Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #26 - 11 мая 2016 в 11:19 | |
alexei: |
Alex148: | Поэтому тянуть с холостых он будет не хуже, | Будет.
|
Не будет. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #27 - 11 мая 2016 в 11:19 | |
Л-178: | А вот с приоромоторами не всё так-же здорово, |
Да всё там здорово, если ручки кривые оборвать, ага. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #28 - 11 мая 2016 в 11:21 | |
Короткоходный против длинноходного, ню=ню. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #29 - 11 мая 2016 в 11:26 | |
alexei: |
Короткоходный против длинноходного, ню=ню.
|
Разница не велика, да и по очучениям, на своём 11186 трогаюсь практически с холостых без мандража, по равнине двигаюсь на 5-й при 1500об. у приятеля полторашка 16кл., на той как первоклассник, то заглохну, то с пробуксовкой Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #30 - 11 мая 2016 в 11:27 | |
Л-178: | Разница не велика, да и по очучениям, на своём 11186 трогаюсь практически с холостых без мандража |
Х.Х. сИкока? То-то же. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | #31 - 11 мая 2016 в 11:30 | |
alexei: |
Короткоходный против длинноходного, ню=ню.
|
На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого. А с учетом подобранных чисел в КПП должно быть даже увереннее будет себя вести 1189 движок в Ларгусе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 11:32) Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #32 - 11 мая 2016 в 11:33 | |
Alex148: | На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого. |
Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается". FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #33 - 11 мая 2016 в 11:34 | |
alexei: |
Л-178: | Разница не велика, да и по очучениям, на своём 11186 трогаюсь практически с холостых без мандража | Х.Х. сИкока? То-то же.
|
ХХ 750(+-) с кондюком подскакивают ближе ближе к 900. Масса без нагрузки 1160кг.(прям как FS)
З.Ы. Возможно эластичности добавляет Е-газ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 11:40) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #34 - 11 мая 2016 в 11:36 | |
alexei: |
Alex148: | На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого. | Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается".
|
Кстати где-то видел эти цифры. Да развернётся на всю он посже, НО при равных малых оборотах, по крутящему не уступает. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | #35 - 11 мая 2016 в 11:42 | |
Л-178: |
alexei: |
Alex148: | На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого. | Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается".
| Кстати где-то видел эти цифры. Да развернётся на всю он посже, НО при равных малых оборотах, по крутящему не уступает.
|
На холостых нет данных, а на 1000 оборотов чуть-чуть уступает: 105 Нм у К7М и 100 у 11189. Эти цифры из графиков крутящих моментов выводятся. Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #36 - 11 мая 2016 в 11:46 | |
Думаю всё-таки не меньше 800 +. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | #37 - 11 мая 2016 в 11:52 | |
alexei: |
Alex148: | На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого. | Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается".
|
Да, короткоходный движок 11189 с большим диаметров поршня - 82 мм при ходе 75 работает жестче на малых оборотах, спору нет, я на Калине после Ларгуса мучаюсь трогаться и пытаться ехать на второй во дворах, начинает прыгать с рывками, приходится переключаться, а Ларгус с К7М вообще не дергается, хоть с третьей начинаешь разгоняться с 10 км/ч - тянет только так. У К7М примерно равны диаметр и ход поршня - 79,5/80,5 и это на мой взгляд оптимальное сочетание для такого автомобиля - спокойный ровный разгон и тяга под нагрузкой в гору хорошая. Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #38 - 11 мая 2016 в 11:55 | |
Alex148: | На холостых нет данных, а на 1000 оборотов чуть-чуть уступает: 105 Нм у К7М и 100 у 11189. Эти цифры из графиков крутящих моментов выводятся. |
Да я за ВАЗовский 8кл изначально (по характеристикам в общем он лучше), но что есть, то есть. ВАЗ давно уже пытался нивелировать эту проблему.
Пы.сы. И по поводу долговечности, как "эксплуататор" движка (правда 126) - всё зависит от качества сборки, увы. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #39 - 11 мая 2016 в 12:04 | |
Alex148: |
alexei: |
Alex148: | На 3000 оборотах у нового двигателя 130 Нм против 128 максимальных у К7М и продолжает расти, на 1500 - 115 и обоих, на 2000 - 126 у нового и 122 у старого. | Речь о х.х. Про обороты нет речи. Короткоходный движок только начинает там "дышать", когда к7мь уже "задыхается".
|
Да, короткоходный движок 11189 с большим диаметров поршня - 82 мм при ходе 75 работает жестче на малых оборотах, спору нет, я на Калине после Ларгуса мучаюсь трогаться и пытаться ехать на второй во дворах, начинает прыгать с рывками, приходится переключаться, а Ларгус с К7М вообще не дергается, хоть с третьей начинаешь разгоняться с 10 км/ч - тянет только так. У К7М примерно равны диаметр и ход поршня - 79,5/80,5 и это на мой взгляд оптимальное сочетание для такого автомобиля - спокойный ровный разгон и тяга под нагрузкой в гору хорошая.
|
Не забывай на калинах передаточные числа другие. При езде на 4-й при 70км/ч примерно 2000об. против 2500 на ларгусе, на малых оборотах разница меньше, но она есть. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | #40 - 11 мая 2016 в 12:04 | |
alexei: |
Alex148: | На холостых нет данных, а на 1000 оборотов чуть-чуть уступает: 105 Нм у К7М и 100 у 11189. Эти цифры из графиков крутящих моментов выводятся. | Да я за ВАЗовский 8кл изначально (по характеристикам в общем он лучше), но что есть, то есть. ВАЗ давно уже пытался нивелировать эту проблему.
Пы.сы. И по поводу долговечности, как "эксплуататор" движка (правда 126) - всё зависит от качества сборки, увы.
|
Я тоже этот ВАЗовский движок люблю, про сборку - все и так ясно, наш русский способ сборки "с кувалды" по принципу - "и так сойдет", за ворота выехал - и ладно, мы все знаем, сталкивался и с заломаными кольцами с завода и прослабленными заглушками в коленвале, но румынский мне тоже понравился. Непонятно почему они рекомендуют 92-й для 11189, хотя у него степень сжатия 10,5, а на К7М только 95-й (хотя я езжу на 92-м), а степень сжатия у него меньше - 9,5. Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #41 - 11 мая 2016 в 12:05 | |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | #42 - 11 мая 2016 в 12:06 | |
Л-178: |
Мотор 183 или 186?
|
186 1,6 87 л.с. Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #43 - 11 мая 2016 в 12:09 | |
Alex148: | Непонятно почему они рекомендуют 92-й для 11189, хотя у него степень сжатия 10,5, |
Калибровки свои, да и с "короткой" кпп нагрузка другая, и чего греха таить, всё равно большинство на 92 любят ездить, маркетинговый ход. Сам выбираю 95 и в к7м лил и в 186 лью. Заводские свечи(бриск супер) сменил на НЖК №13 и все дёрганья при езде на ХХ прошли. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #44 - 11 мая 2016 в 12:15 | |
alexei: |
Думаю всё-таки не меньше 800 +.
|
Короче по компу не знаю(не цеплял) По приборке между 0 и 1 есть малое деление, дык между малым и единицей, включается кондей, поднимаются ближе к единице, не доходя на ширину стрелки, так двигаюсь в заторе просто играя" сцеплением Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #45 - 11 мая 2016 в 12:17 | |
Alex148: |
Л-178: |
Мотор 183 или 186?
|
186 1,6 87 л.с.
|
Поезди на 95. Эластичнее работает
З.Ы. Пробовал на 92 ездить, на низах ворчит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 12:18) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | #46 - 11 мая 2016 в 12:50 | |
Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #47 - 11 мая 2016 в 20:07 | |
Alex148: | Интересно, как этот движок в Ларгусе будет, |
Должен отлично справляться с тяговой КПП Ларгуса. |
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 | #48 - 12 мая 2016 в 22:49 | |
А у кого Ларгус с таким 11189 двигателем у одноклубников есть? На встречу в ГринКлаб приедет, а то очень хочеться посмотреть. Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #49 - 13 мая 2016 в 05:54 | |
bolbatAV: | , а то очень хочеться посмотреть. |
Ничего особенного не увидишь, только маслозаливная горловина справа. |
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 151 | #50 - 7 сентября 2016 в 16:06 | |
Брал ларгус из-за надёжности и долгоресурсности деталей, которую доказал логан. Трудно понять человека, который решится купить отличную машину с больным сердцем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2016 в 16:08) |