Вторая АКБ

  
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
В ларгусе слева под капотом есть куча места, как бы там установить вторую АКБ?
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
nickston:

В ларгусе слева под капотом есть куча места, как бы там установить вторую АКБ?

Как интересно...
У меня K4M и места совсем нет.
Но мысль о второй АКБ посещает. Для инвертора и 220V.
Но надо тянуть кабель сечением не меньше 25-35мм2 в багажник.
Больше ставить АКБ негде.
Ещё нужна развязка АКБ, чтобы одна другую не разряжала во время простоя.
Но это просто.
Ты мне лучше про место расскажи. Под капотом.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
да прям сразу за фарой, там обычно нейтраллизатор ставят.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Паляш:
Ты мне лучше про место расскажи. Под капотом.
Да выкинуть кое-чо ненужное... типа двигла - влезет штук 15 -
машина Флинстоунов  [url=<iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/31362787498264567' width='626' height='367' frameborder='0' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>]типа[/url]laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
нужна то АКБ не от камаза, сойдет и не большая, для доп оборудования допустим
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
2:
Да выкинуть кое-чо ненужное... типа двигла - влезет штук 15
Двигло нельзя выкибывать! Оно напряжение даёт, чтоб зарядить батарейку.
Кстати, можно несколько батарей от UPS-ов рассовать...
Хотя, если бы это можног было бы сделать, Мумрик уже давно из Китая навыписывал АА АКБ и сотворил бы "Теслу-мобил".
Но раз Мумрик так не делает, значит, это невозможно.

Ну, а я.. А я, если что, только в багажник могу засунуть вторую батарею. Или нафик она нужна, если за штатной следить.
nickston, ты не обижайся, просто реально у нас места нет совсем.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
nickston:
нужна то АКБ не от камаза, сойдет и не большая, для доп оборудования допустим
Ты можешь ТЗ подробнее описать?
Что за оборудование, каковы его характеристики.

Возможно, мы и придумаем решение, а не будем хихикать.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
Да в общем то тз простое, есть видеорегистратор, что бы он основную АКБ не разряжал, без работающего двигателя, вот его и повесить на этот акб, ну второе вдруг все же основному мощей не хватит, попользовать для старта второй или оба сразу.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
nickston:

Да в общем то тз простое, есть видеорегистратор, что бы он основную АКБ не разряжал, без работающего двигателя, вот его и повесить на этот акб, ну второе вдруг все же основному мощей не хватит, попользовать для старта второй или оба сразу.

Хм...
ВР потребляет усреднённо 0,25А. Значит, в сутки ему надо 6 а/h. Не так уж и много, но и немало. Для комфортной работы ему потребуется АКБ на 20а/ч. (с учётом старения, долгого разряда и т.п.)
Для подключения к первой АКБ для старта, тут уже не получится. ВР же высосет ёмкость.

Понимаешь, в принципе, не сложно установить вторую АКБ и подключить к ней всё, что пожелаешь, но, чёрт побери, не в нашем автомобиле!
Я так понимаю, ты из Офф-роада эту идею принёс? Там да. Лебедь, люстра, пневмо и прочие ништяки вроде долгой автономности...
Но нам-то это зачем?

Вот смотри. Есть регистраторы, которые включаются по движению в кадре. Они мизер жрут в режиме спячки. Около 0,1А.
Завестись при "дохлом" АКБ? Дешевле соблюдать простые правила обслуживания этой самой АКБ и вовремя её поменять.
На крайняк, купи АКБ для пуска. Вот такое, к примеру. Там и 5 вольт USB есть для регистратора.
Только я убеждён, что ты, отдав 4 000 рублей за сей девайс, хорошо, если воспользуешься им один раз, да и то не для себя, а прикуришь соседу.
Но батарея в нём сдохнет через пару лет непременно. Зачем такие траты?

Если боишься разряда АКБ от подключенного ВР, то есть "прокладка" между АКБ и ВР. Она не даст посадить критично батарею. Отключит питание ВР.

