Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #1 - 26 сентября 2016 в 19:50 | |
Ларгус 2013г, пробег 35000. не битый.
На работе покатался на 3х иномарках и обратил внимание что рулевое у всех легкое, рулить легко и удобно.
Сев в своего гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении. Давление в шинах 2.2 Ранее, вспоминаю рулевое было легче. Стуков , скрипов в подвеске нет.
Т.К. авто почти 4 года заменил жидкость на манол атф декстрон 3. Слитая была бурого цвета, без посторонних частиц,
сетка в бочке чистая.Подтеков жидкости нет , гула при работе насоса нет.
Полгода назад менял шаровую. Для исключения шаровых и рулевых тяг , тонким шприцем влил сквозь пыльныки по1кубику
масла.(может зря?). Рулевое стало чуть мягче но не легче.
Куда дальше копать?. Думаю менять подшипники опор стоек. Остается проверить крестовины и рейку.Пыльники на рейке целые.
Кто еще что думает по тугому рулевому? Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2 - 26 сентября 2016 в 19:58 | |
I7upaT, от резины многое завист, зиму ставишь, так после летней в два раза легче крутится рулевое.
П.с. иномарка иномарке рознь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 19:59) |
Посетитель Сообщений: 8318 | #3 - 26 сентября 2016 в 20:10 | |
I7upaT: | Сев в своего гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении. |
Покатайтесь на авто без ГУРа и радуйтесь своему потом прожженный: | иномарка иномарке рознь. |
Точно,после опеля с электро-гидро усилителем тоже казалось что на ларгусе его нет |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4 - 26 сентября 2016 в 20:19 | |
Виталик, а мне после Калины без эур показалось что он есть. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #5 - 26 сентября 2016 в 20:20 | |
I7upaT: | Куда дальше копать? |
довести до нормы
I7upaT: | Давление в шинах 2.2 |
RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #6 - 26 сентября 2016 в 20:24 | |
прожженный: | Калины без эур |
что и такие были? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #7 - 26 сентября 2016 в 20:24 | |
oapv, 0.2 дает большой эффект? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #8 - 26 сентября 2016 в 20:26 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Калины без эур | что и такие были?
|
Комплектация "стандарт", в 2008м за 232 килорубля брал.
П.с. я бы с эур взял, но они глючили, машины под откос пускали, гарантии требовали, а гениальное все просто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 20:27) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #9 - 26 сентября 2016 в 20:29 | |
LarqusMen585: | что и такие были? |
и были и есть
прожженный: | 0.2 дает большой эффект? |
а пусть сначала попробует, а потом и подискутируем RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #10 - 26 сентября 2016 в 20:30 | |
прожженный: | я бы с эур взял, но они глючили, машины под откос пускали, |
пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #11 - 26 сентября 2016 в 20:31 | |
прожженный: | в 2008м за 232 |
а я в 06 за 256труб... но с эур и он не глючил, в отличии от моей приоры 2009г. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #12 - 26 сентября 2016 в 20:32 | |
oapv: |
прожженный: | я бы с эур взял, но они глючили, машины под откос пускали, |
пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания
|
Фиолетово, жить хочется и к придуркам не ездить. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #13 - 26 сентября 2016 в 20:33 | |
oapv: | пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания |
у меня на приоре глючил= не с того, ни с сего -дергал влево на встречку. причем тут замок? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #14 - 26 сентября 2016 в 20:37 | |
LarqusMen585, на пост топикстартера ответь!
I7upaT: |
Ларгус 2013г, пробег 35000. не битый.
На работе покатался на 3х иномарках и обратил внимание что рулевое у всех легкое, рулить легко и удобно.
Сев в своего гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении. Давление в шинах 2.2 Ранее, вспоминаю рулевое было легче. Стуков , скрипов в подвеске нет.
Т.К. авто почти 4 года заменил жидкость на манол атф декстрон 3. Слитая была бурого цвета, без посторонних частиц,
сетка в бочке чистая.Подтеков жидкости нет , гула при работе насоса нет.
Полгода назад менял шаровую. Для исключения шаровых и рулевых тяг , тонким шприцем влил сквозь пыльныки по1кубику
масла.(может зря?). Рулевое стало чуть мягче но не легче.
Куда дальше копать?. Думаю менять подшипники опор стоек. Остается проверить крестовины и рейку.Пыльники на рейке целые.
Кто еще что думает по тугому рулевому?
|
RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #15 - 26 сентября 2016 в 20:41 | |
oapv: |
LarqusMen585, на пост топикстартера ответь!
I7upaT: |
Ларгус 2013г, пробег 35000. не битый.
На работе покатался на 3х иномарках и обратил внимание что рулевое у всех легкое, рулить легко и удобно.
Сев в своего гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении. Давление в шинах 2.2 Ранее, вспоминаю рулевое было легче. Стуков , скрипов в подвеске нет.
Т.К. авто почти 4 года заменил жидкость на манол атф декстрон 3. Слитая была бурого цвета, без посторонних частиц,
сетка в бочке чистая.Подтеков жидкости нет , гула при работе насоса нет.
Полгода назад менял шаровую. Для исключения шаровых и рулевых тяг , тонким шприцем влил сквозь пыльныки по1кубику
масла.(может зря?). Рулевое стало чуть мягче но не легче.
Куда дальше копать?. Думаю менять подшипники опор стоек. Остается проверить крестовины и рейку.Пыльники на рейке целые.
Кто еще что думает по тугому рулевому?
|
|
Сто пудов сравнение подводит с более продвинутыми авто, вопрос какими? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #16 - 26 сентября 2016 в 20:45 | |
oapv: | на пост топикстартера ответь! |
я на твой ответил, вернее задал вопрос о-
oapv: | под откос не ЭМУры а замки зажигания |
не знаю что у тебя пускало под откос- у меня дергал эур и никакой зз. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #17 - 26 сентября 2016 в 20:47 | |
LarqusMen585: | я на твой ответил, вернее задал вопрос о- |
мой ответ на калине форуме, желаешь ознакомиться - заходи, только при этом вспомни - какая сигнализация у тебя была установлена
ps а здесь речь идет про ГУР и про ларгус с его управляемостью Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 20:49) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #18 - 26 сентября 2016 в 20:50 | |
oapv: | какая сигнализация у тебя была установлена |
у меня ее не было ни на калине, не на приоре, ни на лл. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #19 - 26 сентября 2016 в 20:53 | |
oapv: | ps а здесь речь идет про ГУР и про ларгус с его управляемостью |
ты сам вопрос завел о эур, вот твой 10 пост
oapv: | пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания |
-и мой =13!
LarqusMen585: | у меня на приоре глючил= не с того, ни с сего -дергал влево на встречку. причем тут замок? |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #20 - 26 сентября 2016 в 20:58 | |
что касается- oapv: | и про ларгус с его управляемостью |
- то что его сравнивать с ино. я в хонду 2001гв к доче сажусь и тоже руля не чувствую..... так что с тугим лл, все норм. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |