Поменяю свой микроавтобус на ларгус
Посетитель Пенза Сообщений: 18 |
Города Пенза - Москва. У меня микроавтобус Starex 2007, дизель, механика. Есть желающие на обмен? Варианты? Можно ключ/ключ. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 19:27) | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Дизель - это палка о двух концах. И чешется, и колется, и мамка не велит. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Сомнительное предложение. Судя по очагам коррозии - железа там нет. Ну или очень мало. Афтырь, без обид. RS045-A2-L56 | ||||
RS045-A2-L56 | ||||
По поводу коррозии. Добавлю. Маляры, с кем общался, сказали страшного нет (лично я в этом не разбираюсь). До сквозных далеко, т. к. процесс только начался – не запущенно. Если покрасить кузов весь или только места – еще прослужит. Для ориентира. Покрасить весь кузов мне прикинули что-то в районе 100 000 р. (это не в Москве, конечно). У меня денег нет на покраску, а решать что-то надо – время не на моей стороне. Ржавеет. Что бы не ждать когда будет совсем все плохо – решил продать/поменять. Не все же такие нищеброды, как я. Может у кого-то есть деньги на покраску/подкраску. Т.е. коррозия – причина продажи. Надо красить – денег нет. По остальному у меня к машине претензий нет. | ||||
Почитал ЖЖ. Ржа была уже в 14 году, за 2 года очаги только разростались. А те маляры, такие же балаболы, как Романов Сергей Александрвич. Им главное бабла срубить. А когда шпакля начнет вспухать и лопаться, на местах ржавчины, ты этих честных ребят уже не найдешь. RS045-A2-L56 | ||||