Замок Гарант Блок Люкс 040 Lada Largus

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Штырь в чехле лежит в кармане двери. Без чехла гремит. Поставил ещё блокиратор рычага коробки - под капотом можно скинуть тросики и в ручную включить передачу, потеплеет и придумаю экран для усложнения доступа. Можно выжать сцепление и толькать, но одному это делать не удобно, а группой и срок больше. Есть подпорка с ключом под педали от класики, но она длинновата, а пилить не хочется, надо же чтоб на пятёрке было хоть что-то противоугонное.  Возникла идея совместиь блокировку педалей и рулевого вала - сделать ухо по форме штыря, а снизу приварить пластину или трубку, чтоб проходила под педалями сцепления и тормоза.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
наивный:
Ссори каэшно, но машину открытой оставляете? Столько блокираторов.
Блокиратор рулевого вала + замок капота не рассматривали?
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Е.М.:

наивный:
Ссори каэшно, но машину открытой оставляете? Столько блокираторов.
Блокиратор рулевого вала + замок капота не рассматривали?

Электромеханический замок капота имеет тросик аварийного открытия, а механический подклинивает (начитался форумов) и не совсем эстетично выглядит личинка. К тому ж, под капот лезут профи (я так думаю), а от них мало что спасёт. Ларгус для профессионалов не интересет, а вот начинающие "специалисты" могут на нём проходить практику-посвящение (не читайте на ночь советских детективов), а для них (я почему-то так считаю) наличие мех.блакировок является сдерживающим фактором. Да и блокиратор коробки "гарант" достался по знакомству за 5000  и неудобств не доставляет - без штыря, нужно только повернуть ключ.

P.S. КАСКО есть но всё же хочется, чтоб машина была на месте в то время, когда она необходима.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Москва
Сообщений: 71
наивный:

Е.М.:

наивный:
Ссори каэшно, но машину открытой оставляете? Столько блокираторов.
Блокиратор рулевого вала + замок капота не рассматривали?

Электромеханический замок капота имеет тросик аварийного открытия, а механический подклинивает (начитался форумов) и не совсем эстетично выглядит личинка. К тому ж, под капот лезут профи (я так думаю), а от них мало что спасёт. Ларгус для профессионалов не интересет, а вот начинающие "специалисты" могут на нём проходить практику-посвящение (не читайте на ночь советских детективов), а для них (я почему-то так считаю) наличие мех.блакировок является сдерживающим фактором. Да и блокиратор коробки "гарант" достался по знакомству за 5000  и неудобств не доставляет - без штыря, нужно только повернуть ключ.

P.S. КАСКО есть но всё же хочется, чтоб машина была на месте в то время, когда она необходима.

Первые три года Мазда 3 была абсолютно не угоняемой машиной пока парк не вырос и не потребовались запчасти!!!!!
Сейчас это лидер по угонам.
Посетитель
Сообщений: 1
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, гарант от нивы 4*4 CL 311.F/k подходит для Ларгуса? Интересует именно не прокручивается ли замок на вале руля из-за отличия в диаметре на 0,1 мм? Т.к. на Ниве 24 мм, а на Ларгусе 24,1.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Антон:

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, гарант от нивы 4*4 CL 311.F/k подходит для Ларгуса? Интересует именно не прокручивается ли замок на вале руля из-за отличия в диаметре на 0,1 мм? Т.к. на Ниве 24 мм, а на Ларгусе 24,1.
У меня как раз такой.
Нет, не прокручиваетсяsmileИ не может прокручиваться, т.к. отверстие в этом замке МЕНЬШЕ ЧЕМ НАДО для вала Ларгус :)
(прокручивалось бы если бы было БОЛЬШЕ а не меньше нужного :)
Из-за меньшего отверстия замок "не до конца" обжимается (эти самые лишние 0,1 мм "уходят" в увеличенных зазор между половинками обоймы замка, обжимающей рулевой вал - щель получается между ними больше номинальной).
Но не сильно больше (если до конца затянуть болты и при этом не забыть снаять бумажную наклейку с вала).
Нормально он встает и работает нормально.
Вот только не удобно ставить штырь (у Ларгуса наклон рулевого вала такой, что приходится очень сильно "подлезать под руль" при установке и снятии штыря, да еще рукой отжимать педаль сцепления при этом, иначе не вставишь - не вынешь (при наиболее оптимальном положении установки замка - друние положения установки замка удобнее для вставки/снятия штыря, но менее надежные для "противоугонности").
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 21:08)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
dr.prof2013:


Вот только не удобно ставить штырь (у Ларгуса наклон рулевого вала такой, что приходится очень сильно "подлезать под руль" при установке и снятии штыря, да еще рукой отжимать педаль сцепления при этом, иначе не вставишь - не вынешь (при наиболее оптимальном положении установки замка - друние положения установки замка удобнее для вставки/снятия штыря, но менее надежные для "противоугонности").

У меня на Логане стоял "родной" Гарант, а на Ларгус поставил от 4х4 (земноводное не позволило купить родной). Разницы по удобству пользования НЕ ВИЖУ! Да и КАК можно поставить "по другому"? Я не представляю. Единственный вариант, это установка при НЕ заблокированном штатной фигней рулем... Но это доставляет кучу неудобств с ловлей нужного положения... А так поставил руль "в горизонт", вынул ключ, покачал рулевое для включения блокировки, НОГОЙ выжал сцепление и наклонившись вставить штырь...ВСЁ! Рукой, ничего кроме самого штыря не держу и не отжимаю... Не испытываю неудобств ни летом, ни зимой (хотя летом конечно удобнее).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Nru:

У меня на Логане стоял "родной" Гарант, а на Ларгус поставил от 4х4 (земноводное не позволило купить родной). Разницы по удобству пользования НЕ ВИЖУ! Да и КАК можно поставить "по другому"? Я не представляю. Единственный вариант, это установка при НЕ заблокированном штатной фигней рулем... Но это доставляет кучу неудобств с ловлей нужного положения... А так поставил руль "в горизонт", вынул ключ, покачал рулевое для включения блокировки, НОГОЙ выжал сцепление и наклонившись вставить штырь...ВСЁ! Рукой, ничего кроме самого штыря не держу и не отжимаю... Не испытываю неудобств ни летом, ни зимой (хотя летом конечно удобнее).
Ногой выжать сцепление, а потом рукой вставлять - акробатика :)  Иногда так и делаю, но чаще ленюсь изгибаться ужом (т.к. сиденье у меня в крайнем верхнем положении, и максимально близко вперед подвинуто - нравится "автобусная посадка").
Чаще вставляю проще : сажусь на порог, левой рукой немного продавливаю педаль сцепления, а правой - вставляю штырь :)
--
Тем не менее, повторюсь : у меня до этого были две разные а/м с установленным Гарнатом, на них было удобнее (т.к. другое расположение рулевого вала)
dr.prof
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
а чем отличаются CL 311.F  от CL 311.F/k
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Чёта не вкуряю,  зачем сцепление выжимать?  Так всё втыкается.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
dima:

а чем отличаются CL 311.F  от CL 311.F/k
Дак наверно диаметром релевого вала?
Что по этому вопросу пишут на флимточкару?
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Е.М.:
Что по этому вопросу пишут на флимточкару
дык если бы нашел,то не задавал вопрос ,тут
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Ну может длинной штыря? Раз оне разнятся только из-за года выпуска авто.
http://flim.ru/catalog/lada?m=4x4
Спросите у них здесь http://flim.ru/guestbook
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
поставил сегодня как в первом посте с фотками,встал как родной laugh ,на фотках оптимально показано music ,крутил-вертел,лучше чем показано не получается,в магазине 4х4 купил за 3 т.р. ГАРАНТ CL,спасибо за подсказки
Посетитель
Волхов
Сообщений: 8
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, где приобрели блокиратор на руль (какой магазин, и адрес если можно). Нахожусь на распутье - купить блокиратор "Перехват-Универсал" за 6500 руб. или "Гарант" как у Вас за 3000 руб.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
посмотри барахолку,там родной за трояк продают.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Leonidovich62:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, где приобрели блокиратор на руль (какой магазин, и адрес если можно). Нахожусь на распутье - купить блокиратор "Перехват-Универсал" за 6500 руб. или "Гарант" как у Вас за 3000 руб.

тоже размышлял,но перехват удушил ценником...ул. Седова, д.17, корп. 2

+7 (812) 365-4438

+7 (812) 365-0489
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
фотки не желаете выложить ,для наглядности?
коробочка там,как установили flower  ну и т.д.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 2
Мой выбор тоже пал на Гарант.
Уговаривали меня на пума-ц, но нашел видео, где свертышем открывают http://www.youtube.com/watch?v=0uhbRgSYf7A
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 50
Знакомый продал Сандеро и подарил Гарант. Установил за десять минут. Пользоваться удобно. Штырь кладу в левый карман двери на тряпку-не гремит.


Никогда не сдавайся
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Ставьте гарант от Нивы и не переплачивайте за 040. Я так и сделал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Юрий:

Ставьте гарант от Нивы и не переплачивайте за 040. Я так и сделал.
Говорят на них цены подравняли...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Шнауцеровод, А чем это белым замотан вал?
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Может это бумажка со штрих-кодом так "отобразилась"?
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 50
Nru:
А чем это белым замотан вал?

Вадим прав, это штрих код так отобразился.
Никогда не сдавайся
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.