Посоветуйте диагноста.
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Нужно провести диагностику двигателя и всех датчиков. Посоветуйте, где это можно сделать в Москве. Имеется в виду грамотный диагност по к4м. Причина - машина стала кушать на 1 - 1.5 литра больше бензина. Ну и динамика субъективно похуже стала. ОД ничем помочь не может или не хочет. Но меня расход в 10 литров летом абсолютно не устраивает. Проблема возникла после ТО-4. Свечи, масло, фильтры были заменены после этого - улучшений нет. Нужен именно хороший диагност, который разбирается во всех этих электронных параметрах, может их замерить и определить где косяк образовался. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
ГРМ менял? В рампе, как советовал, замерял давление? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Да, на Калине.) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 23:21) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
прожженный, pakhan74, я с вас просто х... речь про ларгус идет или вам не спиться совсем и языки не знаете куда уже засунуть? )))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 23:23) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
прожженный, советуй дальше RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
А может ДАД имелся в виду? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
1. ГРМ менять рано еще. А вот давление в рампе в корейском сервисе замерять не смогли, не смогли подобраться к чему там манометр подсоединяется. 2. Позвонил в СВВ мотоспорт - там у них в связи с переездом манометр потерялся, если найдут в понедельник, то можно приехать. 3. Позвонил знакомому механику, он в свою очередь связался с знакомым диагностом. От него-то и поступил совет промыть воздухометр. 4. Я начал искать где такой находится и выяснил, что такого в Ларгусе нет, а есть ДАД. 5. Поняв, что сам я в этой конкретной проблеме не разберусь (расход может увеличиться от некорректной работы нескольких датчиков и еще куча причин есть), написал пост с просьбой помочь рекомендовать грамотного диагноста именно по двигателям к4м, т.к. мне лично позвонить и спросить совета больше не у кого. У диагноста моего знакомого механика нет параметров для конкретно Ларгуса и всех подобных. 6. Про электронику и электрику со мной лучше не общаться - я в этой теме ничего не понимаю. И если вопросы задаю, то лишь для того, чтобы чуть-чуть в теме быть и ценники на работу представлять. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Нужно поездить без кондея и сравнить расход. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
+100500 было озвучено неоднократно, но до сих пор почему то пытаются мучить и себя и машину RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
и колеса подкачать до положенного давления RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Отвечу сразу всем: 1. Колёса накачаны как надо: перед - 2.4, зад - 2.6 2. Кондиционер не при чем, так как такой расход без включения кондиционера. 3. Такой расход не нормален, ибо два предыдущих лета проездил с расходом не превышающим 8.8 литра. Если была трасса, то расход снижался до 8.6. Зимой - 9 литров. 4. Фильтр, естественно, был заменен на оригинальный в первую очередь. 5. Масло в коробке было заменено на эльф NFJ 75w80 на 60 тыс. км. До этого было залито точно такое же масло из того же самого магазина - залито было на 10 000 пробега вместо заводского. Возможно масло подделка, т.к. скорости стали переключаться субъективно хуже. 6. В двигатель лился эльф эволюшен 5w30. На 75 000 залил такое же, но 5w40. Расход начал повышаться ровно после 60 000. 7. В холода после запуска двигателя после 60 000 из выхлопной воняло какой-то химией. После прогрева запах исчезал. И это, я просил диагноста рекомендовать, чтобы проверить работу всех датчиков и электронных систем, т.к. самостоятельно сделать это не могу. А методом тыка можно пол-машины заменить и толку не добиться. То, что можно было проверить и заменить самостоятельно (из того что влияет на расход), я уже сделал. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 23 |
Я новичек и по этому не нашел нужного раздела. Есть пару моментов и вопросов касающийся диагностики. 1 странность авто которая не дает покоя! Заменил воздушный фильтр (Ларгус люкс, к4м - 16кл, сборка Россия) бортовой компьютер или диагностика... в общем показания на панели приборов начали показывать лошадиный расход 35 литров на 100 км. Проехал километр, полтора значения 11 литров на 100ню... еще километр 8,5литра. Думал может, что не так сделал. Осмотрел, а нет все в норме! Попробовал снова эксперимент со снятием фильтра. Даже не снятием а просто отодвинул воздуховод и снова собрал. История повторилась. Какая связь этих манипуляций на показатели диагностики? Что за чудеса... 2 стал замечать подергивания стрелки тахометра на холостом ходу. Точнее сие было и при покупки с салона. Незначительные подергивания. Так же при переходе с 1 на 2 и редко на 3 без излишней "подгазовки" обороты падают в 0! и машина пытается заглохнуть. С выхлопной трубы "бурчание" будто голодает авто. С задержками что ли. Что еще посмотреть? по этому поводу (выше) Уплотнил фумкой ДАД, поменял свечи на иридиевые Дензо, сменил стоковые кольца на дросселе. Протер все датчики, что можно отстегнуть и связано с воздухом и тд. Да машина на ГБО. Но поведение такое и на бензине и на газу... При том на газу более стабильно что ли! пробег 6500км. Осталось только масло поменять. PS: до этого владел логаном стрелка тахометра стояла, как вкопанная. урчание было. Да в Ларгусе наблюдаю толчки, небольшие рывки особенно при переходе с 4 на 5. Если на педали сцепления задерживать ногу то все плавно. Если интенсивно переходить с 3-4-5ю то рывки присутствуют. +прошил машину но воз и ныне там! И тут странность Ездил на диагностику к чип мену (чип тюнинг_) и он обнаружил, что первые строки прошивки 4 строки данные по 00000 0000лям. Как такое возможно не объяснил. Говорит может наводки какие. Перезалил прошивку расход 7 литров. Поменял фильтр воздушный вернулся 8,6. Я угараю с этого авто... Есть какие мысли? Прошу не оскорблять уж сильно :) Лада Ларгус - люкс. ГБО - Zavoli. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 23 |
Немного успокоился. Так сказать решение на словах. Движение ручки переключения КПП будут. Двигатель стоит на 3х опорах и при резком ускорении подается вперед от туда и движение. К стати его то быть не должно, потому, как сама ручка на тросах. В сою очередь данные тросы запихнули в очень жесткие "рубашки" вот из-за них то и движение. Обороты немного дергаются? 5 датчиков расхода воздуха, смеси и тд. + кондиционер. Мозги не совсем скоростные нужны доли секунды для обработки информации. Ну и глохнет при подачи нагрузки. То есть работа сцепления в натяг без перегазовки на 1-2 передачи... Машина позиционируется как некий грузовичок. Коробка тяговита и тяжела. В общем надо учиться ездить на данной коробке да и машине. Это уже не Логан. Немного не в тему. Замена шестерни 5 передачи во многих случаях приводит к износу и выходу из строя синхронизаторов 4-5 передач. Не всегда но часто обращаются к дилеру на ремонт люди кто проделывал подобное. Все таки машина некий грузовичок, а не болид формулы 1. В моем случае все устраивает. На разгон долго а вот потом в потоке всех догоняешь. Лада Ларгус - люкс. ГБО - Zavoli. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька