Maverick: | ||
Так надо было "приблуду" развернуть к себе, чтоб не смотреть "искоса" на дисплей. |
Что я купил на алиэкспресс и ebay
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2017 в 10:22) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
Я когда ездил с планшетом года два, он просто лежал рядом на сиденье. Просто не люблю, чтобы перед лобовым что-либо загораживало обзор. Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Ну у меня постоянно Я-Навигатор работает, чтобы видно было где какая скорость разрешённая, чтобы не превышать и ЗАГРУЖЕННОСТЬ дороги смотрю - перед затруднением на дороге постепенно сбавляю скорость, ну чтобы не оттормаживаться в пробку с 100 км/час, мне так ехать спокойней. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Открою секрет такие "мобильники" стояли на декадно-шаговых АТС для обслуживания стоек с кучей шаговых релюшек. Просто рука не поднимается выкинуть некоторые старые вещи! По такому же телефону Штирлиц с Борманом общались: - блокировка диска при опущенной трубке, - фаянсовый диск с цифрами, - начинка Германия 1944г., все работает, - я только заменил потрепанный тканевый кабель и покрыл черным автолаком. Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
красив чертяка! "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
..да и ямы-сюрпризы вблизи лучше видно. Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
а микрофон родной, угольный? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
накладками, липучками, присосками и болтающимися "мошонками"! Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2017 в 12:52) За рулем давно | ||||||||