MihPuch: |
но не загоралась |


Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
![]() ![]() Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 169 |
Я тоже за ![]() охотник | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 169 |
Зато уж сейчас как я (ЛОГАН)-ЛАРГУС ЛЮБЛЮ ВЫ и ПРЕТСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ и БАЛУЮ! ![]() охотник | ||||||
Посетитель Кунгур Пермский край Сообщений: 8 |
На моём Ларгусе тоже при включении зажигания всегда загоралась "спиралька" и гасла после запуска двигателя, а сегодня перестала светиться лампа "чек" при включении зажигания, зато "спиралька" светит постоянно. Изменений в поведении авто я не заметил. Возник вопрос, что за фигня? У всех чек загорается, а у мня потух. Есть предположение - перегорела лампа, а как снять приборку не знаю. Пробег 4600, К4М, 2016г.в. Может кто встречался с данной проблемой? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Кунгур Пермский край Сообщений: 8 |
Нашёл причину подсвечивания "спиральки", оказался виноват расплавившийся провод вентилятора, который меняют по гарантии. Разлепил провода и стало всё штатно работать. Позвонил ОД они сказали приезжать в любое время, примем без очереди, только авто не эксплуатировать. | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
на тросовом ларгусе провод дальше разъема соединения жгутов панели приборов и зажигания никуда не уходит, поэтому можно было и не обрезать, на ларгусе с эпг этот провод подключен к эбу RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
В начало страницы |