Такси Uber

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Сегодня первый раз прокатился на такси, которое заказал через Uber.
Хорошая цена?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Да,Убер..Гетт..Что за олух тебя везёт, какой химии он нажрался-кто его знает....
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Uber анонсировал запуск междугородних поездок в России

Сервис для вызова такси Uber в 2016 планирует запустить в России услугу междугородних поездок, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора по развитию Uber в России Ирину Рейдер.

Предполагается, что услуга появится в Сочи. Точные сроки запуска Рейдер не уточнила, сказав лишь, что это произойдёт в ближайшее время. Издание Znak.com отмечает, что, по словам представителя компании, сервис междугородних поездок уже есть в Краснодаре — клиент может поехать на Uber в «любую точку» Краснодарского края.

Рейдер также рассказала о планах Uber до конца 2016 года начать работу в шести российских городах-миллионниках — в Челябинске, Перми, Омске, Самаре, Волгограде и Воронеже. Таким образом, сервис станет доступен жителям всех городов России с численностью более 1 млн человек, отметила она.

После того, как компания выйдет во все города-миллионники, Uber планирует экспансию в города с численностью населения от 500 тысяч человек.

С июня Uber тестирует в России возможность оплаты поездки наличными. Сейчас услуга доступна для некоторых пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Когда эта функция появится в других городах, в компании не раскрывают.

Также в 2016 году Uber планирует запустить в России сервис для совместных поездок UberPool.

https://vc.ru/n/uber-city
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Вот, про это такси и спрашивал, про фуфло с зарплатой водИл, я молчу,кто еще что может сказать?в смысле, с водителями общались, что за условия работы?у нас тоже набирают ,это прямой кнкурент Яндекс такси ,которое у нас вАлит цены на перевозку
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
vitos:
Uber планирует экспансию в города с численностью населения от 500 тчел
=====================
Слава те , господи ..
Проносит мимо !
Шайтанамэ ...
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
У нас в Дусте "шищку держит" Сатурн, кто только не пытался конкурировать, всё впустую.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Андрей65:
про фуфло с зарплатой водИл, я молчу,кто еще что может сказать?в смысле, с водителями общались, что за условия работы?у нас тоже набирают ,это прямой кнкурент Яндекс такси ,которое у нас вАлит цены на перевозку

Дешёвая диспетчерская, а не такси, как, впрочем, и Яндекс. Конкурируют между собой, демпингуя тарифами на перевозку. Сотрудничать с ними - это просто убивать свою машину, работая ради работы. В тарифы не включаются ни налоги, ни аммортизация и содержание машины.
Если соблюдать все требования закона о такси, то сотрудничая с этими помойками можно оправдать только содержание машины, многим даже оплатить аренду машины заработанного не хватает, а не то чтобы в карман что-то положить. Многие поездки оказываются просто убыточными. Весь расчет на то, что всегда найдутся безработные идиоты, которые на своих кредитных тачках будут в итоге за бесплатно работать. Диспетчерские ведь по-любому свои 15-20-25-30 процентов будут снимать с любого заказа.
Немногие оставшиеся таксопарки выводят водителей за штат, т.к. нет возможности конкурировать с такими тарифами и еще налоги за работников платить и машины содержать. Живут за счет сдачи машин в аренду, а арендаторы опять обращаются в Яндексы-хуяндексы, чтобы только аренду отбить... А пассажир в выигрыше - за копейки ездит, но в итоге и он проигрывает, ибо к нему начинают приезжать грязные-вонючие машины с хуй знает кем за рулём, но озлобленным и недовольным из-за безденежья.
В общем, убили эти диспетчерские такси как таковое и без вмешательства государства в эту сферу уже не обойтись. Иначе останутся те же "бомбилы", но отстёгивающие % яндексу, гету, уберу и т.д.
В яндексе недавно появился тариф экспресс - поездки ниже себестоимости эксплуатации машины. Многие знакомые таксисты с ним дошли уже до того, что прямо в глаза пассажиру высказывают, что о них думают, а в последнее время вообще отказываются возить таких пассажиров, желающих по этому тарифу ездить. Рейтинг упадёт? Да и хрен с ним. Лучше вообще никого не возить, чем возить себе в убыток...
Как-то так...
Остались, правда, еще таксопарки с хорошими машинами, с немаленькими тарифами, но у них и клиентура другая совсем - бизнес-класс. А стандарт и эконом как такси уже убиты.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Андрюха:
Тезка, вот верю, я тебе,я понимал что меня в очередной раз отИметь хотятЬ, токА не понимал где,и их слова об оплате водИле 250р /ч ,вне зависимости от ,есть работа или нет, не верил,а  работать контора себе в убыток,явно не будет.Пример —три заказа за час по 73 рубля ,а водиле отдать нуно за этот час 250 руб—не стыкОвачка—однако rofl  facepalm
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Bulgaria g.Varna
Сообщений: 66
Дешёвая диспетчерская, а не такси, как, впрочем, и Яндекс. Конкурируют между собой, демпингуя тарифами на перевозку. Сотрудничать с ними - это просто убивать свою машину, работая ради работы. В тарифы не включаются ни налоги, ни аммортизация и содержание машины. Если соблюдать все требования закона о такси, то сотрудничая с этими помойками можно оправдать только содержание машины, многим даже оплатить аренду машины заработанного не хватает, а не то чтобы в карман что-то положить. Многие поездки оказываются просто убыточными. Весь расчет на то, что всегда найдутся безработные идиоты, которые на своих кредитных тачках будут в итоге за бесплатно работать. Диспетчерские ведь по-любому свои 15-20-25-30 процентов будут снимать с любого заказа. Немногие оставшиеся таксопарки выводят водителей за штат, т.к. нет возможности конкурировать с такими тарифами и еще налоги за работников платить и машины содержать. Живут за счет сдачи машин в аренду, а арендаторы опять обращаются в Яндексы-хуяндексы, чтобы только аренду отбить... А пассажир в выигрыше - за копейки ездит, но в итоге и он проигрывает, ибо к нему начинают приезжать грязные-вонючие машины с хуй знает кем за рулём, но озлобленным и недовольным из-за безденежья. В общем, убили эти диспетчерские такси как таковое и без вмешательства государства в эту сферу уже не обойтись. Иначе останутся те же "бомбилы", но отстёгивающие % яндексу, гету, уберу и т.д.


