Пока неясно, какой политики будет придерживаться новое руководство АВТОВАЗа, но поставщики рассчитывают, что автогигант повернется лицом к российским производителям автокомпонентов. Компании хотят вернуть себе часть заказов.
Смена руководства АВТОВАЗа поможет вернуть в Россию часть заказов, которые при Андерссоне ушли за рубеж. По крайней мере, на это надеются сами производители компонентов. По мнению аналитиков рынка, это позволит снизить цену автомобилей на 5–7%.
По сведениям агентства ТАСС, на увеличение объема заказов с АВТОВАЗа надеется руководство завода «Автокомпонент», который поставляет предприятию порядка 1,7 тыс. наименований продукции, в том числе пластиковые бензобаки и пластмассовые изделия с декоративным покрытием для новой Лады Весты. Хотя в краткосрочной перспективе ждать увеличения объема заказов на российские комплектующие не стоит, так как новые заказы обусловлены появлением на рынке новых автомобилей.
Надеется на увеличение объема поставок и тольяттинская группа ОАТ («Объединенные автомобильные технологии»), у которой и сейчас есть заказы: она отгружает АВТОВАЗу порядка 4 тыс. наименований продукции в объеме до 8,7 млрд рублей в год. У группы несколько заводов, расположенных в пяти регионах России и выпускающих детали сцепления, радиаторы охлаждения и отопителя, телескопические амортизаторы и стойки, вакуумные усилители тормозов, карбюраторы и топливные насосы, светотехнику, детали рулевых механизмов, рулевые тяги, замки зажигания, наружные и внутренние зеркала заднего вида, дверные ручки, стеклоподъемники и другую продукцию.
Руководство калужского завода «Автоэлектроника», который производит в том числе электроусилители руля для Lada Vesta, также хочет обсудить с Николя Мором увеличение поставок своей продукции. На личное знакомство с новым президентом концерна рассчитывают и на «Магнитогорском металлургическом комбинате» (поставщик автолиста).
- Таким образом, российские поставщики автокомпонентов выстроились в очередь на прием к новому главе АВТОВАЗА, который пока на заводе не появился. Ожидается, что Николя Мор вступит в должность 4 апреля этого года.
- В госкорпорации Ростех уже заявили, что будут пристально наблюдать за ситуацией на АВТОВАЗе, чтобы новое руководство не повторило ошибок старого.
- Убытки АВТОВАЗа в 2015 году достигли 73,851 млрд рублей.
- Скоро Волжский автогигант отметит полувековой юбилей и встретит его с 12-м по счету руководителем. Николя Мор будет вторым президентом-иностранцем на АВТОВАЗе.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/854920-rossijskie-postavshhiki-vystroilis-v-ochered-k-novomu-glave-avtovaza/
Российские поставщики выстроились в очередь к новому главе АВТОВАЗа
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца