Поменяю свой микроавтобус на ларгус

  
Посетитель
Пенза
Сообщений: 18
Города Пенза - Москва. У меня микроавтобус Starex 2007, дизель, механика. Есть желающие на обмен? Варианты? Можно ключ/ключ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 19:27)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Дизель - это палка о двух концах. И чешется, и колется, и мамка не велит.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Сомнительное предложение. Судя по очагам коррозии - железа там нет. Ну или очень мало.
Афтырь, без обид.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
serj:
325 ?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Пенза
Сообщений: 18
По поводу коррозии. Добавлю. Маляры, с кем общался, сказали страшного нет (лично я в этом не разбираюсь). До сквозных далеко, т. к. процесс только начался – не запущенно. Если покрасить кузов весь или только места – еще прослужит. Для ориентира. Покрасить весь кузов мне прикинули что-то в районе 100 000 р. (это не в Москве, конечно). У меня денег нет на покраску, а решать что-то надо – время не на моей стороне. Ржавеет. Что бы не ждать когда будет совсем все плохо – решил продать/поменять. Не все же такие нищеброды, как я. Может у кого-то есть деньги на покраску/подкраску. Т.е. коррозия – причина продажи. Надо красить – денег нет. По остальному у меня к машине претензий нет.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Почитал ЖЖ.
Ржа была уже в 14 году, за 2 года очаги только разростались.
А те маляры, такие же балаболы, как Романов Сергей Александрвич. Им главное бабла срубить. А когда шпакля начнет вспухать и лопаться, на местах ржавчины, ты этих честных ребят уже не найдешь.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Пенза
Сообщений: 18
По поводу цены. Есть машины и дешевле и дороже. В интернете есть куча объявлений где цены на машины (разные марки/модели) стоят меньше реальной стоимости – автосалоны-кидалы. Там да, можно и старекс увидеть за 400 000 р. Только вас кинут там на все 600 и еще должны будите. Типа Олимпа (автосалон) в Москве. Там старексы по 400 есть – вперед. Попой на амбразуру! Есть предложения старексов без следов коррозии. Крашенные, но часто с проблемным двигателем/коробкой. Тоже можете хватать, я не против. Только головой подумайте. Машине почти 10 лет. Коррозия есть у всех авто в этом возрасте (я про старексы). Не надо испытывать иллюзий. По цене все. Можете дальше плеваться. Если кто есть с реальным предложением обмена – пишите, обсудим. И не надо ориентироваться на мой ценник. Предлагайте варианты – обсудим. Если вариант будет интересный – поменяемся без доплат.
Посетитель
Пенза
Сообщений: 18
Последнее. Я не буду больше ничего ни кому доказывать (цену, ржавчину и т. д.). Информацию по машине я предоставил максимальную. Все косяки я указал без утайки, честно. Все показал на фото. 80 % объявлений – все прекрасные машины в которых не курили, не пукали, зимой не катались. Берите их. Если предложение конкретно вам интересно – будем обсуждать. На этом все.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Да не надо ничего доказывать, если он уже снаружи такой, то что у него внизу с учетом что антикора на днище новых старексов нет от слова вообще, опять же ты пишешь что переведен в категорию В, а трёхточечных ремней на задних сиденьях на фотках не видно (это обязательное условие). И это в В его случайно не через Троицкое ГИБДД оформляли? Ну и цена космос https://www.avito.ru/penza/avtomobili/hyundai_starex_2007_809355944
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2016 в 10:24)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Был такой у знакомого. Он на нем работал, по сути километраж накручивал. Продал точно так же, по причине гнилости, пока хоть кто то и за что то взял.
К покупке в таком возрасте и состоянии никому не рекомендуется.
Автору лучше продать его на сторону, чтобы здесь никому не подгадить, а потом уже искать предложения для покупки ларгуса.
Так будет по-честному.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
Как-то странно...
На сальники, ремни, болтики нащлись деньги, а на обработку ржавых пятен -нет!
Можно было купить хоть пару-тройку аэрозольных битумно-каучуковых балончиков...
Интереснее все же взглянуть на фото днища!  ok

PS Я продавал 12-и летний ВАЗ 2104, так очередь была из 4-х человек, потому что знали,
кузов у машины как у годовалой: четыре обработки днища герметиком, все пороги, вокрух фар, под капотом и тд
- все обработано. С ржжавчиной боролся! помимо текущей  деталей!
Даже на авито не пришлось размещать, ушла за неделю за 110тр.
...ржавый кузов -это большой минус даже для четырехлетки.
beer
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1391
за такие деньги лучше ларгус.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ну уж если на бусика менять то на трафик - он оцинкован и запчасти не такие дорогие.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Павел, а ты думал)) главное не Кросс.. вообще убило. Вообще про машину "Старекс" в в 2009-2010 их массово выгоняли .. 7го года не знаю. я думал что их начали выпускать только в 2008.. Так обьяв было масса Владивосток и т.д.  ЦЕННИК!!!!! Автор. По тем деньгам край был 800т.полный "фарш"(почти без пробега) к примеру новая "каровелла"1230 руб. ценник. Сначала замарочился пригнать пару штук.
Итак по мнению друзей. Спалить жалко продать другу подло. Машина делалась наспех ибо закрыть брешь в классе. Чисто корейско вьетнамско китайский бюджет наспех. лет на 5 гарантии.
Автор. Ты хоть ценники например на форсунки приведи??))) 80т. вроде? Где то сравнивали наш Соболь с двигателем Крайслер. с ней.

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Вован:
7го года не знаю. я думал что их начали выпускать только в 2008.. Так обьяв было масса Владивосток и т.д.  ЦЕННИК!!!!! Автор. По тем деньгам край был 800т.полный "фарш"(почти без пробега) к примеру новая "каровелла"1230 руб. ценник. Сначала замарочился пригнать пару штук.
Итак по мнению друзей. Спалить жалко продать другу подло. Машина делалась наспех ибо закрыть брешь в классе. Чисто корейско вьетнамско китайский бюджет наспех. лет на 5 гарантии.

Старекс первого поколения начали собирать в 1996 г., до этого был H 100 лицензионная копия Мицу Делики. Машина во всех поколениях не плохая, та же дизельная Каравелла (которая по комфорту недалеко ушла от Газели, не путать с мультивеном) да еще с ДСГ на фоне Старекса сказочный геморрой. У знакомого был Старекс фургон, брал из Кореи с пробегом 70 тыс., продал с пробегом 350 тыс., только расходники и шины, потом нашел её на авто.ру с пробегом 120 тыс.км. Основные минусы: задний привод (без системы стабилизации и пары мешков цемента в багажнике зимой сказочное веселье), отсутствие оцинковки и антикора снизу (просто крашенный металл, начнёт гнить считай приплыли), и трудности с легализацией ибо изначально категория Д (техосмотр и медосмотр два раза в год).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2016 в 21:00)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.