Продолжим обсуждение предыдущей темы про Президентов АВТОВАЗа
Предыдущая тема Перемены происходящие на АВТОВАЗе с приходом Бу Андерссона
Новый президент компании Николя Мор рассказал о приоритетных задачах, которые сейчас стоят перед руководством.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров провёл рабочую встречу с новым президентом ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мором. Новый глава российского автогиганта рассказал министру о том, какие главные цели на сегодняшний день ставят руководству главные акционеры – госкорпорация Ростех и альянс Renault-Nissan.
В числе приоритетных задач финансовое оздоровление предприятия, развитие продаж, включая экспортные поставки, развитие процессов по повышению качества продуктов, выполнение социальных обязательств перед работниками, а также углубленная работа с поставщиками в области локализации компонентной базы.
Отметим, взаимодействие с российскими поставщиками компонентов влияет на конечную цену автомобилей. Согласно словам Дениса Мантурова, АВТОВАЗ является одним из системообразующих предприятий отечественной автомобильной отрасли, с которым связано более двух миллионов человек из смежных отраслей. А значит, предприятие может рассчитывать на продолжение поддержки со стороны государства, то есть на участие в программах стимулирования спроса в условиях волатильности на авторынке.
«Всегда приятно встречаться с представителем реального сектора экономики. Много хорошего слышал о ваших достижениях на прошлом месте работы. Очень рассчитываем на то, что с вашим приходом ситуация на предприятии улучшится, - сказал Денис Мантуров в рамках рабочей встречи с Николя Мором. - Я достаточно хорошо знаком с теми методами, которые вы применяли на Dacia. Ваши представления и подходы полностью совпадают с моими в части того, что нужно максимально полно использовать комплектующие местного производства».
Николя Мор ранее уже затрагивал тему увеличения использования локальных комплектующих. «Приоритетные задачи – получить достаточную долю на рынке России и развить экспортные поставки, - сказал нынешний президент АВТОВАЗа в ходе встречи с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. – Также важно выстроить партнёрские отношения с поставщиками, дилерами и представителями органов власти региона».
«У меня также есть опыт работы в закупках, в том числе переговоров с поставщиками в кризисный период 2008 года, - рассказал Николя Мор в ходе интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель». - Тогда мы помогли выжить многим поставщикам. Весь этот профессиональный актив буду использовать на АВТОВАЗе».
Напомним, Николя Мор вступил в должность президента АВТОВАЗа 4 апреля 2016 года, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру». Новый руководитель уже успел посетить предприятие и протестировать автомобили всего модельного ряда Lada, и кстати, остался ими доволен. «Протестировал всю линейку – Granta, Kalina, Priora, Vesta, Xray и Lada 4х4 - в разных дорожных условиях, – отметил глава автогиганта. - Я впечатлён: Lada добилась большого прогресса с точки зрения управляемости, потребительских свойств, воспринимаемого качества – в наличии хорошая модельная линейка».
Источник: www.kolesa.ru
Перемены происходящие на АВТОВАЗе с приходом Николя Мор
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2016 в 11:37) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Первое интервью с новым президентом ОАО АВТОВАЗ Николя Мором | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
"АвтоВАЗ" намерен помочь российским поставщикам в повышении уровня качества их продукции, сообщил журналистам президент компании Николя Мор по итогам совещания с производителями автокомпонентов. "То, что нам необходимо сделать — это помочь чисто российским поставщикам, в особенности — тольяттинским поставщикам и региональным поставщикам в достижении необходимого уровня качества… К чему мы на самом деле стремимся — это чтобы уровень качества продукции автомобилей Lada находилось на том же уровне, на котором находится продукция компаний Renault, Nissan и Datsun", — сказал он. Как отметил Мор, "АвтоВАЗ" заинтересован в привлечении локальных поставщиков, в частности, из Самарской области. Он добавил, что для этого производителям автокомпонентов необходимо закупать современное оборудование и использовать новые технологии. По словам заместителя председателя Союза машиностроителей России Владимира Гутенева, российским автопоставщикам будет оказана необходимая финансовая поддержка и помощь в получении дополнительных кредитов. Он добавил, что прежнее руководство "АвтоВАЗа" переодически закупало иностранные комплектующие, которые были хуже по качеству, чем российские. "Мы были свидетелями того, как порой продукция надлежащего качества, производимая на территории Самарской области, по непонятным причинам не закупалась, а закупались турецкие комплектующие, которые были дороже и не лучше по качеству. Чтобы не было впредь подобных решений… необходим более широкий общественный контроль", — отметил он. Ранее сообщалось, что сеть поставщиков "АвтоВАЗа" в России состоит примерно из 700 компаний. По данным пресс-центра, около 80% автокомпонентов завод закупает у российских предприятий. "АвтоВАЗ" — один из крупнейших автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Продукция предприятия — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч — 720 тысяч рублей. В 2012 году "АвтоВАЗ" стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan. Источник http://ria.ru/economy/20160428/1422648904.html | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 |
Бу обвинили в том,что он душил местных поставщиков комплектующих и что он не учитывал градообразующий статус ВАЗа,увольняя работников.А раньше нам говорили,что местные комплектующие плохого качества и что все это находится под контролем мафии.Так что нам,покупателям вазовскх авто надо,качественные машины или рабочие места и стабильность в регионе? А когда наш замечательный Ларгус по качеству скатится до уровня остальныз вазовских авто,кого мы будем обвинять? Опять остряки скажут-прОклятое место.Мне лично,с моей колокольни,представляется,что Бу был на своем месте и не разрешал воровать по-крупному.Даже внешне видно,что у него волевой характер. | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Что не говори, но при БУ быстро запустились веста и иксрей. Всмысле, быстро для АвтоВАЗа. И перспективы и планы стали более отрисованными и прозрачными. На СТО стала просматриваться некоторая общая политика.В конце концов мой кросс при нём был собран и доставлен мне по моему заказу. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Это примерно как с лекарствами,Путина смотрели? ему задали вопрос почему самые простые и выпушенные у нас лекарства по программе импортозамещения постоянно дорожают,...ответ знаете или сказать что он ответил? | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Но так-то ответ знаю: Налоги выше. Вода дороже. Электричество значительно дороже. Стоимость владения основными фондами выше или сопоставимая. Дешевле только газ, но его доля в любом производстве, обычна низкая. Все остальное по цене сопоставимо. Сырьё, если импортное то примерно такая же цена, если наше, то опять же дороже, потому что см. выше. Как итог, любое производство у нас будет или дороже или значительно дороже. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Новый глава АВТОВАЗа не планирует сокращения персонала и кадровые перестановки Сокращения персонала и кадровые перестановки менеджмента на АВТОВАЗе пока не планируются, заявил президент предприятия Николя Мор. «Я вступил в должность всего три с половиной недели назад, так что пока никаких таких планов нет. Как вы знаете, мы продолжаем сейчас работать в четырехдневном рабочем режиме. Конечно, эта ситуация тяжела для семей (работников - прим.), потому что их доход уменьшился. Мы будем делать все, что в наших силах, чтобы привлечь дополнительные объемы производства и уменьшить эту проблему, но, в любом случае, ситуация очень сложная», – сказал Николая Мор, отвечая на вопрос о возможности сокращений персонала и кадровых перестановок в руководстве компании. Напомним, АВТОВАЗ с 15 февраля 2016 года перешел на полгода на четырехдневную рабочую неделю, пишет агентство «ТАСС». Как рассказал ранее председатель профсоюза предприятия Сергей Зайцев, согласно законодательству, такой режим может вводиться не более, чем на полгода. «Будет ли он продлеваться, пока сказать сложно. Какая ситуация будет к тому времени, сейчас никакие аналитики не скажут», – отметил он. После введения четырехдневной недели зарплата работников снизилась примерно на 20%. АВТОВАЗ на фоне падения автопродаж терпит финансовые убытки. В 2014 году завод сократил персонал примерно на 20%, в 2015 году – еще на 14%. На данный момент численность составляет порядка 44,5 тысяч человек. По итогам 2015 года АВТОВАЗ получил убыток по МСФО в 74 млрд рублей, а также отрицательный денежный поток и констатировал в отчетности, что без поддержки акционеров может быть не в состоянии обслуживать долг и продолжать операционную деятельность. Источник: https://www.autostat.ru/news/25788/ | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот придурки)) набрали бы всякого персонала побольше, глядишь правительство бы спонсировало кажный год. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да, теперь 1000 раз подумают, прежде чем пилить Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Дваждыавтомобильный источник- ящик. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Балаково Саратовской Сообщений: 21 |
Интересно, при новом царьке есть смысл ждать Весту-вагон? Бу вроде обещал, а этот не зарежет? | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Бу Андерсона знаю ещё по его работе на ГАЗе. Ждал, ждал Ларгус в 2010г., но не дождался и купил Соболь Бизнес, который был качественно улучшен под руководством Бу. Он выявил примерно 20 ключевых проблем в Газели/Соболе, заменил комплектующие на качественные и автомобиль реально изменился. По сравнению с доБизнесом это была другая машина. Отъездил на нем 160 тык без особых проблем и купил новый Соболь Бизнес 2014г. Это тоже была другая машина в сравнении с 2010г. Гораздо лучше работала передняя подвеска, мотор с гидриками, более приятная прошивка Е4, более плотная сборка и т.п. При Бу прогресс ГАЗа был налицо. При нем запустили Бизнес и Некст. За считанные годы, в отличае от десятилетий застоя. На ВАЗе Бу делал то же самое: жесткий напряженный план, быстрые сроки выпуска новых моделей, жесткие требования по качеству к поставщикам комплектующих. И все получалось строго по графику. Думаю,что Андерсон делал все правильно в интересах предприятия, акционеров. И, скоро бы вывел ВАЗ из того упадка, в который его ввергли прежние руководители. А автомобили стали бы достойными. Что доказывает качество Весты и Х-рея. Рассуждаю как потребитель ВАЗовской продукции. У работников ВАЗа и жителей Тольятти может быть другое мнение. Но, к сожалению, пока мы живем в рынке, у которого свои законы, противоречащие социальному благополучию. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 апреля 2016 в 19:35) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Diplomat, блин, шикарно все о человеке производства сказано, лучше не придумаешь! П.с. +1005000 | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Президент АВТОВАЗа: У нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности Николя Мор провел рабочую встречу с представителями профсоюзов, очертив круг задач, стоящих перед предприятием. Он полагает, что сможет сделать завод доходным, но на это потребуется время. Президент АВТОВАЗа провел встречу с представителями профсоюза предприятия, сообщает ladakalina.ru. На встречу пришли не только члены профсоюзного комитета завода, но и дочерних предприятий, ранее входивших в структуру акционерного общества. Новый глава показал себя настоящим дипломатом, заверив собравшихся, что коммуникация с профсоюзом — важный инструмент взаимодействия, который позволяет руководству понимать насущные нужды людей. В свою очередь, руководство через профсоюз информирует работников о задачах, стоящих перед предприятием. Мор обозначил основные приоритеты завода: увеличение объемов производства, наращивание доли Lada на внутреннем рынке и поиск путей по расширению экспорта. Необходимо также сократить затраты и увеличить прибыль. Для этого придется повысить локализацию автокомпонентов. И третий приоритет — повышение качества продукции, особенно новых моделей Vesta и XRAY, потому что это уже новое поколение автомобилей и покупатели предъявляют к ним повышенные требования, такие же, что и к иномаркам. Для решения этого комплекса задач необходимо изменить образ мышления. Это касается как руководящего состава, так и рядовых работников. Создать соответствующие условия работы и объединить усилия коллектива. Он отметил, что за 50 лет, которые существует АВТОВАЗ, он стал символом российского автомобилестроения. Поэтому необходимо добиться того, чтобы компания «вернулась на сцену», на прежние позиции. По его оценке, на это потребуется около двух лет. -Пока результаты не очень радуют: в прошлом месяце продажи Lada сократились на 10% при общем падении рынка на 14,5%. Всего в мае АВТОВАЗ реализовал в России 20 597 автомобилей. -Чтобы сократить задолженность перед поставщиками, компания одолжит деньги у Renault, правда, не бесплатно, а под 11,5% годовых. -Оптимизация производства вновь потянула за собой сокращения. Руководство предложило сотрудникам программу добровольного увольнения с условием выплаты пяти средних зарплат. За Рулем LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Если рентабельность пр-ва не превышает 5%, то как они собираются отдавать длинный кредит под 11,5%? Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника