Новый двигатель для Лады-Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Alex148:
Поэтому тянуть с холостых он будет не хуже,
Будет. smile
Не будет.  bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
А вот с приоромоторами не всё так-же здорово,
Да всё там здорово, если ручки кривые оборвать, ага. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
Не будет.  
Короткоходный против длинноходного, ню=ню. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Л-178:
Не будет.  
Короткоходный против длинноходного, ню=ню. yes
Разница не велика, да и по очучениям, на своём 11186 трогаюсь практически с холостых без мандража, по равнине двигаюсь на 5-й при 1500об. у приятеля полторашка 16кл., на той как первоклассник, то заглохну, то с пробуксовкой  crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
Разница не велика, да и по очучениям, на своём 11186 трогаюсь практически с холостых без мандража
Х.Х. сИкока? То-то же. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
alexei:

Л-178:
Не будет.  
Короткоходный против длинноходного, ню=ню. yes
На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого. А с учетом подобранных чисел в КПП должно быть даже увереннее будет себя вести 1189 движок в Ларгусе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 11:32)
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Alex148:
На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого.
Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается". smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Л-178:
Разница не велика, да и по очучениям, на своём 11186 трогаюсь практически с холостых без мандража
Х.Х. сИкока? То-то же. smile
ХХ 750(+-) с кондюком подскакивают ближе ближе к 900. Масса без нагрузки 1160кг.(прям как FS)
З.Ы. Возможно эластичности добавляет Е-газ.  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 11:40)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Alex148:
На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого.
Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается". smile
Кстати где-то видел эти цифры. Да развернётся на всю он посже, НО при равных малых оборотах, по крутящему не уступает.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Л-178:

alexei:

Alex148:
На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого.
Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается". smile
Кстати где-то видел эти цифры. Да развернётся на всю он посже, НО при равных малых оборотах, по крутящему не уступает.
На холостых нет данных, а на 1000 оборотов чуть-чуть уступает: 105 Нм у К7М и 100 у 11189. Эти цифры из графиков крутящих моментов выводятся.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
ХХ 750(+-)
Думаю всё-таки не меньше 800 +.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
alexei:

Alex148:
На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого.
Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается". smile
Да, короткоходный движок 11189 с большим диаметров поршня - 82 мм при ходе 75 работает жестче на малых оборотах, спору нет, я на Калине после Ларгуса мучаюсь трогаться и пытаться ехать на второй во дворах, начинает прыгать с рывками, приходится переключаться, а Ларгус с К7М вообще не дергается, хоть с третьей начинаешь разгоняться с 10 км/ч - тянет только так. У К7М примерно равны диаметр и ход поршня - 79,5/80,5 и это на мой взгляд оптимальное сочетание для такого автомобиля - спокойный ровный разгон и тяга под нагрузкой в гору хорошая.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Alex148:
На холостых нет данных, а на 1000 оборотов чуть-чуть уступает: 105 Нм у К7М и 100 у 11189. Эти цифры из графиков крутящих моментов выводятся.
Да я за ВАЗовский 8кл изначально (по характеристикам в общем он лучше), но что есть, то есть. ВАЗ давно уже пытался нивелировать эту проблему.
Пы.сы. И по поводу долговечности, как "эксплуататор" движка (правда 126) - всё зависит от качества сборки, увы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Alex148:

alexei:

Alex148:
На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого.
Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается". smile
Да, короткоходный движок 11189 с большим диаметров поршня - 82 мм при ходе 75 работает жестче на малых оборотах, спору нет, я на Калине после Ларгуса мучаюсь трогаться и пытаться ехать на второй во дворах, начинает прыгать с рывками, приходится переключаться, а Ларгус с К7М вообще не дергается, хоть с третьей начинаешь разгоняться с 10 км/ч - тянет только так. У К7М примерно равны диаметр и ход поршня - 79,5/80,5 и это на мой взгляд оптимальное сочетание для такого автомобиля - спокойный ровный разгон и тяга под нагрузкой в гору хорошая.
Не забывай на калинах передаточные числа другие. При езде на 4-й при 70км/ч примерно 2000об. против 2500 на ларгусе, на малых оборотах разница меньше, но она есть.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
alexei:

Alex148:
На холостых нет данных, а на 1000 оборотов чуть-чуть уступает: 105 Нм у К7М и 100 у 11189. Эти цифры из графиков крутящих моментов выводятся.
Да я за ВАЗовский 8кл изначально (по характеристикам в общем он лучше), но что есть, то есть. ВАЗ давно уже пытался нивелировать эту проблему.
Пы.сы. И по поводу долговечности, как "эксплуататор" движка (правда 126) - всё зависит от качества сборки, увы.
Я тоже этот ВАЗовский движок люблю, про сборку - все и так ясно, наш русский способ сборки "с кувалды" по принципу - "и так сойдет", за ворота выехал - и ладно, мы все знаем, сталкивался и с заломаными кольцами с завода и прослабленными заглушками в коленвале, но румынский мне тоже понравился. Непонятно почему они рекомендуют 92-й для 11189, хотя у него степень сжатия 10,5, а на К7М только 95-й (хотя я езжу на 92-м), а степень сжатия у него меньше - 9,5.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Alex148:
на Калине
Мотор 183 или 186?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Л-178:

Alex148:
на Калине
Мотор 183 или 186?
186 1,6 87 л.с.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Alex148:
Непонятно почему они рекомендуют 92-й для 11189, хотя у него степень сжатия 10,5,
Калибровки свои, да и с "короткой" кпп нагрузка другая, и чего греха таить, всё равно большинство на 92 любят ездить, маркетинговый ход. Сам выбираю 95 и в к7м лил и в 186 лью. Заводские свечи(бриск супер) сменил на НЖК №13 и все дёрганья при езде на ХХ прошли.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Л-178:
ХХ 750(+-)
Думаю всё-таки не меньше 800 +.
Короче по компу не знаю(не цеплял) По приборке между 0 и 1 есть малое деление, дык между малым и единицей, включается кондей, поднимаются ближе к единице, не доходя на ширину стрелки, так двигаюсь в заторе просто играя" сцеплением
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Alex148:

Л-178:

Alex148:
на Калине
Мотор 183 или 186?
186 1,6 87 л.с.
Поезди на 95. Эластичнее работает  yes
З.Ы. Пробовал на 92 ездить, на низах ворчит.  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 12:18)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Л-178:

Alex148:

Л-178:

Alex148:
на Калине
Мотор 183 или 186?
186 1,6 87 л.с.
Поезди на 95. Эластичнее работает  yes
З.Ы. Пробовал на 92 ездить, на низах ворчит.  crazy
Попробую. Интересно, как этот движок в Ларгусе будет, надо на тест-драйв записатьсяsmile
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Alex148:
Интересно, как этот движок в Ларгусе будет,
Должен отлично справляться с тяговой КПП Ларгуса.
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
А у кого Ларгус с таким 11189 двигателем у одноклубников есть? На встречу в ГринКлаб приедет, а то очень хочеться посмотреть.
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
bolbatAV:
, а то очень хочеться посмотреть.
Ничего особенного не увидишь, только маслозаливная горловина справа.  smile
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Брал ларгус из-за надёжности и долгоресурсности  деталей, которую доказал логан. Трудно понять человека, который решится купить отличную машину с больным сердцем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2016 в 16:08)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.