Вот ета самоя болшоя правда.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Андрей65:
,кто еще что может сказать?в смысле, с водителями общались,
Сам не пользуюсь но вижу за рулём такси сплошных чуреков. Беда. Отморозки.
Ездят как в кишлаке, на красный, не пропуская пешеходов, поворачивая из
любого ряда. Крайне опасная тема. Убьёт гнида людей и свалит к себе. Кому предъявлять?
А там за самсу себе букву в паспорте изменит и опять здесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 07:43)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
Ну да! Не зря французы начали их жечь! Чем там кончилось только не знаю,не следил!
Александр.
Посетитель
Минск
Сообщений: 17
У нас, в Минске, тоже поминают "добрым" словом. Валит красивая реклама, как много зарабатывают водятлы шмубер,с фото улыбающихся... персонажей)))
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Убер не для заработка, а для подработки.
С такими низкими тарифами разве что то заработаешь?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Такси " Сатурн" Дзержинск. 30руб.посадка, 12руб/км в будни. В выходные и праздники 40/13, приоритеты. Бросил это дело как вышел на пенсию, ушел в охрану.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Интересно как blablacar в эти Яндексо-Уберовские концепции вписывается..
То же ведь сервис, а не служба такси...
По идее там ещё дешевле..

з.ы.: такси раз-два в год пользовался раньше, до аэропорта в Туркляндию..
600-700 руб стоило авто типа Логана/Лачетти, более чем вкусно ночью-вечером на 30-40 км 4 человека чемоданами..

А водителей, т.е. таксистов, мне не жалко - работа у них такая.
Можно и не работать таксистом, не насильно же туда заталкивают, ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 09:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Андрюха:

Дешёвая диспетчерская, а не такси, как, впрочем, и Яндекс. Конкурируют между собой, демпингуя тарифами на перевозку. Сотрудничать с ними - это просто убивать свою машину, работая ради работы. В тарифы не включаются ни налоги, ни аммортизация и содержание машины.
Если соблюдать все требования закона о такси, то сотрудничая с этими помойками можно оправдать только содержание машины, многим даже оплатить аренду машины заработанного не хватает, а не то чтобы в карман что-то положить. Многие поездки оказываются просто убыточными. Весь расчет на то, что всегда найдутся безработные идиоты, которые на своих кредитных тачках будут в итоге за бесплатно работать. Диспетчерские ведь по-любому свои 15-20-25-30 процентов будут снимать с любого заказа.
Немногие оставшиеся таксопарки выводят водителей за штат, т.к. нет возможности конкурировать с такими тарифами и еще налоги за работников платить и машины содержать. Живут за счет сдачи машин в аренду, а арендаторы опять обращаются в Яндексы-хуяндексы, чтобы только аренду отбить... А пассажир в выигрыше - за копейки ездит, но в итоге и он проигрывает, ибо к нему начинают приезжать грязные-вонючие машины с хуй знает кем за рулём, но озлобленным и недовольным из-за безденежья.
В общем, убили эти диспетчерские такси как таковое и без вмешательства государства в эту сферу уже не обойтись. Иначе останутся те же "бомбилы", но отстёгивающие % яндексу, гету, уберу и т.д.
В яндексе недавно появился тариф экспресс - поездки ниже себестоимости эксплуатации машины. Многие знакомые таксисты с ним дошли уже до того, что прямо в глаза пассажиру высказывают, что о них думают, а в последнее время вообще отказываются возить таких пассажиров, желающих по этому тарифу ездить. Рейтинг упадёт? Да и хрен с ним. Лучше вообще никого не возить, чем возить себе в убыток...
Как-то так...
Остались, правда, еще таксопарки с хорошими машинами, с немаленькими тарифами, но у них и клиентура другая совсем - бизнес-класс. А стандарт и эконом как такси уже убиты.
Профессия извозчика никогда не была высокодоходной, как и любая другая работа,не требующая образования или опыта.  В выигрыше пассажир(читай общество), лучше быть полезным обществу(читай окружающим тебя людям) и возить людей, чем быть алкашом, вором или хапугой. Даже если государство вмешается, простой таксист от этого ничего не получит, вот почему-то уверен в этом.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
похоже тут в теме одни таксисты бывшие и нынешние(кому Яндекс и Убер поперек горла) и  те, кто на такси не ездит.
На Убере еще не ездил.Яндекс-такси пользовался раз 50-60 за последние года два-три(так уж вышло-была необходимость). В Москвев-все машины суперские-чистые и не старше 2 лет берут на договор и со знаками Яндекс такси на борту.Тарифы-подходящие для того,чтобы пользоваться 5-6 раз в году-по необходимости.Подача в любое время суток-3-5 минут.Водители-разные 50 на 50 русские и русскоговорящие.Меня всё устраивает. В Убере слыхал берут кого попало на работу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 10:38)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
boris55:

похоже тут в теме одни таксисты бывшие и нынешние(кому Яндекс и Убер поперек горла) и  те, кто на такси не ездит.
На Убере еще не ездил.Яндекс-такси пользовался раз 50-60 за последние года два-три(так уж вышло-была необходимость). В Москвев-все машины суперские-чистые и не старше 2 лет берут на договор и со знаками Яндекс такси на борту.Тарифы-подходящие для того,чтобы пользоваться 5-6 раз в году-по необходимости.Подача в любое время суток-3-5 минут.Водители-разные 50 на 50 русские и русскоговорящие.Меня всё устраивает. В Убере слыхал берут кого попало на работу.

Интересно - получится что или нет по пути на дачу пол-тыщи подработать.  scratch  
Заполнил поездку..250-300р от Москвы до Волоколамска с человека, к слову - билет на электричку 287 рублей стоит.
На поездку на газу 125-130 руб надо.

Такие такси ходят? Сколько они стоят?
https://www.blablacar.ru/poezdka-moskva-volokolamsk-561528872

В принципе мне и 30-40 км не крюк, - на газу дёшево..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 августа 2016 в 11:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
mumrik75, интересный сервис, причём по всей России, тоже иногда на дальняк еду, денюшка на бензин не помешает.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
mumrik75:

Интересно как blablacar в эти Яндексо-Уберовские концепции вписывается..
То же ведь сервис, а не служба такси...
По идее там ещё дешевле..

Это разные поляны. Такси это в основном город+пригород. Блаблакар это междугородние/международные поездки.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
mumrik75:

boris55:

похоже тут в теме одни таксисты бывшие и нынешние(кому Яндекс и Убер поперек горла) и  те, кто на такси не ездит.
На Убере еще не ездил.Яндекс-такси пользовался раз 50-60 за последние года два-три(так уж вышло-была необходимость). В Москвев-все машины суперские-чистые и не старше 2 лет берут на договор и со знаками Яндекс такси на борту.Тарифы-подходящие для того,чтобы пользоваться 5-6 раз в году-по необходимости.Подача в любое время суток-3-5 минут.Водители-разные 50 на 50 русские и русскоговорящие.Меня всё устраивает. В Убере слыхал берут кого попало на работу.

Интересно - получится что или нет по пути на дачу пол-тыщи подработать.  scratch  
Заполнил поездку..250-300р от Москвы до Волоколамска с человека, к слову - билет на электричку 287 рублей стоит.
На поездку на газу 125-130 руб надо.

Такие такси ходят? Сколько они стоят?
https://www.blablacar.ru/poezdka-moskva-volokolamsk-561528872

В принципе мне и 30-40 км не крюк, - на газу дёшево..

Посмотрел. За 130 км 300 рублей оч дорого.
На линии в 240 км средняя цена 350.
Посмотрел средняя цена 200 руб.
Хотите пассажиров? Ставьте 150-200. Иначе будут пассажиры редко и выгоды минимум. Максимальная вгода с полного салона
И автоматическое бронирование мне непонравилось, народ сначала бронирует а потом смотрит когда и откуда и начинаются танцы с бубном по отмене брони. А в это время другие пролетают.

И вообще тут про уберsmileне будем тут оффтопить.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 августа 2016 в 13:19)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Инженегр:
Хотите пассажиров? Ставьте 150-200. Иначе будут пассажиры редко и выгоды минимум. Максимальная вгода с полного салона
Я так понял это сервис взаимопомощи, выгоды в плане заработать там нет(таксисты идут мимо). Чем ехать пустым, желающие могут взять пассажиров за символическую плату(на бензин), веселей опять же в дороге, вот и всё.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Давайте с вопросамт по блаблакару в соответствующую тему.
http://www.lada-largus.com/forum/thread4378-1.html
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.