А ставить АКБ в моторный отсек я бы не стал ещё и потому, что температуры там такие, что штатный АКБ отгораживают экранами от жара.
И какое бы ты место не нашёл в отсеке, оно будет плохим со всех точек зрения.
***
Спасибо, что выслушал.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Вот, кстати реле контроля напряжения и отключения нагрузки от АКБ.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
Не из офроада. даже не в курсе где это. Примерно такое реле у меня и стоит на отключение доп оборудования, но вот хочется что бы регик работал и на парковке. ставить не в отсеке это провода тянуть и отжать место еще где то где его по сути тоже не много.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
nickston:
там обычно нейтраллизатор ставят.
Где его ставят?  facepalm
nickston:
есть видеорегистратор, что бы он основную АКБ не разряжал, без работающего двигателя
А зачем ВР будет работать при выключенном двигателе?
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
Евгений:
Где его ставят?
на 11 там был.

оставил машину на парковке, или край дороги, а сам отошел, пока ходишь много чего интересного произойти может.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
nickston:
хочется что бы регик работал и на парковке. ставить не в отсеке это провода тянуть и отжать место еще где то где его по сути тоже не много.
Провода тянуть в любом случае.
Но на парковке...
Ты понимаешь, что обычный ВР на парковке всего лишь для успокоения владельца.
Ударить могут и вбок и сзади.
А если что серьёзно, то и ВР унесут за милую душу.
Или ты систему на 4 камеры хочешь поставить в машину с хранением видеоряда в облаке?

Тогда я предложу просто страховку КАСКО.
Она будет дешевле всего, если выберешь страховой случай "только на парковке".
Что даст регистратор? Даже если он всё запишет, то это опознание, возбуждение дела, суд, если всё пройдёт ровно... И ещё суд с приставами на выплату.
А с КАСКО не твои уже заботы.

Подумай...
car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 11:30)
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
Тянуть под капотом одно дело и через весь салон в багажник другое.
так и пока едешь и вбок и сзади может прилететь.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
nickston:

Тянуть под капотом одно дело и через весь салон в багажник другое.
так и пока едешь и вбок и сзади может прилететь.

Всё!
Мы ушли от ТЗ.

Вначале рассматривалась только парковка, теперь движение.
При движении АКБ заряжается от генератора и ей пох на потребление ВР.

Как было и задание по защите на парковке.
Теперь уже и в движении.

Установи на крушу гуглокамеру.

Будешь смотреть панорамные кадры и ни один авто-аферист или "учитель" тебе не страшен.

Или всё же...
КАСКО
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
нет мы не отошли, просто звучит вместо сообщений по теме, какая то ересь.
каско это отдельный вопрос. сейчас вопрос в другом есть вр и есть мысля поставить доп АКБ.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Чет то не понял, зачем вторую? Заряжать от нее первую? Идея смешная, но реальная.А Можно просто возить запасную в багажнике. Сменить АКБ минутное дело. Надо два ключа, и 3 минуты времени.кто бы подарил второй АКБ? good приму в дар beer  laugh
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
вторую что бы на нее повесить доп оборудование (на пример ВР). как бонус если можно использовать ее для старта.
посему просто возить с собой вторую акб не вариант, тем более менять. если уж возить то что бы в деле была.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
nickston:
есть мысля поставить доп АКБ
Просто берёшь АКБ и ставишь.
Куда влезет.
Всё же просто.

Машина в наличии есть. АКБ можно из картона склеить в любой размер по характеристикам производителя.
Формулы расчёта сечения проводов есть везде.

Не лезет в моторный отсек? Жалко пространства багажника?
Выход есть! - Вместо запасного колеса. Заодно и пары водорода уйдут в атмосферу и АКБ, действительно, можно 2 АКБ от КАМАЗА поставить.
Регистратор писать будет полгода, только флешки меняй, они максимум сутки хранят.
А на стартере можешь выезжать со стоянки. Как трамвай. Ни хрена АКБ не сядут от этого.

Силовые провода внизу днища пусти. в броне - зато не загорится салон от КЗ.

Что я могу ещё посоветовать?
Каков вопрос - таков ответ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 11:57)
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
начало уже положено.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Собственно превратим ЛЛ в Ларгусоэлектромобиль! Тоже тема, найти бы движок липездрический stuk
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Может глупый вопрос но все же: А генератор потянет 2 батареи заряжать? А то будут обе без полного заряда, что не хорошо.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Евгений:
А генератор потянет 2 батареи заряжать?
Фигня, если не потянет, второй генератор вкрячим!
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 208
выше была ссылка на реле контроля напряжения, у них же есть контролер для второй акб
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.