АКПП

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Варвар59:
а вопрос только про те акпп, которые СТАВИЛИСЬ НА К4М
Ты уж определись сам как нибудь...
Варвар59:
ищу информацию по 6акпп.

По аналогии с концерном PSA могу предложить что на К4М и на другие дохлые моторы АКПП шести ступку не ставили. Так например  AL4(те же DP0..DP2 только в профиль) ставили на  120-сильный Пыж 308, а на 150 сильный после пары лет неудачных экспериментов с AL4 стали ставить тот самый 6-ти ступенчатый Aisin.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
т.е. шестиступок в принципе на двигателях до 2,0 л у французов не было и нет? жаль. четырехступка у них действительно отстойная.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Варвар59:

т.е. шестиступок в принципе на двигателях до 2,0 л у французов не было и нет? жаль. четырехступка у них действительно отстойная.
Шести ступка космос цена, по фольцу отлично работает, но все остальное не дай бог попасть на ремонт, уж тогда Крайслер Воаджер с 3мя! передачами безотказный вариант, бу но их пруд пруди и безотказные выпуск начала 2хтысячных.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
После полноценного автомата Камри - как-то не камильфо...Газом еще играть...НЕ ХОЧУ!!!
ПроститЕ, какого года и сколько ступеней? ДА, японские автоматы из самых лучших, почему? (И мною любимых! и что?) Корни немецкие и прочее, не хочу упоминать про родословную, тот же DPО... Но, в "селе" пойдёт, кстати... scratch
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Фото из нашей группы вконтакте https://vk.com/largusclub

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Беда ларя на акпп, чтг греть его устанешь. На механике то мотор не греется нихера (в-30 через 3 минуты уже на холостых работает!!! А получасовой!!!прогрев не выкидывает на приборку ниодного деления градусника). Причем ларик реально нагреть до рабочей температуры всего за 10 минут после старта, достаточно пару тройку минут потарахтеть и ехать неспеша. Но он, сука, не едет он первые 2-3 минуты поездки дергается и не дает тронутся с места. Приходится подгазовывать. Как же на автомате будет ему тяжко ))
На лансере в -30 я грел авто максимум 3 минуты, и ехал. Без рывков, нединамично но ехал. Авто оживало минут через 20-30 езды почти до летнего состояния.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 193
Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
heinz:

Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
brizdim:

heinz:

Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз.

попробуй объяснить что не так у ларгуса с умом в мороз
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
oapv:

brizdim:

heinz:

Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз.

попробуй объяснить что не так у ларгуса с умом в мороз

Заводишь в -30. Холостые около 1400-1500. Ступенчато падают... Через 3 минуты уже молотит на холостых.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
oapv:

brizdim:

heinz:

Альмеры с АКПП не жалуются на долгий прогрев.
Там с умом видимо... Ларгус же шибко быстро на холостых молотить начинает в мороз.

попробуй объяснить что не так у ларгуса с умом в мороз
на мой взгляд, слишком быстро падают. и соответственно, слишком долго прогревается.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.