Посетитель Ухта Сообщений: 19 | #101 - 16 марта 2012 в 19:50 | |
urich: |
я действительно токарь с автоваза.просто надоело слушать этот бред на всех каналах тв про автоваз
|
Вы считаете бредом то что говорят про ВАЗ ? |
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 | #102 - 16 марта 2012 в 20:05 | |
sergei: |
urich: |
я действительно токарь с автоваза.просто надоело слушать этот бред на всех каналах тв про автоваз
|
Вы считаете бредом то что говорят про ВАЗ ?
|
А вы серьезно воспринимаете шутки в квн про автоваз |
Посетитель Сообщений: 50 | #103 - 16 марта 2012 в 20:38 | |
В каждой шутке есть доля шутки.
А вообще Автоваз - это единственное производство, которое я видел (а видел я немало), где прямо на производственной линии стоят столы и стулья для рабочих, чтобы посидеть-отдохнуть + к этому производственное начальство в 5 вечера уже не найти - все уже дома, борщ изволят кушать. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #104 - 16 марта 2012 в 20:48 | |
Bren: | производственное начальство в 5 вечера уже не найти - все уже дома, борщ изволят кушать |
ну это-то как раз нормально - эффективные менеджеры, по буржуйским меркам. Хотя это и моё тоже мнение. А вы как себе представляйте, остаётся ТОП на работе после 5, и что он будет там делать без секретаря, экономистов и т.д. и т.п. Стратегии развития в одиночестве или в кругу себе подобных разрабатывать? Пускай это делает дома. Практика показывает, что в российских реалиях вместе с ним ещё 50% управления не смеет поднять зад. А у всех ведь есть семьи, и они не получают такую же зарплату как ТОП и это время никто для офисных служащих не оформляет как сверхурочное Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2012 в 20:51) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Москва Сообщений: 157 | #105 - 16 марта 2012 в 20:57 | |
Bren: | А вообще Автоваз - это единственное производство, которое я видел (а видел я немало), где прямо на производственной линии стоят столы и стулья для рабочих, чтобы посидеть-отдохнуть + к этому производственное начальство в 5 вечера уже не найти - все уже дома, борщ изволят кушать |
У нас на производстве и комната приема пищи прям в цеху где кофейку попить мона. |
Посетитель Сообщений: 50 | #106 - 16 марта 2012 в 20:59 | |
sowa: |
Bren: | производственное начальство в 5 вечера уже не найти - все уже дома, борщ изволят кушать |
ну это-то как раз нормально - эффективные менеджеры, по буржуйским меркам. Хотя это и моё тоже мнение. А вы как себе представляйте, остаётся ТОП на работе после 5, и что он будет там делать без секретаря, экономистов и т.д. и т.п. Стратегии развития в одиночестве или в кругу себе подобных разрабатывать? Пускай это делает дома. Практика показывает, что в российских реалиях вместе с ним ещё 50% управления не смеет поднять зад. А у всех ведь есть семьи, и они не получают такую же зарплату как ТОП и это время никто для офисных служащих не оформляет как сверхурочное
|
То есть начальник цеха и его зам - уже ТОП? Начальники служб - ТОПы??? Мастера - ТОПы???
И еще момент: я все понимаю, семьи, зарплата, все пофигу...
Знаете, чудес не бывает. Если завод пинал балду последние 30 лет, то чтобы вылезти из интересного места, нужно поднапрячься. Это закон жизни. И если этого не происходит, если люди не болеют за свой завод и не любят его - тогда коробка-автомат у нас будет ставиться, когда все остальное человечество будет летать на какой-нибудь антигравитационной хрени. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2012 в 21:04) |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #107 - 16 марта 2012 в 21:08 | |
bren что значит поднапрячься? Да бывают авралы, можно и остаться после работы пару раз. Но в систему это превращать нельзя, 8 часов это разве мало? За частую проблема в неправильной организации труда, а не во временных ресурсах.
Насчёт столов в цеху, я не против, при таких территориях как на ВАЗе, где им ёщё "курнуть" можно? Правильно сделали
Конечно начальники цехов не топы, но зачем им то оставаться, не понимаю? Есть же мастера, начальники смен. От работников умственного труда помоему мало толку будет после 8 часов работы, голова уже не будет "варить".
Насчёт болеют за свой завод или нет. Я здесь людей не могу осуждать, когда им и день и ночь твердят, что они рабы(т.е. нанятые рабочие, начальники цехов и даже топы), то что вы от них хотите? В советские времена дух поднимали другими словами, прославляли человека труда. А сейчас прославляют человека владеющего заводом, а человека рабтающего сравняли с "ресурсом"(человеческий ресурс), наряду с материальным. А вы о патриотизме. Сейчас по моему весь патриотизм это только семья и осталась Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 марта 2012 в 21:21) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 50 | #108 - 16 марта 2012 в 21:32 | |
sowa: |
bren что значит поднапрячься? Да бывают авралы, можно и остаться после работы пару раз. Но в систему это превращать нельзя, 8 часов это разве мало? За частую проблема в неправильной организации труда, а не во временных ресурсах.
