Кто нибудь пользуется центральными воздуховодами?

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Пользуетесь ли вы центральными воздуховодами?
по прямому назначению
Да, постоянно
Да, иногда
Нет, никогда
Я их демонтировал или заменил
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 35
Дата окончания опроса: 09-01-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Я еще вертикально щели ставлю, чтобы на меня дуло, а на жену нет. Крутилки - очень удобное рещение, поток можно отрегулировать в любом направлении. Замечание только одно - поток воздуха сильно шумит, видимо, в воздуховодах слишком много завихрений.
Завихрения в воздушном тракте убрать не получится ( особенность конструкции), а вот сделать скорость между 1 и 2, наверное, можно, надо схему посмотреть.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:
зимой центральные вниз, летом центральные вверх, направление потока между Ноги и Пере
Аналогично.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2016 в 22:08)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Кондер всегда через них дует, если становится прохладно даже на 1й скорости  то прикрываю  заслонки  с водительской стороны.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
а вот сделать скорость между 1 и 2, наверное, можно, надо схему посмотреть.
там обычный набор резисторов, сопротивление которых можно переделать

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
там обычный набор резисторов,
В книжке пишут, что доступ к моторчику после снятия приборной панели. Неудобно. Проще подобрать один дополнительный резистор, который подключить к контакту 6 блока управления климатической установкой. Резистор потребуется  мощный и поставить его нужно будет так, чтобы нормально охлаждался и ничего вокруг не пожарил. Возможно, что проще поставить этот резистор последовательно с предохранителем. Надо смотреть проводку на месте.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 июля 2016 в 23:02)
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Так и не понял смысл возникновения темы.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Только мне одному тема тупой кажется? Конечно. Летом стоят в тамком положении: /\. Дует и в верх чуть и на водителя с пассажиром. Легко подрегулировать и прохлада от кондея к заднему ряду между кресел водителя и пассажира и сверху. Зимой закрыты на глухо, так как поток на стёкла и в ноги. Возможно тема актуально тем кто ездит постоянно с опущенными стёклами?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
тупая,не тупая.смысл есть или нет вот же главное..ну не попадались ему машины с такими,удобными воздуховодами ,как у нас.
Bawell:
Больше 20-ти лет за рулем, сколько было машин, а никогда ни разу ни на одной не пользовался центральными воздуховодами.
В связи с этим вопрос.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Здесь имхо СМЫСЛ темы  - закрыть центровые воздуханы типа экраном "выдвижухи" или планшА -
Типа , они ..все равно не нужны .. hoho
=====================
Мне - нужны !
Поэтому "заколачивание " отверстий понтовыми гаджетами я и не рассматриваю music
Мне воздуха ..- ДАЙ !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
2:

Здесь имхо СМЫСЛ темы  - закрыть центровые воздуханы типа экраном "выдвижухи" или планшА -
Типа , они ..все равно не нужны .. hoho
=====================
Мне - нужны !
Поэтому "заколачивание " отверстий понтовыми гаджетами я и не рассматриваю music
Мне воздуха ..- ДАЙ !
И, у меня зимой и летом вентиляция, только летом синяя, зимой красная и даже кондёр не нужен (нет у меня его и проблем нет). Сильно жарко, а это редко, стекла опустил и на ходу продует жару. Мне больше печка понраву crazy
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
мне центральные воздуховоды нужны. летом в основном, т.к. через них салон охлаждается эффективней (направление слегка в потолок). зимой почти всегда включено лобовое-ноги.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Пользуюсь, центральными воздуховодами редко. Например, если в жару нужно быстрее охладить салон, особенно если есть пассажиры на втором ряду.
Зимой если не терпится дождаться тепла от ещё не прогретой как следует машины -- через центральные сопла и воздух раньше идёт тёплый (меньше ему пластика прогревать), и дует сразу на меня.

Оьычное положения заслонок -- летом на стекло и одно деление на ноги, зимой весь диапазон ноги/стекло по необходимости.
Вентилятор 99% времени дует на 2-й скорости, кондей летом почти всегда включён, t регулирую заслонками -- подмешивая тёплый воздух.
Стекло опускаю исключительно когда нужно взять талончик на парковке. Правое переднее и задние опускал лишь однажды, проверяя в автосалоне.
От запотевания стёкол с успехом спасаюсь кондеем, даже не знаю что бы без него делал, когда в машину залезает пятеро мокрых от дождя мужиков.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.