на масло форуме круто, там народ алхимией занимается, это неподецки знаете ли почитать можно, но это не для средних умов а вот есть просто испытатели на трение разных масел. Просто испытания без рекламы.и сразу все становится ясно
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#6004 - 8 сентября 2018 в 10:05
Falcon:
не для средних
- вот именно, зачем нам ездулям эти дебрихимии,да и некогда и не зачем ,сиськи там мять.
Тут не про масло, а кто круче напишет, наболаболит и переболаболит всех.
Это ты точно подметил.Как кто то написал што солярой промывает на пополам с маслом,то кое кто ругался-типа дебил,а то што промывочные жидкости состоят на 99% из керосина,то этого не кто не знает.
Да реклама и оперирование терминами, это все так себе. Все чем то оперируют, и никто не говорит что их продукция ширпотреб.
Тут дело в ином. В эксплуатации практической. Нет масла из семейства 5-40, по крайней мере дешевого и в свободной продаже, чтоб могло встать с вст в один ряд в практическом сравнении. За 15 тысяч жёсткой трассы, по жаре, (именно на ларгусе, с дикими оборотами, и полнейшей загрузкой машины) масло то живое и даже относительно чистое на щупе, и, уровень по щупу ушёл по щупу с максимума на треть. А при размеряной езде по трассе оно спокойно и 20 тысяч держит.
Пробую второй раз заказать (весной меня постигла неудача). Далее - вопрос в МФ, который бы выдержал 15-20 ткм. LS919 - первый раз пробовал купить - промах! Буду заказывать повторно!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#6014 - 8 сентября 2018 в 13:56
Falcon:
pakhan74:
kanvlg:
Вообще виной всему на этом форуме - Svo, дай Бог ему здоровья ))) он притащил сюда равенольные страдания...
Ага, он виноват))) Хотя и рекламировал Шелл.
мне кажется Вы правы, много страданий притащил и по АКБ. Что бы это значило?
У человека большой опыт и знания в данных темах. imho.
Falcon:
...Подделку главное определить и не купить...
Вот это 100%!!! У нас - страна контрафактов, за что не возьмись - от лекарств и продуктов питания, до полу узаконнего хлама с алиэкспресса.
В этом плане есть надежда на Равенол, поскольку даже их расфасовка уникальна в своём роде (про ПАО по акц.цене гидрокрекинга я молчу).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 14:05)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#6015 - 8 сентября 2018 в 14:09
betmen:
Falcon:
Тут не про масло, а кто круче напишет, наболаболит и переболаболит всех.
Это ты точно подметил.Как кто то написал што солярой промывает на пополам с маслом,то кое кто ругался-типа дебил,а то што промывочные жидкости состоят на 99% из керосина,то этого не кто не знает.
При переходе на ПАО масла Равенол настойчиво рекомендует мыть мотор своей промывкой. Она не дешёвая (900 руб.), но как пишет производитель (это не просто подкрашенный керосин как 99% промывок на рынке РФ, а профессиональная промывочная жидкость):
промывка
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1.На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2.Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3.Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато тем, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.
В связи со сложившейся ситуацией, при переходе на масла RAVENOL следует обязательно применять RAVENOL® Professional Engine Cleaner перед заменой. RAVENOL® Professional Engine Cleaner — это не просто подкрашенный керосин как 99% промывок на рынке РФ, а профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. RAVENOL® Professional Engine Cleaner не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигателе, но и удерживает грязь в объёме масла за счёт высокой полярности. Тот же самый высокополярный базовый компонент входит в состав рецептур моторных масел RAVENOL на основе ПАО.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 14:16)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#6016 - 8 сентября 2018 в 14:21
betmen:
Svo:
но не совсем тот. Sso 0-30, тем более, оно А3
Да хоть 0-40 тока ужо сразу на рупь дороже за 4рубля. я в -30 стараюсь не катать.
Как то так:я же не совсем идиёт:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Щас слил масло зик 5-40 х7,которое залил после зимнего 0-40 мобила :видно масло чутка покоречневело,но не черное как слывал весной мобил,то было как чернозем,удивлен был,конечна после зимы много прогрева т.д ,но факт.Толи вымыло што то,то ли угорело так.Не знаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спасибо. Не знаю за что, но спасибо. Спасибо всем.
Falcon:
наконец есть профильные масляные форумы.
Это где на люкс всем стосом теребонькают?
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#6021 - 8 сентября 2018 в 15:55
kanvlg:
Дима, цена на фирменном сайте - всегда чрезмерно высокая. Надо через оф.дилеров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я спецом в экзист заехал по пути,спросил за скока привезут мне мое масло 3200 озвучили,Ты смотрел 4литра или 5?че то дешево у тебя выходит по скрину,на 1500 тыс.можно и на подделку нарваться.Кста на партс24 5 с копьем тоже кажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 15:56)
Тут не про масло, а кто круче напишет, наболаболит и переболаболит всех.
Это ты точно подметил.Как кто то написал што солярой промывает на пополам с маслом,то кое кто ругался-типа дебил,а то што промывочные жидкости состоят на 99% из керосина,то этого не кто не знает.
При переходе на ПАО масла Равенол настойчиво рекомендует мыть мотор своей промывкой. Она не дешёвая (900 руб.), но как пишет производитель (это не просто подкрашенный керосин как 99% промывок на рынке РФ, а профессиональная промывочная жидкость):
[spoiler=промывка]
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1.На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2.Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3.Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато тем, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.
В связи со сложившейся ситуацией, при переходе на масла RAVENOL следует обязательно применять RAVENOL® Professional Engine Cleaner перед заменой. RAVENOL® Professional Engine Cleaner — это не просто подкрашенный керосин как 99% промывок на рынке РФ, а профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. RAVENOL® Professional Engine Cleaner не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигателе, но и удерживает грязь в объёме масла за счёт высокой полярности. Тот же самый высокополярный базовый компонент входит в состав рецептур моторных масел RAVENOL на основе ПАО.[/spoiler]
Читал и писал про промывку что на керосине,но это не мне,у меня мыть нечего,мотор на газе,и если было че,то цуко мобил зимой вымыл.
Если это твоя машина, и ты не конченный жлобяра, все время хотя бы во время менял масло и не покупал откровенный шлак за 400 рублей канистра, то нечего там мыть. Заливай и катался.
kanvlg:
Далее - вопрос в МФ, который бы выдержал 15-20 ткм
Вопрос о необходимости в домашней эксплуатации мотать на масле по 20 тыс неоднозначный. Зачем, даже если это и синтетика. Десять, этого достаточно. В большинстве случаев это и есть год. Год, с его разными погодными условиями, разной t и влажностью.
Другое дело, когда 20 тысяч наматывается за месяц или немногим больше месяца. По фильтру, лучше менять его конечно, не катая всю 20-ку.
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#6024 - 8 сентября 2018 в 16:25
kanvlg:
У человека большой опыт и знания в данных темах.
Svo:
Это к доктору по мозгам надо.
кому?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#6025 - 8 сентября 2018 в 16:33
betmen:
...Ты смотрел 4литра или 5?че то дешево у тебя выходит по скрину,на 1500 тыс.можно и на подделку нарваться.Кста на партс24 5 с копьем тоже кажет...
Это - моя учётка в emex. Цена за 5 литров. Сейчас акция (сентябрь-октябрь). Самое время брать кто хочет немецкого ПАО!
Svo:
...Десять, этого достаточно. В большинстве случаев это и есть год. Год, с его разными погодными условиями, разной t и влажностью. Другое дело, когда 20 тысяч наматывается за месяц или немногим больше месяца. По фильтру, лучше менять его конечно, не катая всю 20-ку...
Если ездить на двух машинах, то Ларгусу достаётся нагрузка в ~10 ткм за год. Если только на нём (так наверное в дальнейшем теперь будет), то 20 ткм за год и получается. Поэтому: или раз в год на ПАО с хорошим МФ или 2 сезонных смены за год того же эльфа. Но в любом случае 2 раза в год эльф получается дороже, чем один раз в год ПАО.
Я именно сейчас "пляшу" от экономии в деньгах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 16:36)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.