Насчёт столов в цеху, я не против, при таких территориях как на ВАЗе, где им ёщё "курнуть" можно? Правильно сделали
Конечно начальники цехов не топы, но зачем им то оставаться, не понимаю? Есть же мастера, начальники смен. От работников умственного труда помоему мало толку будет после 8 часов работы, голова уже не будет "варить".
Насчёт болеют за свой завод или нет. Я здесь людей не могу осуждать, когда им и день и ночь твердят, что они рабы(т.е. нанятые рабочие, начальники цехов и даже топы), то что вы от них хотите? В советские времена дух поднимали другими словами, прославляли человека труда. А сейчас прославляют человека владеющего заводом, а человека рабтающего сравняли с "ресурсом"(человеческий ресурс), наряду с материальным. А вы о патриотизме. Сейчас по моему весь патриотизм это только семья и осталась
|
В свое время наша авиакосмическая промышленность считалась лучшей в мире (да и сейчас не на последнем месте). Давайте я Вам примерно опишу, как там работали: если начальник цеха уходил домой раньше 9 вечера - значит его цех в идеальном порядке: все всё знают, инструменты есть, оборудование в порядке, люди не в запое (и такое должны были разруливать), план выполняется, дефицита деталей нету и т.д. и т.п. А такое, как Вы сами понимаете, редкость.
В авиакосмосе за счастье считается доработать до пенсии и не подхватить какую-нибудь хронь, нагрузка на людей колоссальная... Зато все (вплоть до начальников высшего ранга) технически грамотны и организованны.
Зато на Автовазе можно не напрягаться. Зачем превращать в систему авралы? У нас же все пучком... Машины-то продаются.
95% народа работает по принципу "день прошел - и слава Богу".
P.S. Сова, поверьте мне: нормальный начальник цеха сожалеет в жизни только об одном - почему в сутках не 30 часов.
P.S 2 То есть Вы считаете нормальным, когда рабочий может в любой момент "посидеть-покурить"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2012 в 21:35) |
Посетитель Сообщений: 103 | #109 - 16 марта 2012 в 22:17 | |
sowa: | прославляют человека владеющего заводом, а человека рабтающего сравняли с "ресурсом"(человеческий ресурс), наряду с материальным. |
Правильный ход событий!В Индии кастовость не отменяли никогда и перемещения между кастами,почти невероятны!Рабом родился,рабом и подыхай!!А господа чаёк на балкончике попивают,да вниз поглядывают,как ты там дурак босоногий их механическое пианино терзаешь... |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #110 - 16 марта 2012 в 22:20 | |
Bren: |
sowa: |
bren что значит поднапрячься? Да бывают авралы, можно и остаться после работы пару раз. Но в систему это превращать нельзя, 8 часов это разве мало? За частую проблема в неправильной организации труда, а не во временных ресурсах.
Насчёт столов в цеху, я не против, при таких территориях как на ВАЗе, где им ёщё "курнуть" можно? Правильно сделали
Конечно начальники цехов не топы, но зачем им то оставаться, не понимаю? Есть же мастера, начальники смен. От работников умственного труда помоему мало толку будет после 8 часов работы, голова уже не будет "варить".
Насчёт болеют за свой завод или нет. Я здесь людей не могу осуждать, когда им и день и ночь твердят, что они рабы(т.е. нанятые рабочие, начальники цехов и даже топы), то что вы от них хотите? В советские времена дух поднимали другими словами, прославляли человека труда. А сейчас прославляют человека владеющего заводом, а человека рабтающего сравняли с "ресурсом"(человеческий ресурс), наряду с материальным. А вы о патриотизме. Сейчас по моему весь патриотизм это только семья и осталась
|
В свое время наша авиакосмическая промышленность считалась лучшей в мире (да и сейчас не на последнем месте). Давайте я Вам примерно опишу, как там работали: если начальник цеха уходил домой раньше 9 вечера - значит его цех в идеальном порядке: все всё знают, инструменты есть, оборудование в порядке, люди не в запое (и такое должны были разруливать), план выполняется, дефицита деталей нету и т.д. и т.п. А такое, как Вы сами понимаете, редкость.
В авиакосмосе за счастье считается доработать до пенсии и не подхватить какую-нибудь хронь, нагрузка на людей колоссальная... Зато все (вплоть до начальников высшего ранга) технически грамотны и организованны.
Зато на Автовазе можно не напрягаться. Зачем превращать в систему авралы? У нас же все пучком... Машины-то продаются.
95% народа работает по принципу "день прошел - и слава Богу".
P.S. Сова, поверьте мне: нормальный начальник цеха сожалеет в жизни только об одном - почему в сутках не 30 часов.
P.S 2 То есть Вы считаете нормальным, когда рабочий может в любой момент "посидеть-покурить"?
|
Интересно, а как остальной мир живет? ( про китайцев и корейцев я не говорю, это отдельная песня). Но я сомневаюсь, что на автозаводах Германии, Бельгии, Испании, Венгрии и т.п. начальники и иже с ними работают до позднего вечера. Не говоря про простых рабочих, у которых строго ограничено время на труд и на "перекур". Там болеют не за завод, а свои права и блага. Там очень сильно развиты профсоюзы. НО !!! Там просто многие по другому относятся к ТРУДУ! Там работают, а не досиживают рабочий день. Кстати на конвейерах Германии отлично работают и наши бышие соотечественники. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Москва Сообщений: 157 | #111 - 16 марта 2012 в 22:23 | |
Bren: | То есть Вы считаете нормальным, когда рабочий может в любой момент "посидеть-покурить"? |
Не влюбое время, а строго отведеное!!Если начальник цеха постоянно задерживается на работе ТО ХРЕНОВЫЙ ОН НАЧАЛЬНИК !! Процесс должен быть налажен и дальше поддерживать порядок в цеху должен начальник смены и технолог. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2012 в 22:23) |
Посетитель Сообщений: 50 | #112 - 16 марта 2012 в 22:41 | |
korovboi: |
Bren: | То есть Вы считаете нормальным, когда рабочий может в любой момент "посидеть-покурить"? |
Не влюбое время, а строго отведеное!!Если начальник цеха постоянно задерживается на работе ТО ХРЕНОВЫЙ ОН НАЧАЛЬНИК !! Процесс должен быть налажен и дальше поддерживать порядок в цеху должен начальник смены и технолог.
|
Хм, прикольно... Руководители Рено и Ниссан раньше 20.00 с работы не уходят. Походу там тоже все плохо... |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #113 - 16 марта 2012 в 22:46 | |
Bren: | P.S 2 То есть Вы считаете нормальным, когда рабочий может в любой момент "посидеть-покурить"? |
зачем утрировать, я так не говорил,а может в строго отведёное время. Чел не может 8 часов непрерывно работать или думать о работе, любой имеет право на перекур, хотя бы минут 5.
Bren: | P.S. Сова, поверьте мне: нормальный начальник цеха сожалеет в жизни только об одном - почему в сутках не 30 часов. |
Соглашусь с вами, но нельзя равнять работу начальника цеха с работай рабочего, я сам работаю на производстве и знаю специфику работы начальства, замещал бывало. У начальства нет монотонного труда, и это им позволяет переключаться. И "чай" он может организвоть как рабочий процес и отдых одновременно, специфика однако.
Bren: | 95% народа работает по принципу "день прошел - и слава Богу". |
Опять же не берусь осуждать, и возможно сам отношусь к этим 95%. Ибо, счастливчиков для которых работа и смысл жизни - единицы! А если его нет(смысла), требовать патриотизма, а не просто нормальной честной работы некорректно.
И опять же, мы можем только гадать как организована работа "творцов", в хорошем смысле слова, на ВАЗе. Может им и творить то не дают, а душат отчётностью и т.п. Поддержу uricha мы много не знаем.
Я сам работаю в энергетике и глотку готов за неё порвать, но Вы, что-нибудь хорошего о ней читали в последние лет 20? Я нет! Но я знаю многих прекрасных людей, которые оставались раньше до 21-00, а теперь в 17 идут домой, потому что приходится не за производство радеть, а за МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД Вексельберга и т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2012 в 22:48) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Москва Сообщений: 157 | #114 - 17 марта 2012 в 05:09 | |
Bren: | Хм, прикольно... Руководители Рено и Ниссан раньше 20.00 с работы не уходят. Походу там тоже все плохо... |
Смотря во сколько приходят на работу? У нас груглосуточное производство и руководство приходит в 8.00, а на телефоне гругласуточно. Не будем забывать про кзот и нома час. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #115 - 17 марта 2012 в 08:33 | |
Цимус: | Кстати , уважаемый Admin ,спасибо за тему "Конвейер" ,форум слегка оживился |
Я бы сказал отдельное спасибо юричу . FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 205 | #116 - 17 марта 2012 в 08:36 | |
korovboi: |
Bren: | То есть Вы считаете нормальным, когда рабочий может в любой момент "посидеть-покурить"? |
Не влюбое время, а строго отведеное!!Если начальник цеха постоянно задерживается на работе ТО ХРЕНОВЫЙ ОН НАЧАЛЬНИК !! Процесс должен быть налажен и дальше поддерживать порядок в цеху должен начальник смены и технолог.
|
Именно так и не иначе .Поддерживаю. Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Сообщений: 103 | #117 - 17 марта 2012 в 08:50 | |
Братья и сестры!! Надоело читать и писать нытьё лабудовое за жизнь нашу грешную!! Бессмысленные тёрки ни к чему не ведут,кроме соплей.Процесс в России всегда шёл и всегда будет идти по Черномырдину.Сидите тихо и ждите,когда вас трахнут ДОЛАРГУСом!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2012 в 08:52) |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #118 - 17 марта 2012 в 09:14 | |
Observant: | Братья и сестры!! Надоело читать и писать нытьё лабудовое за жизнь нашу грешную!! Бессмысленные тёрки ни к чему не ведут,кроме соплей.Процесс в России всегда шёл и всегда будет идти по Черномырдину.Сидите тихо и ждите,когда вас трахнут ДОЛАРГУСом!!! |
Большинство здесь просто общается, высказывает свои мысли по поводу интересующего их авто, не выпендриваясь. Кстати Вы, Вас, Вам всегда писались с большой буквы. За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Сообщений: 1 | #119 - 17 марта 2012 в 10:03 | |
Yura96.Вы уже при профурсетке русский изучали?Учите заново. |
Посетитель Сообщений: 103 | #120 - 17 марта 2012 в 10:05 | |
Yura96: |
Observant: | Братья и сестры!! Надоело читать и писать нытьё лабудовое за жизнь нашу грешную!! Бессмысленные тёрки ни к чему не ведут,кроме соплей.Процесс в России всегда шёл и всегда будет идти по Черномырдину.Сидите тихо и ждите,когда вас трахнут ДОЛАРГУСом!!! | Вы, Вас, Вам всегда писались с большой буквы.
|
Юрок,не прав ты,я старше и книжек больше прочитал...глянь в словарик,си речь в букварик,убедись,что ты не прав!!! |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #121 - 17 марта 2012 в 11:00 | |
Yura96: | Кстати Вы, Вас, Вам всегда писались с большой буквы. |
А почему бы и нет! Каждый из Нас, здесь находящихся,личность, которая имеет свои вкусы, взгляды, высказывания по своему личному мнению и т.д.И просто из уважения можно(нужно) обращаться к другому участнику этого форума на Вы, тем-более цель у всех(или почти всех) одна-покупка Ларгуса!..Ведь не сложно,правда-же?! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Сообщений: 103 | #122 - 17 марта 2012 в 11:20 | |
ЭДУАРД76: |
Yura96: | Кстати Вы, Вас, Вам всегда писались с большой буквы. |
А почему бы и нет! Каждый из Нас, здесь находящихся,личность, которая имеет свои вкусы, взгляды, высказывания по своему личному мнению и т.д.И просто из уважения можно(нужно) обращаться к другому участнику этого форума на Вы, тем-более цель у всех(или почти всех) одна-покупка Ларгуса!..Ведь не сложно,правда-же?!
|
Мысля интересная,к грамматике не относящаяся...К чему излишние экивоки и расшаркивания в своей среде,можно и покороче,как-то...Мы тут все родня почти!А уж,как вознаградимся ЛЯРГОТАЗом(Ла́рго, ля́рго (итал. largo — широко, очень медленно, полно, протяжно) — обозначение темпа и характера в музыке.),так и возрадуемся все вместе и каждый в отдельности... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2012 в 11:22) |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #123 - 17 марта 2012 в 13:18 | |
oldtimer: | Yura96.Вы уже при профурсетке русский изучали?Учите заново. |
96 это регион. Кто был в Советском Союзе министром образования во время моего обучения уже и не помню. Точно помню что общению в стиле Павлика Воли тогда не учили. Не в правописании суть, а в уважении к собеседнику. За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Модератор Сообщений: 9585 | #124 - 17 марта 2012 в 13:36 | |
Yura96: | Не в правописании суть, а в уважении к собеседнику. |
Поддерживаю! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #125 - 17 марта 2012 в 13:39 | |
ЭДУАРД76: | А почему бы и нет! Каждый из Нас, здесь находящихся,личность, которая имеет свои вкусы, взгляды, высказывания по своему личному мнению и т.д.И просто из уважения можно(нужно) обращаться к другому участнику этого форума на Вы, тем-более цель у всех(или почти всех) одна-покупка Ларгуса!..Ведь не сложно,правда-же?! |
Все правильно. Есть только небольшие уточнения. С адекватными людьми быстро перехожу на ты. А Ларгус нужен фургон, как вторая машина, для коммерции. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2012 в 13:41) За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |