вибрация
Посетитель Сообщений: 2 |
Здравствуйте! у меня такая проблема, на скорости около 70км/ч появляется сильная вибрация, а дальше пропадает, заезжал в авто сервис. причину не нашли. может кто подскажет в чом может быть причина? пробег 90000. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 10:57) | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Балансировку передних колес попробуй сделать. У меня было такое, правда резина была уже почти лысая, поставил новую, отбалансировал, все отлично стало. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Кострома Сообщений: 3 |
| ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Если размер диска DIA превышает, и нет проставок и диск просто притянут болтами, а не "посажен", то вибрация имеет место БЫТЬ на скорости от 80 км\час. ИМХО п.с. Чтобы из-за резины колбасило, то кривизну оной видно уже невооруженным глазом. ну или диск кривой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2016 в 22:49) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |