Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1 - 18 марта 2016 в 20:04 | |
Вопрос сервисного обслуживания новоприобретенного авто у всех на слуху..
1.Кто-то свято верит в непогрешимость дилера-крокодилера (сломаю-наладит бесплатно и быстро причем),
2.кто-то
уже ранее ,убедившись в "кидалове",- сразу "забивает" на ТО у "рукожопых"- и обслуживает точило
заметно дешевле у Васи -гаражного...или , засучив рукава- вспомнив "мать-перемать жигулевскую" -
самолично меняет масло-колодки-наконечники р.т, шаровые...и пр. по списку по мере "их конца"..
3.кто-то
свято пытается соблюсти "прозрачную" историю своего авто в случае его продажи ..
первую категорию можно обьединить с третьей - но есть НО одно
======
Наивно полагать продавцу вторавто- что отметки ТО гарантируют его заведомую небитость и исправность,
разве что у экзальтированных дамочек - которые точно не купят колхозсарайный ЛЛ...
или парней с деревни,
удачно впыживших партию невыложенной свинины  Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2 - 18 марта 2016 в 20:08 | |
Решил забить на ОД, после того, как мне поведали про г/компенсаторы в моторе к7м, возможность присутствия посторонних звуков и отдали авто с давлением в шинах три очка.
З.Ы. Ипономобиль отдали с давлением в шинах от 1.4 до 1.7атм. и как потом оказалось с незакрученной минусовой клеммой, угадайте с трёх раз в каком направлении мну пошлёт ОД в короткое эротическое путешествие, когда пригласят на ТО-1. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2016 в 20:13) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #3 - 18 марта 2016 в 20:15 | |
Ларгус178: |
Решил забить на ОД, после того, как мне поведали про г/компенсаторы в моторе к7м, возможность присутствия посторонних звуков и отдали авто с давлением в шинах три очка.
З.Ы. Ипономобиль отдали с давлением в шинах от 1.4 до 1.7атм. и как потом оказалось с незакрученной минусовой клеммой, угадайте с трёх раз в каком направлении мну пошлёт ОД в короткое эротическое путешествие, когда пригласят на ТО-1.
|
Я на тойоте в своё время забил на то,а здесь и подавно... |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #4 - 18 марта 2016 в 20:21 | |
Ларгус178: |
Решил забить на ОД, после того, как мне поведали про г/компенсаторы в моторе к7м, возможность присутствия посторонних звуков и отдали авто с давлением в шинах три очка.
|
Я приехал на ТО пол-лета отстоял в ремонте у Васи (исправление морды и лонжеронов-капотов и прочих там фар ) -пробег 3 тык ...
Нормально так прошел ТО- получил отметку (масло я велел не менять (баловство ИМХО)- были недовольны- но отметку о замене поставили )..
Масло с фильтром я поменял сам в 8 тык , свечи тож новые (залил- незавелся по морозу)
Щас типа надо ехать , а тут наложились непр.расходы + к ним 4500 ОСАГИ корячится и + 6700 непонятно за чо (ТО-2).
Поеду наверное в последний путь раз  Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13891 | #5 - 18 марта 2016 в 20:41 | |
2 брат, держи поледний гвоздь в крышку гроба ТО.
У соседа лансер 10, летом съездил на ТО1 за 18тыр и застраховал. Общий ценник с каской(кредит-авто), около 110тыр.
Сейчас шум появился, поехал по гарантии. Его ткнули носом в негарантийность системы выпуска и предъявили 300мойка, 1000диагноза и неизвестно детали и работа.
Договорился без мойки и диагнозы, отдал 1200 за открутить-прикрутить стык.
Гарантия? Нужна?
А через три месяца ему снова отдавать больше сотки за ТО  8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #6 - 18 марта 2016 в 20:42 | |
2: | убедившись в "кидалове",- |
Так и есть. Недавно заехал к ОД по вопросу облезания хрома на решётке радиатора, так гарантийный инженер минут десять раком стоял перед машиной и с ЛУПОЙ! рассматривал решётку. По окончанию исследования выдал диагноз-скол от камня и последующее разрушение покрытия,хотя никакого следа от удара не было. При этом у него было такое счастливое лицо,будто он в лотерею выиграл. Хотел сначала поругаться,да лень таскаться к ним лишний раз за сто километров. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Тула Сообщений: 501 | #7 - 18 марта 2016 в 20:49 | |
На Ларгусе даже не планирую ехать на ТО к ОД (с ВАЗ-продукцией к ним никогда не ездил), книгу по ремонту уже купил и почитываю, ну и форум в помощь. Когда был Ситроен Берлинго на первые 2 ТО ездил к ОД (но там работали хорошие знакомые), потом обслуживал сам, только по сложным работам к знакомым обращался (делали у ОД за наличку). KS045L, 21129, 2020г. |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #8 - 18 марта 2016 в 20:53 | |
Ребят, у меня вот какой вопрос.. Машинка у меня еще на обкатке. Пробег смешной- 250 км) Я так понял, исходя из своей сервисной книжки, что первое ТО надо делать в районе ~15 т.км.
Т.е. Масло я поменять должен первый раз именно к этому пробегу. Но я на всех своих автомобилях менял не реже, чем раз в 10 т.км. И тут планирую так же, может чаще-7.5 т.км.
Как мне поступить лучше в этой ситуации? Менять втихую (что дешевле и проще) каждые 7.5 км.? А к дилеру приезжать раз в 15 как и положено. Соответственно масло будет меняться каждые 7.5 т.км, что мне и надо в принципе.. Или поступать так же, но у дилера? И где тогда он будет ставить мне отметки о такой процедуре? Ведь в сервисной книге это не предусмотренно. Сразу отвечу, менять можно и раз в 15, но в Москве с дикими пробками и простоями это губительно для двигатля. Тут надо моточасы скорее применять в качестве догмы. Может у кого есть похожий опыт? Буду рад узнать. И какие 'терки' могут возникнуть с дилером, если он все же определит.. смену масла на стороне,? Кирдык гарантии? Пару лет хочу все же пробыть на гарантии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2016 в 21:04) «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #9 - 18 марта 2016 в 21:06 | |
North77: | Я так понял, исходя из своей сервисной книжки, что первое ТО надо делать в районе ~15 т.км. |
Но не реже одного раза в год.
North77: | может чаще-7.5 т.км.
Как мне поступить лучше в этой ситуации? Менять втихую (что дешевле и проще) каждые 7.5 км.? |
Заедь к ОД и просто смени масло, никто возражать не будет. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 | #10 - 18 марта 2016 в 22:03 | |
Ларгус178: |
North77: | Я так понял, исходя из своей сервисной книжки, что первое ТО надо делать в районе ~15 т.км. | Но не реже одного раза в год.
North77: | может чаще-7.5 т.км.
Как мне поступить лучше в этой ситуации? Менять втихую (что дешевле и проще) каждые 7.5 км.? | Заедь к ОД и просто смени масло, никто возражать не будет.
|
Я так и сделал. Записался по телефону на замену масла без ТО где то на 5тыс пробега. Приехал со своим фильтром и маслом и все это поменяли. За работу получилась 1тыс руб. Вапреле делать 1то, т.к. год прошел с покупки. Накатать успел только 13тыс. Далее планирую каждые 7.5 тыс менять. Замены не совпадающие с ТО делать буду сам скорее всего. Гарантию хочу сохранить, т.к. за первые три ТО деньги вроде не сильно большие, а случись чего без гарантии можно на бОльшие деньги попасть.
Масло менял и на ТО собираюсь на Сормовскую. 2015 г.в. 16кл. 145т.км |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #11 - 18 марта 2016 в 23:00 | |
max_083: |
Ларгус178: |
North77: | Я так понял, исходя из своей сервисной книжки, что первое ТО надо делать в районе ~15 т.км. | Но не реже одного раза в год.
North77: | может чаще-7.5 т.км.
Как мне поступить лучше в этой ситуации? Менять втихую (что дешевле и проще) каждые 7.5 км.? | Заедь к ОД и просто смени масло, никто возражать не будет.
|
Я так и сделал. Записался по телефону на замену масла без ТО где то на 5тыс пробега. Приехал со своим фильтром и маслом и все это поменяли. За работу получилась 1тыс руб. Вапреле делать 1то, т.к. год прошел с покупки. Накатать успел только 13тыс. Далее планирую каждые 7.5 тыс менять. Замены не совпадающие с ТО делать буду сам скорее всего. Гарантию хочу сохранить, т.к. за первые три ТО деньги вроде не сильно большие, а случись чего без гарантии можно на бОльшие деньги попасть.
Масло менял и на ТО собираюсь на Сормовскую.
|
Спасибо за информацию! Я кстати именно на Сормовской покупал машину:) Там думаю и обслуживать пока. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #12 - 18 марта 2016 в 23:14 | |
North77: | Менять втихую (что дешевле и проще) каждые 7.5 км.? А к дилеру приезжать раз в 15 |
North77, если сам, дешевле намного. North77: | если он все же определит.. |
А как, пробу масло будут брать?
Ты же в положенный срок к ним будешь приезжать. North77: | А к дилеру приезжать раз в 15 как и положено. |
RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель Клин Сообщений: 25 | #13 - 25 апреля 2016 в 08:53 | |
North77: |
Ребят, у меня вот какой вопрос.. Машинка у меня еще на обкатке. Пробег смешной- 250 км) Я так понял, исходя из своей сервисной книжки, что первое ТО надо делать в районе ~15 т.км.
Т.е. Масло я поменять должен первый раз именно к этому пробегу. Но я на всех своих автомобилях менял не реже, чем раз в 10 т.км. И тут планирую так же, может чаще-7.5 т.км.
