Logan 4x4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом... Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии! В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости. Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов. Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes. С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч. Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса. Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer. Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года Сергей Знаемский http://autoreview.ru/article/logan-4x4-renault-ispytyvaet-transmissiyu-s-gidroprivodom FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
alexei, красиво изложено, да и мультик прикольный. Но! напрягает вот эта строчка:
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Бредовая затея! Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Если речь о безопасности, то это не страшно - это же гидра, а не пневмо. Разрыв не приведет к каким-то страшны последствиям. Если речь о надежности... ну да - все должно быть сделано качественно и надежно. Но если оно и будет ломаться, то скорее всего в гарантийный срок. Если о безопасности отказа - ну это же не тормоза. Вобщем штука прикольная. Я бы был не против опробовать на ларгусе, но ждать до 2020 года... | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Слишком дорого в ремонте и обслуживании. Не тот класс авто. Полный привод от Дастера самое правильное решение. Но у нас в России все через Ж.... Да и вообще полный привод на Логан нахрен не нужен! Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
А че не сделают электропривод на задние колёса, вроде проще и дешевле, как на троллейбусе поддал KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Но сама разводка она либо рассчитана на такое давление и держит его, либо нет. А если где-то брак соединения например то он весьма быстро вылезет. Изнашиваться же там нечему. А так-то да, не подумал что насосы могут из картона склеить. А они будут изнашиваться, а на такие вещи поставщики у нас любят цену умножать на 100. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Андрей, да мне бы вполне хватило системы стабилизации как на Весте. На форуме где-то было, найти не могу. О! Нашел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2016 в 20:47) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Аркадичч, надеюсь обновленный Лар в новомодном корпоративном стиле не за горами, лишь бы отключаемой сделали эту приблуду, а то новоиспеченные хрееводы стонут от упадка проходимости аля Хкроссика! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Интересно,но так ли дорого готовую дастеровскую трансмиссию пихнуть на Ларик.? думаю многие бы взяли.Охота,грибы,рыбалка, съезд с трассы в деревню-и надо же много чего везти. Дастер не плох, но объём маловат по российским меркам))) LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник