Поменяю свой микроавтобус на ларгус
Посетитель Пенза Сообщений: 18 |
Города Пенза - Москва. У меня микроавтобус Starex 2007, дизель, механика. Есть желающие на обмен? Варианты? Можно ключ/ключ. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 19:27) | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Дизель - это палка о двух концах. И чешется, и колется, и мамка не велит. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Сомнительное предложение. Судя по очагам коррозии - железа там нет. Ну или очень мало. Афтырь, без обид. RS045-A2-L56 | ||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
RS045-A2-L56 | ||||
Посетитель Пенза Сообщений: 18 |
По поводу коррозии. Добавлю. Маляры, с кем общался, сказали страшного нет (лично я в этом не разбираюсь). До сквозных далеко, т. к. процесс только начался – не запущенно. Если покрасить кузов весь или только места – еще прослужит. Для ориентира. Покрасить весь кузов мне прикинули что-то в районе 100 000 р. (это не в Москве, конечно). У меня денег нет на покраску, а решать что-то надо – время не на моей стороне. Ржавеет. Что бы не ждать когда будет совсем все плохо – решил продать/поменять. Не все же такие нищеброды, как я. Может у кого-то есть деньги на покраску/подкраску. Т.е. коррозия – причина продажи. Надо красить – денег нет. По остальному у меня к машине претензий нет. | ||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Почитал ЖЖ. Ржа была уже в 14 году, за 2 года очаги только разростались. А те маляры, такие же балаболы, как Романов Сергей Александрвич. Им главное бабла срубить. А когда шпакля начнет вспухать и лопаться, на местах ржавчины, ты этих честных ребят уже не найдешь. RS045-A2-L56 | ||||
Посетитель Пенза Сообщений: 18 |
По поводу цены. Есть машины и дешевле и дороже. В интернете есть куча объявлений где цены на машины (разные марки/модели) стоят меньше реальной стоимости – автосалоны-кидалы. Там да, можно и старекс увидеть за 400 000 р. Только вас кинут там на все 600 и еще должны будите. Типа Олимпа (автосалон) в Москве. Там старексы по 400 есть – вперед. Попой на амбразуру! Есть предложения старексов без следов коррозии. Крашенные, но часто с проблемным двигателем/коробкой. Тоже можете хватать, я не против. Только головой подумайте. Машине почти 10 лет. Коррозия есть у всех авто в этом возрасте (я про старексы). Не надо испытывать иллюзий. По цене все. Можете дальше плеваться. Если кто есть с реальным предложением обмена – пишите, обсудим. И не надо ориентироваться на мой ценник. Предлагайте варианты – обсудим. Если вариант будет интересный – поменяемся без доплат. | ||||
Посетитель Пенза Сообщений: 18 |
Последнее. Я не буду больше ничего ни кому доказывать (цену, ржавчину и т. д.). Информацию по машине я предоставил максимальную. Все косяки я указал без утайки, честно. Все показал на фото. 80 % объявлений – все прекрасные машины в которых не курили, не пукали, зимой не катались. Берите их. Если предложение конкретно вам интересно – будем обсуждать. На этом все. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 140 |
Да не надо ничего доказывать, если он уже снаружи такой, то что у него внизу с учетом что антикора на днище новых старексов нет от слова вообще, опять же ты пишешь что переведен в категорию В, а трёхточечных ремней на задних сиденьях на фотках не видно (это обязательное условие). И это в В его случайно не через Троицкое ГИБДД оформляли? Ну и цена космос https://www.avito.ru/penza/avtomobili/hyundai_starex_2007_809355944 Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2016 в 10:24) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Был такой у знакомого. Он на нем работал, по сути километраж накручивал. Продал точно так же, по причине гнилости, пока хоть кто то и за что то взял. К покупке в таком возрасте и состоянии никому не рекомендуется. Автору лучше продать его на сторону, чтобы здесь никому не подгадить, а потом уже искать предложения для покупки ларгуса. Так будет по-честному. Ларгус Кросс продан | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
Как-то странно... На сальники, ремни, болтики нащлись деньги, а на обработку ржавых пятен -нет! Можно было купить хоть пару-тройку аэрозольных битумно-каучуковых балончиков... Интереснее все же взглянуть на фото днища! PS Я продавал 12-и летний ВАЗ 2104, так очередь была из 4-х человек, потому что знали, кузов у машины как у годовалой: четыре обработки днища герметиком, все пороги, вокрух фар, под капотом и тд - все обработано. С ржжавчиной боролся! помимо текущей деталей! Даже на авито не пришлось размещать, ушла за неделю за 110тр. ...ржавый кузов -это большой минус даже для четырехлетки. Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1391 |
за такие деньги лучше ларгус. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ну уж если на бусика менять то на трафик - он оцинкован и запчасти не такие дорогие. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Павел, а ты думал)) главное не Кросс.. вообще убило. Вообще про машину "Старекс" в в 2009-2010 их массово выгоняли .. 7го года не знаю. я думал что их начали выпускать только в 2008.. Так обьяв было масса Владивосток и т.д. ЦЕННИК!!!!! Автор. По тем деньгам край был 800т.полный "фарш"(почти без пробега) к примеру новая "каровелла"1230 руб. ценник. Сначала замарочился пригнать пару штук. Итак по мнению друзей. Спалить жалко продать другу подло. Машина делалась наспех ибо закрыть брешь в классе. Чисто корейско вьетнамско китайский бюджет наспех. лет на 5 гарантии. Автор. Ты хоть ценники например на форсунки приведи??))) 80т. вроде? Где то сравнивали наш Соболь с двигателем Крайслер. с ней. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 140 |
Старекс первого поколения начали собирать в 1996 г., до этого был H 100 лицензионная копия Мицу Делики. Машина во всех поколениях не плохая, та же дизельная Каравелла (которая по комфорту недалеко ушла от Газели, не путать с мультивеном) да еще с ДСГ на фоне Старекса сказочный геморрой. У знакомого был Старекс фургон, брал из Кореи с пробегом 70 тыс., продал с пробегом 350 тыс., только расходники и шины, потом нашел её на авто.ру с пробегом 120 тыс.км. Основные минусы: задний привод (без системы стабилизации и пары мешков цемента в багажнике зимой сказочное веселье), отсутствие оцинковки и антикора снизу (просто крашенный металл, начнёт гнить считай приплыли), и трудности с легализацией ибо изначально категория Д (техосмотр и медосмотр два раза в год). Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2016 в 21:00) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник