Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96732
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:

350-500 мтч.  crazy
ну вы даёте!

Бери пример, мож и газ свой окупишь, а может и нет(((
beer
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
На следующую замену масла попробую http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy_synthetic/active_5w-40.html
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
вадим55:

На следующую замену масла попробую http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy_synthetic/active_5w-40.html

Отпиши потом про g-energy - лучше/хуже оно других.. и чем именно ...  car
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
mumrik75:
про g-energy
Температура вспышки в открытом тигле, °С 233 Дальше смотреть не охота.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Ну , а это 236 градусов?https://www.ulmart.ru/goods/532518
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Масло проверятсо более менее зимой в морозы ,а летом у мну даже зик х7 и х9 5-40 журчит как часики ,не темнеет не торохтит 👍.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 13:53)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Dima997:

mumrik75:
про g-energy
Температура вспышки в открытом тигле, °С 233 Дальше смотреть не охота.

Нормально, как и у Лучка-Люкс...   У УАЗ-лука Т-вспышки меньше на 10С, да и пофиг  crazy
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
У УАЗ-лука Т-вспышки меньше на 10С, да и пофиг
КАнеШна, еще бы понимать, что это за "зверь"...Я вот, когда покупаю какую - нибудь вещь, обязательно пытаюсь вникнуть в... (сам процесс, ведь без того НУ никакА) smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
mumrik75:
да и пофиг
К сожалению не пофиг.У Лукойл Армортек 5W40 Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 237°C. У Shell Helix Ultra 5W40 Температура вспышки 242°C. На СТО Ларчик заедте с канистрой Лучка Люкс. Они Вам про
нагар и капиталку движка все уши прожужжат )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 17:05)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Dima997:

mumrik75:
да и пофиг
К сожалению не пофиг.У Лукойл Армортек 5W40 Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 237°C. У Shell Helix Ultra 5W40 Температура вспышки 242°C. На СТО Ларчик заедте с канистрой Лучка Люкс. Они Вам про
нагар и капиталку движка все уши прожужжат )

Нагар же бывает:
1)если менять масло редко, реже чем 250 мтч..
2)от бензина (по сравнению с газом) в моторе отложения будут и нагар..
Я ж на бензине не езжу и дольше 250 мтч не катаю.  scratch

А интересно - нагар бывает вообще на газу или нет? Вроде газ сгорает полностью!
//
Нагар в двигателе как и жировые отложения масла – это неизбежный процесс. Это касается бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Образование нагара и кокса связано с использованием некачественного топлива и проходит в условиях высоких t0 горения топливной и воздушной смеси в закрытой камере. Если в нескольких словах охарактеризовать нагар, можно сказать, что это слой несгоревших отложений, который оседает на стенках камеры сгорания мотора.
Источник: https://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/nagar-v-dvigatele-ochistka.html
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 января 2019 в 17:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
А интересно - нагар бывает вообще на газу или нет?
Выкрути свечу, да глянь в дупло.
У меня там что-то было.
У кореша на бензине, после сольвента поршня блестели.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2019 в 17:29)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

mumrik75:
А интересно - нагар бывает вообще на газу или нет?
Выкрути свечу, да глянь в дупло.
У меня там что-то было.
У кореша на бензине, после сольвента поршня блестели.

Самое главное это кокс на маслосъёмных кольцах,если залегли, считай масложер обеспечен.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Самое главное это кокс на маслосъёмных кольцах,если залегли, считай масложер обеспечен.
Моя макс 0.5 литра за 10 тыщ.
На ховере (японо-китайской поделке) и без кокса на кольцах жор литр на тыщу, как был, так и вновь вернулся.
Субара 2012 года - аналогичная хня.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2019 в 20:27)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Самое главное это кокс на маслосъёмных кольцах,если залегли, считай масложер обеспечен.
Моя макс 0.5 литра за 10 тыщ.
На ховере (японо-китайской поделке) и без кокса на кольцах жор литр на тыщу, как был, так и вновь вернулся.
Субара 2012 года - аналогичная хня.
Конструктивные агрехи другое дело, если с нуля масло хватает и допускается производителем,а у нас немного уронит, так ерунда считаю, хоть svo и обратное говорит.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, недавно по радио обсуждали самый надёжный бюджетный ширпотреб мотор, наши Рено 1.6 8-ми и 16-ти клоп оказалась.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Конструктивные агрехи другое дело
Это называется вредительство. laugh
Кольца делать тоньше человеческого волоса.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Конструктивные агрехи другое дело
Это называется вредительство. laugh
Кольца делать тоньше человеческого волоса.
Бизнес, ничего личного,а ещё система вентиляции картерных газов виновата бывает, не продумана.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
вентиляции картерных газов виновата бывает
Клапан PCV на ховер, аж с самой америки заказывали. Неоригинал.
Ибо оригинал (пластмаска с шариком) жутко дорого стоила.

На субаре кстати тоже, замена клапана дала некоторое облегчение, но масложор не прошел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 20:43)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
прожженный:

praktic:

mumrik75:
А интересно - нагар бывает вообще на газу или нет?
Выкрути свечу, да глянь в дупло.
У меня там что-то было.
У кореша на бензине, после сольвента поршня блестели.

Самое главное это кокс на маслосъёмных кольцах,если залегли, считай масложер обеспечен.

Так как исключить-минимизировать кокс?
При использовании гидоркряка средней паршивости - Лук, Ауз-Лук...
Замена масла-гидрокряка не через 250 моточасов, а через 150 моточасов = исключит коксование или снизит его в разы?

Мотор ремонтировать будет по-любому дороже, чем масло чаще менять...
Вот где разумная необходимость замены масла? ну не через 100 моточасов/3500 км же Лук-Уаз-Лук менять...  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 10:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75 (Сергей), проср@ться давай оборотами, подвижность колец восстановливается и моет активно, кокс это частые холодные пуски,непрогреваемый толком мотор,  много ХХ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
прожженный:

mumrik75 (Сергей), проср@ться давай оборотами, подвижность колец восстановливается и моет активно, кокс это частые холодные пуски,непрогреваемый толком мотор,  много ХХ.

2800-3000 оборотов достаточно? так всегда езжу по трассе, около часа.
Или лучше погонять под нагрузкой (на 4-ой передаче) 5 минут на 3.5-4 тыс оборотах раз в 1.5-2 тыс км? (эти обороты уже на бензине).
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 января 2019 в 11:42)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

прожженный:

mumrik75 (Сергей), проср@ться давай оборотами, подвижность колец восстановливается и моет активно, кокс это частые холодные пуски,непрогреваемый толком мотор,  много ХХ.

2800-3000 оборотов достаточно? так всегда езжу по трассе, около часа.
Или лучше погонять под нагрузкой (на 4-ой передаче) 5 минут на 3.5-4 тыс оборотах раз в 1.5-2 тыс км? (эти обороты уже на бензине).

И до отсечки иногда кручу, ничего страшного нет.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
прожженный:

mumrik75:

прожженный:

mumrik75 (Сергей), проср@ться давай оборотами, подвижность колец восстановливается и моет активно, кокс это частые холодные пуски,непрогреваемый толком мотор,  много ХХ.

2800-3000 оборотов достаточно? так всегда езжу по трассе, около часа.
Или лучше погонять под нагрузкой (на 4-ой передаче) 5 минут на 3.5-4 тыс оборотах раз в 1.5-2 тыс км? (эти обороты уже на бензине).

И до отсечки иногда кручу, ничего страшного нет.

Понял - крутить надо.
Я что-то по пенсионерски уже катаю, выше 3 тыков неохота подниматься... Буду себя пересиливать - давать просираться двиглу
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Я что-то по пенсионерски уже катаю, выше 3 тыков неохота подниматься... Буду себя пересиливать - давать просираться двиглу
И Енто правильно! good
ПС. Если супруга впечатлительная или беруши забыла, то только в исполнении "соло". smile
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.