По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта
Интересно где изучал?много другой инфы что слабые они ,ремень говно,как и автомат от рено.
На ютубе разбирали варик джатко снятый с весты весте, два таких обзора смотрел.
Обзирали (слово прям в тему) солнышко, ремень, фильтр грубой и тонкой очистки и т.д.
Ремень к слову не 9-ти, а 7-ми (или какой там) ручейковый = короче без запаса. Номер ремня называли - если интересно, то поищу в истории ютуба и ссылку дам.
Не суть, суть в том что сам ниссано-движок мне не улыбается, без ГБО не хочу - а с ГБО искать в регионе токовых мастеров которые и варик разберут-просистят и в моторе толкатели поменяют = считаю утопия. Таких и в МСК немного, по хорошему.
С относительно простым 16кл ваза = проще в разы.. И гидрики есть и масло попроще...
Масло не проще,а тоже у многих жрет.А вот сам мотор можкт в любой момент подвести,помпы не ходят,ремни рвутся на 1.6 на 1.8 помпа ходит,но у 1.6 не подходит,и стоит больше10 тыс которая ходит.Короче пипец.Зато н4м хорошая мощная цепь тысяч на 200,помпа снаружи,менять легко,мотор понадежне в разы.
Да пошел на три буквы старче.Брехня с завода изготовителя,научись читать и не лезь туда где лох конкретно,у меня под окном сосед с каптюром и с таким мотором .
Ты уже про брехню с тигуаном зятя прославился,иди бабку гладь лучше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 14:24)
Масло не проще,а тоже у многих жрет.А вот сам мотор можкт в любой момент подвести,помпы не ходят,ремни рвутся на 1.6 на 1.8 помпа ходит,но у 1.6 не подходит,и стоит больше10 тыс которая ходит. Короче пипец. Зато н4м хорошая мощная цепь тысяч на 200,помпа снаружи,менять легко,мотор понадежне в разы.
Согласен, что по безотказности и предсказуемости = ниссано-мотор лучше h4m лучше, чем 16кл от Ваза.
В разы или нет -пофиг, но агрегаты вцелом надёжней и долговечней (за исключением хз что с кольцами на поршнях).
Если ГБО не ставить, то с вариком и моими даче-поездками средний расход будет ~6,5-7.5л/95го.
Пусть 7л*49р= 350р/100км. Сейчас на газу у меня 9*26=235р/100км, но плановые расходы по ГБО сделают из 235р-->300р/100км.
Меня цена устраивает, при пробеге <10т в год.
Варик интересен тем что на 110-120км/час обороты h4m движка 2-2.1 тыс = в салоне шум мотора слышен мало, и варик сам по себе тихий (на видео не слышал гула от него, как от МКПП).
Для КОМФОРТА поездки на дачу Веста с h4m+варик предпочтительней, чем Ларгус с вазомотором.
Ларгус думаю будет шумней из за оборотов движка и звука от МКПП (шумку в расчт не беру - можно допилить и там и там) и менее надёжен.
Ларгус на ручке будет Динамичней, чем Веста на вариаторе - но у меня в приоритете не динамика, а комфорт и тишина на трассе.
813тр с ниссано-движком на вариаторе. КОндей есть и всякие электронные помощники
Спойлер
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Свою за 400+тр в трейдин думаю смогу отдать, доплата 450тр наликом..
Не так много за сарай на вариаторе, который комфортен и тих (относительно Логана и Ларгуса). Единственное - придётся раскошеливаться каждые 40-50 тыс км (раз в 5 лет) на замену масла а вариаторе, надеюсь сия процедура менее 15тр стоит сейчас.
Завод пишет о ДОПУСТИМОМ БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ расходе до 600 мл на тысячу .Не у ВСЕХ машин-а о ДОПУСТИМОМ расходе , разница в том,что я дочери меряю сам,а тебе льет в уши сосед- прапорщик.я на авто ездил еще когда ты сквозь папин презерватив случайно пробрался.знаток.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 января 2021 в 19:18)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#1034 - 25 января 2021 в 18:55
mumrik75 (Сергей), с вариатором на тяжёлой машине есть нюансы. Их суть проста; 100/60.
Приехал 100 тыс готовь 60 тыс на ремонт.
Зачем тебе вариатор? Она на ручке ест 6-7 литров на 💯
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 18:56)
За рулем давно
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1035 - 25 января 2021 в 20:22
boris55:
mumrik75 (Сергей), с вариатором на тяжёлой машине есть нюансы. Их суть проста; 100/60.
Приехал 100 тыс готовь 60 тыс на ремонт.
Зачем тебе вариатор? Она на ручке ест 6-7 литров на 💯
Чтобы обороты были невысокие при 100-105 км/час...
Но варик конечно выйдет дороже в длительной эксплуатации, чем МКПП.. Непрактичен варик.
Если уж брать МКПП, то не весту, а ларик ФЛ Кросс с круизом. Мне ехать, а не шашечки.
Ларик ФЛ Кросс практичней для дачи - кстати интересно какая у него коробка будет, т.е. шестерни в коробке.
Подожду выхода FL - чтобы в салоне можно было посмотреть его или хотя бы цены на него узнать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 20:23)
Всё таки Веста сливает Ларгусу, у Ларгуса преимущество в предсказуемости поведения по снегу..
