mumrik75: |
350-500 мтч. ну вы даёте! |
Бери пример, мож и газ свой окупишь, а может и нет(((
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96732 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Бери пример, мож и газ свой окупишь, а может и нет((( Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
На следующую замену масла попробую http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy_synthetic/active_5w-40.html | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Отпиши потом про g-energy - лучше/хуже оно других.. и чем именно ... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 310 |
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Ну , а это 236 градусов?https://www.ulmart.ru/goods/532518 | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Масло проверятсо более менее зимой в морозы ,а летом у мну даже зик х7 и х9 5-40 журчит как часики ,не темнеет не торохтит 👍. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 13:53) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Нормально, как и у Лучка-Люкс... У УАЗ-лука Т-вспышки меньше на 10С, да и пофиг К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 310 |
нагар и капиталку движка все уши прожужжат ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 17:05) Ларгус К4М 5-ти местный Люкс. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Нагар же бывает: 1)если менять масло редко, реже чем 250 мтч.. 2)от бензина (по сравнению с газом) в моторе отложения будут и нагар.. Я ж на бензине не езжу и дольше 250 мтч не катаю. А интересно - нагар бывает вообще на газу или нет? Вроде газ сгорает полностью! // Нагар в двигателе как и жировые отложения масла – это неизбежный процесс. Это касается бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Образование нагара и кокса связано с использованием некачественного топлива и проходит в условиях высоких t0 горения топливной и воздушной смеси в закрытой камере. Если в нескольких словах охарактеризовать нагар, можно сказать, что это слой несгоревших отложений, который оседает на стенках камеры сгорания мотора. Источник: https://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/nagar-v-dvigatele-ochistka.html Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 января 2019 в 17:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
У меня там что-то было. У кореша на бензине, после сольвента поршня блестели. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2019 в 17:29) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Самое главное это кокс на маслосъёмных кольцах,если залегли, считай масложер обеспечен. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
На ховере (японо-китайской поделке) и без кокса на кольцах жор литр на тыщу, как был, так и вновь вернулся. Субара 2012 года - аналогичная хня. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2019 в 20:27) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
praktic, недавно по радио обсуждали самый надёжный бюджетный ширпотреб мотор, наши Рено 1.6 8-ми и 16-ти клоп оказалась. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Кольца делать тоньше человеческого волоса. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Ибо оригинал (пластмаска с шариком) жутко дорого стоила. На субаре кстати тоже, замена клапана дала некоторое облегчение, но масложор не прошел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 20:43) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Так как исключить-минимизировать кокс? При использовании гидоркряка средней паршивости - Лук, Ауз-Лук... Замена масла-гидрокряка не через 250 моточасов, а через 150 моточасов = исключит коксование или снизит его в разы? Мотор ремонтировать будет по-любому дороже, чем масло чаще менять... Вот где разумная необходимость замены масла? ну не через 100 моточасов/3500 км же Лук-Уаз-Лук менять... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2019 в 10:50) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mumrik75 (Сергей), проср@ться давай оборотами, подвижность колец восстановливается и моет активно, кокс это частые холодные пуски,непрогреваемый толком мотор, много ХХ. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
2800-3000 оборотов достаточно? так всегда езжу по трассе, около часа. Или лучше погонять под нагрузкой (на 4-ой передаче) 5 минут на 3.5-4 тыс оборотах раз в 1.5-2 тыс км? (эти обороты уже на бензине). Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 января 2019 в 11:42) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
И до отсечки иногда кручу, ничего страшного нет. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Понял - крутить надо. Я что-то по пенсионерски уже катаю, выше 3 тыков неохота подниматься... Буду себя пересиливать - давать просираться двиглу К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. Если супруга впечатлительная или беруши забыла, то только в исполнении "соло". FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |