Минпромторг снова выступил с предложением повысить ставки транспортного налога для старых и неэкологичных автомобилей. Также было предложено ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники. Повышение налога может подтолкнуть автовладельцев сдавать машины в утилизацию, стимулируя спрос на новые.
Чиновники из министерства, разрабатывающие документ, уверены, что данные меры должны ускорить процесс обновления автопарка. Как заявил "Коммерсанту" один из экспертов, повышение налога призвано подтолкнуть автовладельцев сдавать машины в утилизацию, стимулируя спрос на новые автомобили и развитие утилизационной сети.
"После введения утилизационного сбора стало очевидно, что сеть утилизаторов в России развита слабо, а стимулов для ее развития мало, ведь большой объем машин, за которые уплачен сбор, начнет поступать минимум через пять лет", - уверен эксперт.
Интересно, что предложение по увеличению транспортного налога последовало в рамках поручения правительства. Минпромторг, Минэкономики и Минфин должны "обеспечить бесперебойную реализацию мер по поддержке автопрома, направленных на адаптацию отрасли к условиям членства России в ВТО".
Но это еще не все. По последним данным, контрольно-счетная палата Москвы и столичная прокуратура дали позитивную оценку запланированному повышению транспортного налога в столице. Как пишут "Известия", документы будут приняты во втором и третьем чтении в Мосгордуме. Согласно документу, действие которого начинается с 1 января 2013 года, возрастает сбор со всех легковых автомобилей, двигатели которых мощнее 70 лошадиных сил.
Изменения затронут владельцев маломощных машин. Транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. хотят увеличить в два раза. За каждую лошадиную силу придется платить 12 рублей, хотя сейчас это 7 рублей. Но автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не обложат. Остальные категории повысят тарифы в среднем на 5 рублей за "силу".
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=485214
Минпромторг настаивает на повышении транспортного налога для старых машин
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька