Посетитель Москва Сообщений: 140 | #26 - 23 июня 2016 в 20:01 | |
Варвар59: | а вопрос только про те акпп, которые СТАВИЛИСЬ НА К4М
|
Ты уж определись сам как нибудь...
Варвар59: | ищу информацию по 6акпп. |
По аналогии с концерном PSA могу предложить что на К4М и на другие дохлые моторы АКПП шести ступку не ставили. Так например AL4(те же DP0..DP2 только в профиль) ставили на 120-сильный Пыж 308, а на 150 сильный после пары лет неудачных экспериментов с AL4 стали ставить тот самый 6-ти ступенчатый Aisin. |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #27 - 23 июня 2016 в 20:16 | |
т.е. шестиступок в принципе на двигателях до 2,0 л у французов не было и нет? жаль. четырехступка у них действительно отстойная. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #28 - 23 июня 2016 в 20:24 | |
Варвар59: |
т.е. шестиступок в принципе на двигателях до 2,0 л у французов не было и нет? жаль. четырехступка у них действительно отстойная.
|
Шести ступка космос цена, по фольцу отлично работает, но все остальное не дай бог попасть на ремонт, уж тогда Крайслер Воаджер с 3мя! передачами безотказный вариант, бу но их пруд пруди и безотказные выпуск начала 2хтысячных. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #29 - 24 июня 2016 в 14:08 | |
coronamark2: | После полноценного автомата Камри - как-то не камильфо...Газом еще играть...НЕ ХОЧУ!!! |
ПроститЕ, какого года и сколько ступеней? ДА, японские автоматы из самых лучших, почему? (И мною любимых! и что?) Корни немецкие и прочее, не хочу упоминать про родословную, тот же DPО... Но, в "селе" пойдёт, кстати... FSO15 - 02K платина |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #30 - 9 июля 2017 в 15:56 | |
Фото из нашей группы вконтакте https://vk.com/largusclub
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #31 - 9 июля 2017 в 16:13 | |
Беда ларя на акпп, чтг греть его устанешь. На механике то мотор не греется нихера (в-30 через 3 минуты уже на холостых работает!!! А получасовой!!!прогрев не выкидывает на приборку ниодного деления градусника). Причем ларик реально нагреть до рабочей температуры всего за 10 минут после старта, достаточно пару тройку минут потарахтеть и ехать неспеша. Но он, сука, не едет он первые 2-3 минуты поездки дергается и не дает тронутся с места. Приходится подгазовывать. Как же на автомате будет ему тяжко ))
На лансере в -30 я грел авто максимум 3 минуты, и ехал. Без рывков, нединамично но ехал. Авто оживало минут через 20-30 езды почти до летнего состояния. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 193 | #32 - 9 июля 2017 в 20:04 | |
Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев. Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #33 - 9 июля 2017 в 22:57 | |
heinz: |
Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
|
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #34 - 9 июля 2017 в 23:21 | |
brizdim: |
heinz: |
Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
|
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз.
|
попробуй объяснить что не так у ларгуса с умом в мороз RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #35 - 11 июля 2017 в 23:22 | |
oapv: |
brizdim: |
heinz: |
Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
|
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз.
|
попробуй объяснить что не так у ларгуса с умом в мороз
|
Заводишь в -30. Холостые около 1400-1500. Ступенчато падают... Через 3 минуты уже молотит на холостых. |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #36 - 15 июля 2017 в 18:27 | |
oapv: |
brizdim: |
heinz: |
Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
|
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз.
|
попробуй объяснить что не так у ларгуса с умом в мороз
|
на мой взгляд, слишком быстро падают. и соответственно, слишком долго прогревается. |