Машина 2012 года, K7M.
Пробег 60000 км. Одолел мотор постоянной течью масла из разных мест. То фильтра масляные текли, то по месту крепления щупа к картеру, теперь сам картер справа от шкива. Точно не сальник - остатки герметика выдавило.
Собственно вопросов два - менял ли кто сам прокладку (а там прокладка и герметик по углам наносится) и как проверить/прочистить систему вентиляции картера. Кажись из-за этого изо всех углов масло и давит.
Течь прокладки поддона
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя