000 км. Одолел мотор постоянной течью масла из разных мест. То фильтра масляные текли, то по месту крепления щупа к картеру, теперь сам картер справа от шкива. Точно не сальник - остатки герметика выдавило.
Собственно вопросов два - менял ли кто сам прокладку (а там прокладка и герметик по углам наносится) и как проверить/прочистить систему вентиляции картера. Кажись из-за этого изо всех углов масло и давит.
Течь прокладки поддона
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Электрика
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Тормоза
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Светодиод
Поездка на море
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Подкрылки
Полка багажника
Ремонт
Лампа ближнего света
Уплотнитель капота
Бачок омывателя