Как мне поступить лучше в этой ситуации? Менять втихую (что дешевле и проще) каждые 7.5 км.? А к дилеру приезжать раз в 15 как и положено. Соответственно масло будет меняться каждые 7.5 т.км, что мне и надо в принципе.. Или поступать так же, но у дилера? И где тогда он будет ставить мне отметки о такой процедуре? Ведь в сервисной книге это не предусмотренно. Сразу отвечу, менять можно и раз в 15, но в Москве с дикими пробками и простоями это губительно для двигатля. Тут надо моточасы скорее применять в качестве догмы. Может у кого есть похожий опыт? Буду рад узнать. И какие 'терки' могут возникнуть с дилером, если он все же определит.. смену масла на стороне,? Кирдык гарантии? Пару лет хочу все же пробыть на гарантии.
|
Я заменил масло через 5000км.,менял в салане где брал машину,отметок в книжке нету,но на руках остаются документы о выполненной работе и оплате.первое ТО сделал через 14500 в другом салоне(тоже офицалы),вопросов по замене не было.Вчера в этом же салоне сделал ТО2.От первого до второго ТО ездил на одном масле(13500км) |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #14 - 31 июля 2018 в 11:51 | |
Тоже весь в сомнениях проходить ли дальше ТО у дилера ибо ценник у них теперь нехилый-от 10.500р и более в зависимости от аппетитов дилера причем есть сомнения что они там все меняют-скорее всего только пишут что поменяли на самом деле мухлюют...да и времена теперь уже не те как до 2014года были-кризис как известно и т.д.Прошлый Ларгус(мотор К4М) три раза обслуживал у дилера но с машиной кроме замены рычага больше никаких проблем не было,с теперешним Кроссом прошел ТО1 у ОД скоро ТО2-прозвонил многие центры-везде ОТ 10.500 до почти 13тыс  По большому счету меня собственно самое дорогое волнует-движок,но вроде слышал что моторы К4М достаточно надежны и риск что что то серьезное поломается очень маленький,кто что скажет?Или все таки пройти еще раз-второе ТО и тогда уж точно попрощаться с ОД? Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2018 в 11:55) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #15 - 31 июля 2018 в 12:33 | |
Кэп: | Или все таки пройти еще раз-второе ТО и тогда уж точно попрощаться с ОД? |
Блин, вроде не "новичОк"?  Двигатель изучил вдоль и поперек. Если есть желание и силы, то лучше потрать деньги на что-то более стоящее(нужное), если не уверен, то пройди (лишним не будет), но контролируй прохождение ТО (нудно конечно, зато спать будешь спокойно).
ПС. Есть банальный совет, тем более в Питере - найди альтернативный сервис, подешевле, с "бумажками"... с гарантии точно не слетишь, правда иногда придется "побороться". FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #16 - 31 июля 2018 в 16:55 | |
новичок не новичок, а авто у него в кредите,,,, а вдруг серьезный косяк!! это и пугает Кэпа ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11724 | #17 - 31 июля 2018 в 17:02 | |
Кэп: |
Тоже весь в сомнениях проходить ли дальше ТО у дилера ибо ценник у них теперь нехилый-от 10.500р и более в зависимости от аппетитов дилера причем есть сомнения что они там все меняют-скорее всего только пишут что поменяли на самом деле мухлюют...да и времена теперь уже не те как до 2014года были-кризис как известно и т.д.Прошлый Ларгус(мотор К4М) три раза обслуживал у дилера но с машиной кроме замены рычага больше никаких проблем не было,с теперешним Кроссом прошел ТО1 у ОД скоро ТО2-прозвонил многие центры-везде ОТ 10.500 до почти 13тыс По большому счету меня собственно самое дорогое волнует-движок,но вроде слышал что моторы К4М достаточно надежны и риск что что то серьезное поломается очень маленький,кто что скажет?Или все таки пройти еще раз-второе ТО и тогда уж точно попрощаться с ОД?
|
ИМХО = забить на кровопийцу оф-дилера, делать замену масла+фильтров самому...
Контрактный малопробежный движок стоит соизмеримо с стоимостью 1-2-3-4 ТО у дилера, так зачем деньги дилеру нести...
Я поставил ГБО на 1500 км , ТО делал сам, дилеру не отнёс 15-20 тыс руб + на газе ещё 35-40тр сэкономил с марта 2015.
решение за вами, ни на что не сподвигаю  Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2018 в 17:03) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #18 - 6 августа 2018 в 23:09 | |
Вообщем после долгих раздумий мониториния инета и семейных дебатов решил все таки пройти еще одно,надеюсь последнее,ТО у дилера-все таки одного маловато а два уже хорошо...хотя,конечно, "бог троицу любит"...ну,если к тому времени совсем уж все хорошо с деньгами будет(в чем правда сомневаюсь) возможно и третье пройду у них-но тогда уж ТОЧНО последнее  Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2018 в 23:13) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |