Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96730
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Балтиец:
лучше на 11189 поезжу
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
pakhan74:

boris55:
Движок- просто пуля.а расход меньше на полтора литра чем у К4М
Только жаль, что качество сборки нестабильное. Полно случаев масложора с новья.

Ну так и на wv  такого же типа движки.вон в Тигуан между ТО раз в 10 тыс маслице регулярно подливали литра 2 за 10 тыс. Но там купили с пробегом 85 тысяч.
Это особенность не алюминиевого блока, а конструкции поршневой группы. Облегченные билять.
Но у нас в стране таксисты не покупают Тигуан. А остальные продают их с пробегом до 150 тысяч. Мы вон продали с пробегом 129 тысяч.три года поездила с 85 до 129. И сандерка новая  пойдет тем же путем. Лет 5-6. Пробег 120-130 максимум. Но там движок новый можно на ВАЗе купить за 90 тысяч. Не ремонтируя. Что за проблема?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 21:47)
За рулем давно
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Вот именно, движок "одноразовый"...я на Поло попал на замену поршневой на 13500 км и быстренько продал после замены, ибо дилеры  поставили поршня +0,02 мм в плюсе, естественно через некоторое время по износу этих 2 соток опять стук, там 3 градации поршней, мотор кстати собран в Чехии ЦФНА с цепным приводом ГРМ 105 л.с., а после замена блока в сборе...вообщем я в 2017 году зарекся, никаких больше машин с алюминиевым блоком цилиндров. Жаль, "типа французов сборки Москва и ТОльяти" - Дастер 113, Каптюр 113, Логан и Сандеро 113 - "вычеркнуты из списка" ...не знал я что там мотор с алюминия. Вместо них вношу в список Весту универсал))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 22:22)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Балтиец:
Вот именно, движок "одноразовый"
что же одноразового в движке выпущенном тиражом 34 миллиона экземпляров? На 13 моделей только Ниссан установлен. Полуседан то твой вообще нигде в мире кроме как в Калуге не выпускался. Ему и движок дали такой...
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Балтиец:
Вместо них вношу в список Весту
на Весте новой Н4М с вариатором джатка. Рекламу не видел что ли?
За рулем давно
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
А зачем мне Н4М....есть вариант и попроще. Хотя мне уже, это все "до лампочки", на ближайшие года хватит мне Ларгуса и Логана фаза 1 - "неубиваемого")))
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
boris55:

Балтиец:
Вот именно, движок "одноразовый"
что же одноразового в движке выпущенном тиражом 34 миллиона экземпляров? На 13 моделей только Ниссан установлен. Полуседан то твой вообще нигде в мире кроме как в Калуге не выпускался. Ему и движок дали такой...

Люминий 113 лс тащит по отзывам бурно-крепко. Если после 80-100 тык его скидивать, то вариант на 5+ ИМХО..
и ГБО можно не ставить, кушает люминий 5,5-6 литров 95-го/сотню...  beer
А вот если авто лет на цать и проехать хочется 150-200тык, то не упёрся этот люминий, даже задарма  sick

//
Первую зиму я на масле 5-40 А3, думал будет гуталин после микса 5-40+5-30. А нормально! Зима нынче в МСК, как в Париже  smoke
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 23:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Не те времена сейчас , чтобы скидывать после 80-100 т.км. Борис55  твой Логан сколько прошел?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Балтиец:

Не те времена сейчас , чтобы скидывать после 80-100 т.км. Борис55  твой Логан сколько прошел?

У кого не те времена? У молодых? У тебя не те. А Сандеру купили новую на лет 5. За 4 месяца 5600. Значит за год проедет 15 тысяч. За 5 лет 75-80. И привет.это же не твоя дочь а моя. Мой Логан проехал 87 тысяч. Потом машин стало много. И я на нем сто раз Уже писал езжу только на даче в сельпо. 450 км за лето. И он там зимует.в конце лета 20 продам там соседу. За 200 тысяч . Он предлагал в этом году 220.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2019 в 23:37)
За рулем давно
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Оставь Логана пригодится, сейчас таких машин не выпускают))))
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
boris55:

Балтиец:

Не те времена сейчас , чтобы скидывать после 80-100 т.км. Борис55  твой Логан сколько прошел?

У кого не те времена? У молодых? У тебя не те. А Сандеру купили новую на лет 5. За 4 месяца 5600. Значит за год проедет 15 тысяч. За 5 лет 75-80. И привет.это же не твоя дочь а моя. Мой Логан проехал 87 тысяч. Потом машин стало много. И я на нем сто раз Уже писал езжу только на даче в сельпо. 450 км за лето. И он там зимует.в конце лета 20 продам там соседу. За 200 тысяч . Он предлагал в этом году 220.
Привет! А какой у ВАс Логан - какая комплектация, какой ДВС - думаю купить вторую машину для жены - надумаете продавать - напишите!

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
Ну вот-посмотрел вчера-"как жрет масло"двигатель Н4М производства ВАЗа на Сандере.Куплена 30 августа.было по стержню на метке "макс".Сейчас пробег 5600 км.на 2 мм ниже метки "макс".Из 20 мм между метками.20 мм от максимума до минимума  это по форуму сандеристов - расход 2 литра
Неплохой пока результат. Видимо, и это хорошо, в мясорубке под названием нестабильное качество на выходе вам попался мотор находящийся в положительной части оси координат. Это хорошо. С другой стороны пока ещё ничего не понятно на все сто. Масло первые пять тысяч держится в принципе любое приличное, тем более, на машине, которая ещё оборотов не видела.
boris55:
.Масло c завода   Роснефть магнум 5W30
Не факт. Обычно на конвейеры поставляются масла иные от розничных. В рознице таких как правило нет.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
Не факт. Обычно на конвейеры поставляются масла иные от розничных. В рознице таких как правило нет.
Дилер сказал-Роснефть 5W30.У них в сопроводиловках от завода написано на каждый автомобиль.Чтобы они могли на предпродажке в случае чего долить то что нужно. Про магнум-это отсебятина от меня.Еще дилер сказал-что они не дилер ВАЗ а дилер Рено и у себя при ТО льют Эльф бочковой 5W30 .То что Рено своим дилерам на авто на ТО предписывает на К4М и Н4М и К7М.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Костя-Чел:
надумаете продавать - напишите!
Я если надумаю продавать(у меня машина на даче)-то соседу по даче.Он первый в очереди.Все давно знает и в курсе всей истории машины.Зачем мне приглашать на осмотр незнакомых людей из Челябинска с незнакомыми мне требованиями и претензиями?Поймите меня правильно.Комплектация Экспрешн с ГУРом и кондеем.1600. К7М.Евро 2 87 л.с ГБО.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
тем более, на машине, которая ещё оборотов не видела.
Почему-не видела? У меня дочь на ручке очень бодро крутит мотор .Я ей сказал до 2 тыс без фанатизма и не в натяг ездить.А щас уже всё.Ездит сугубо по мужски.Очень нравится тяговитый мощный движок!!!Если бы он был стабильного качества-такой на тяжелый сарай Ларгус -самое то что надо.Он намного тяговитее К4М.А с вариатором Ниссановсим самое то что надо в пробках в Москве.Ну проедет вариатор 150 тыс(лет 5) без ремонта(а его сильно модернизировали по сравнению с исходным) и собирает его к счастью-не ВАЗ.И ладно.Потом можно продавать авто и покупать новое.
За рулем давно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:
незнакомых людей из Челябинска
- Суровых людей, из Челябинска hehe
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:
первый в очереди
а по бабкам??? Эт продажа, мож Челяба на 50 больше зарядит?! Аа.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Я так по "очереди" продал копейку когда то, так после он мне несколько раз предьяву кидал тт то, то это.  Хотя после него люди приходили и больше предлагали и наверно мозг бы не делали, а я ж уперся- он первый!
Поэтому, кто больше!!!Хоть мозг будут выносить , так не обидно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
Если бы он был стабильного качества-такой на тяжелый сарай Ларгус -самое то что надо.
Этого скорее всего не будет в обозримом будущем, возможно, когда то произойдет кардинальное обновление ларгуса и он получит что то лушее, чем было раньше - неубиваемого троглодита К4М, или что есть сейчас - весьма неоднозначный тоже траглодитный мотр ваза, а получить он должен в идеале дизеля кобыл на 120 всенепременно рено. Вот это былабы классная коммерческая машинка.
boris55:
Ну проедет вариатор 150 тыс(лет 5) без ремонта(а его сильно модернизировали по сравнению с исходным) и собирает его к счастью-не ВАЗ.И ладно.Потом можно продавать авто и покупать новое.
Тенденция. Производитель делает машины для первого собственника. Первый, как правило, получит с машины все и без особых проблем ее поэксплуатирует, хоть с вариатором, хоть трансформатором. Что ждет второго владельца или третьего, вообще никому не интересно. Сначала эта бяка-одноразовости коснулась премиум сегмента,сейчас идет в массы.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
мож Челяба на 50 больше зарядит?!
На 50 больше этого добра и в челябе хватат)))
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Мну "одноразовость" не колышет, k7m про такой слово не слышал  dance
Пусть расход 8-9 литров, пусть тяга не как у турбы = зато хрен сломаешь... yes его.. laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
boris55:
дилер Рено и у себя при ТО льют Эльф бочковой 5W30 .То что Рено своим дилерам на авто на ТО предписывает на К4М и Н4М и К7М.
С завтрашнего дня перестанет.
Новый договор ренаультов с Кастролем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Новый договор ренаультов с Кастролем
Вообще провальная тема. Кастрюль дорогое масло, и по причине качества и позиционирования, трудно представить 100 % массу владельцев недорено  льющих кастрюль, скжем эдж.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
Что ждет второго владельца или третьего, вообще никому не интересно.
А почему это должно заботить Рено или меня? Меня должно заботить только чтобы кто то купил за мою цену.колхоз- дело добровольное. Вон даже 8 летний одноразовый Тигуан продался спокойно за нашу цену. А уж Рено  Сандеро влёт уйдет куда нибудь в Оренбург..
Дизеля от Рено в России на их моделях не будет. Они уже устали об этом повторять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2019 в 16:47)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
LarqusMen585:
так после он мне несколько раз предьяву кидал тт то, то это
так сосед по даче не себе покупать хотел а своему родственнику не в Москве. Ну и я при продаже бэу всегда брал с покупателя акт приема- передачи где написано : авто в такой то комплектации получил за такую то цену. Претензий к виду и содержанию не имею. И никто никогда не возникал. Это мне юристы посоветовали....чтобы нельзя было расторгнуть ДКП.
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.