Лада Ларгус 2014 г.в., 300 т.р. - 2

  
Посетитель
Сургут
Сообщений: 25
Так и не понял, кто и что решил в предыдущей теме, админ не отвечает, поэтому дубль 2 smile


Всем доброго дня,

Итак, продам Ладу Ларгус в самой простой комплектации (без гидроусилителя и кондиционера).
ДВС восьмиклапанный.
Салон 5 мест.

Машина куплена этим летом с пробегом 86 000 км. для поездок на межгород с семьей.
Сразу после покупки:
- заменены ремень грм, проведена ревизия генератора (заменен диодный мост), заменены термостат, бензонасос в сборе с фильтром и аккумулятор.
- установлено ГБО 4- го поколения Диджитроник (баллон тор 53 литра). Отрегулированы клапана. Пробег на газу 10 т. км.
- установлены дефлекторы на окна.
- установлены рейлинги на крышу.
- запасное колесо повесил на заднюю дверь, чтоб не болталось в салоне.
- установлен подогрев 220 с помпой (двигатель на холодную заводил только один раз в -32 чисто для понимания состояния автомобиля - завелся! Все остальное время двигатель заводится после длительного прогрева в 220).
- сделан развал- схождение (едет идеально ровно).
- установлены доп. фары Hella с лампами Н4 (то есть у машины сейчас 2 ближних и 2 дальних света).
- приобретена новая зимняя шипованная резина Нокиан Нордман на стальных дисках в родном размере (185/65/r15).
Так же установлена сигнализация с автозапуском Старлайн А91 и имеется комплект летней резины так же на стальных дисках.

Кузов требует ремонта: 2 задние калитки, задняя левая дверь, заднее левое крыло, капот, всего 5 элементов требуют покраски.

По технической части срочных вложений не требуется - все работает, печка греет, двигатель масло не ест, в любой мороз сажусь и еду на любое расстояние.
Из не срочных вложений - обрыв шлейфа подушки безопасности и при отключении аккумулятора сбрасывается одометр ("вечно молодой Ларгус").
P.S. цена указана без туманок, гбо и на старой зимней резине.
P.P.S. со всеми допами, ГБО, новыми колесами цена 330 т.р.
Причина продажи: хочу Ларгус с салона с кондиционером и гидроусилителем руля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 29 января 2017 в 18:19)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Roman:
при отключении аккумулятора сбрасывается одометр
он у всех сбрасывается
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сургут
Сообщений: 25
Электрик у диллера Автоваза утверждает, что подушка целая. Предлагал впаять сопротивление или ремонтировать шлейф.

А как лечить обнуление одометра при сбросе клемм он не знает, говорит никогда с таким не сталкивался.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 25
oapv:
он у всех сбрасывается
это дневной сбрасывается у всех. А у меня еще и общий пробег сбрасывается.
Сейчас на одометре пробег 5000 км. А покупал с 86000 км smile
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Roman:
А как лечить обнуление одометра при сбросе клемм он не знает, говорит никогда с таким не сталкивался.
или приборку менять, или микросхему памяти в приборке
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сургут
Сообщений: 25
oapv, да как-то не вижу в этом смысла. Люди вон наоборот за смотку пробега деньги платят, а у меня только клеммы с аккумулятора снять.
Хз, на дроме объявление уже 3 недели висит, интереса 0. Думаю уже покрасить отдать Ларгуса в кузовной ремонт, за всё про всё 30 т.р. просят, снять с него газ с туманками, и выставить его на продажу с пробегом 5 т.км. laugh тысяч за 350.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 20:23)
Посетитель
Сургут
Сообщений: 25
В порядке поддержания темы поразмышляю над установкой ГУРа и кондиционера. Комраду ultrakiss задавал однажды этот вопрос:

к примеру для кондиционера:печка в сборе 3500,компрессор от 4000р,крепеж компрессора(и гура)2000р,трубки 3штуки 6500р(проводка под кондей и гур моторная 4500р)радиатор кондиционера 3500р
Итого за комплектующие получается 24000 рублей.

для гура:насос 4500р,кронштейн насоса 500р,рейка в сборе 6000 (для 8кл)и 8000р(для 16кл)крепеж 2000р(для кондея)либо 1500р(без кондея)проводка моторная 4500р

Итого на ГУР надо 17000 рублей.
А если ставить ГУР + кондей, то все запчасти будут стоить 35 т.р. Правда, вопрос это полгода назад задавал, сейчас цены подросли, наверное.
По работе бы еще прицениться scratch
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Roman, Накуй тебе кондей,тонировка задних и атермалкой передние с лобовухой,я кондеем пользуюсь тока когда на юг еду и то когда зашкаливает за бортом и в пробках,кран на печку тоже обязательно и будет все пучком.И бабло сэкономишь.Гидрач неплохо бы,а гас можешь снять конечно перед продаже - многие к гасу не очень доверчево относятся и тем более 8кл.на гасе как то не то,под нагрузкой тяжко.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Roman:
и выставить его на продажу с пробегом 5 т.км
А где гарантия что вы его уже взяли не с 86т.км а например 286т.км?
Roman:
В порядке поддержания темы поразмышляю над установкой ГУРа и кондиционера
Бессмысленная затея,цены на запчасти уже дороже тех что написали да и не учтено много мелких моментов,на них траты тоже не маленькие,плюс всё это нужно правильно установить,цена будет примерно такая же как на запчасти,да и мозги прошивать скорее всего придётся. У кого без ГУРа и кондея проще да и дешевле наверно продать и купить заводское исполнение
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виталик:
У кого без ГУРа и кондея проще да и дешевле наверно продать и купить заводское исполнение
. Это точно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
,я кондеем пользуюсь тока когда на юг еду и то когда зашкаливает за бортом
Я в Сибири пользуюсь кондеем почти постоянно (летом, от +25 и выше), а вот мощности печки, увы, не хватает smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
alexei:

betmen:
,я кондеем пользуюсь тока когда на юг еду и то когда зашкаливает за бортом
Я в Сибири пользуюсь кондеем почти постоянно (летом, от +25 и выше), а вот мощности печки, увы, не хватает smile

Я тоже кондер постоянно включаю. Печки тоже хватает (перед закрыт накладками).
Отдельно ставить кондер и гур мне кажется не целесообразно.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Отдельно ставить кондер и гур мне кажется не целесообразно.
good
Пы.сы. Как из жёсткого плацкарта делать СВ, просто невыгодно. Да и спецзнаниями (+навыками) надо обладать.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сургут
Сообщений: 25
Виталик:
А где гарантия что вы его уже взяли не с 86т.км а например 286т.км?
Этот вопрос ко всем пробежным машинам относится. В пробеге можно быть уверенным только у знакомых.
Все остальные машины надо тщательно осматривать. Лично у меня гораздо больше подозрений вызывают 10-тилетние машины с пробегом 100 т.км., нежели 2-хлетние с таким же пробегом.
Что касается моего Ларгуса, то пробег сильно похож на правду - с нуля машина была подключена к Глонассу. Коробчонку эту я после покупки демонировал, но готов подарить покупателю машины)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.