Смотря как Веста на варике шлифует завязнув в снегу, представил как это хреново для вариатора...
А у меня каждая зима = дача, варик не вариант.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 января 2021 в 21:24)
У меня в 2013 стоял выбор: Ларгус vs Geely Emgrand
Тьфу-тьфу...бог меня отвёл
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
brizdim
Посетитель
Ухта
Сообщений: 1554
#1038 - 25 января 2021 в 23:33
betmen:
Слушай дружище,,,ты часом не чего не попутал?блок как у всех корейцев и т.д ,с чугунными гильзами и легко гильзуется
Далее собираем мотор и тянем болты гбц, до требуемого момента не докрутили, а люминь резьба уже вытягивается болтами из отверстий. Качественно прикрутить эти болты - лотерея! Как и у корейцев, отремонтили тут с венги мотор, он маслом рыгал после капиталки. Из выхлопной как у старой шохи синева поливала. Литр масла на бак бенза. Просто не смогли притянуть башку к блоку... 1 болт вырвал вообще резьбу.
betmen:
про масло с фильтрами ты конечно как всегда. Обыконовенное масло залили эльф 5-30 фильтр чутка подлиннее ман около 300-400руб.меняется легче чем на ларе
Я веду речь о замене масла в акпп или варике. Ценик на него по нынешним меркам выше, чем купить сцепу всборе и оплатить работы.
Эльфа 5-30 ага, в варик, и менять легче чем на ларе
Режим "внимательность" включите...
P.S. Неуважительно тыкать незнакомым людям. Тыкайте пальчик себе в...
brizdim
Посетитель
Ухта
Сообщений: 1554
#1039 - 25 января 2021 в 23:41
mumrik75:
813тр с ниссано-движком на вариаторе. КОндей есть и всякие электронные помощники
Спойлер
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Все это есть в весте св, даже в самой бичэдишн комплектации.
brizdim
Посетитель
Ухта
Сообщений: 1554
#1040 - 25 января 2021 в 23:59
mumrik75:
Всё таки Веста сливает Ларгусу, у Ларгуса преимущество в предсказуемости поведения по снегу..
Спорное сравнение. У весты в наборе помогайки и есп (она кстати довольно неплохо настроена). А они вытягиют авто оттуда, где ларь будет 99% засажен на днище.
mumrik75:
Смотря как Веста на варике шлифует завязнув в снегу, представил как это хреново для вариатора..
Тоже сравнение туманно. Какая резина непонятно... Я ларь обул в мишки иксайс норт 4. Из луж с ледянными берегами он с места выбирается (там шипов мама не горюй, есть зацеп чем сделать), на старой шиповке, я бы сидел и ждал помощи, если бы с разгона не было возможности выехать.
Воткни ее на весту и она поедет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2021 в 00:00)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1041 - 26 января 2021 в 10:53
brizdim:
Я веду речь о замене масла в акпп или варике
Так ты и пиши ,,,тут не ясновидящие.Раз в 80-100 можно и поменять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2021 в 11:07)
Для рукожОпых ремонтников конечна.Для этого существуют спец.инструмент.
brizdim:
Эльфа 5-30 ага, в варик, и менять легче чем на ларе
Режим "внимательность" включите...
P.S. Неуважительно тыкать незнакомым людям. Тыкайте пальчик себе в...
Пиши понятнее,про коробас или мотор.Ты не знаком?извините пожалуйста сударь.Сопли подотриТЕ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2021 в 11:04)
они вытягиют авто оттуда, где ларь будет 99% засажен на днище.
Та ладно. Если по буграм и канавам ездить умеешь - на Москвиче любом вырулишь. Если не умеешь - чудо кнопочки никакие не спасут. другвбеденебросит
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 января 2021 в 23:35)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5325
#1044 - 27 января 2021 в 07:07
kanvlg:
другвбеденебросит
Чет, зеленый какой-то ларгусовод.... Не берусь, конечно, утверждать на 100 %, но чего-то он очень долго выезжает из такой ерунды. А, ну видно, что он токмо на задней скорости и пытается выехать, даже на первую не переключает, когда вперед катится.... Реакции, наверно, не хватает переключиться :)
На Ларгусе и не в такой ситуации бывал. Как-то поехал на лыжах покататься, а дело весной было, и деревню проезжал. Так там еще хуже со снегом было - машина чуть ли не на брюхо садится. И людей в салоне трое было. Тоже встрял поболее этого раза в три - снег рыхлый, никто не убирает, колеса проваливаются, минуту, наверное, выезжал, минимум пробуксовки допускал, чтобы не посадить на брюхо. Так там хозяин избушки вышел (у него Нива стояла возле ворот), думал, что без него уже никак :). И там дорога такая, что если встал, то придется выезжать долго.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 января 2021 в 07:29)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
brizdim
Посетитель
Ухта
Сообщений: 1554
#1045 - 27 января 2021 в 20:54
betmen:
brizdim:
Я веду речь о замене масла в акпп или варике
Так ты и пиши ,,,тут не ясновидящие.Раз в 80-100 можно и поменять.
Так и писал. Если речь идет о вариаторе, сравнивая его с МТ, и говорят о масле с фильтром и сцеплении, то наверное только бетмен не догоняет, что речь о масле в варик.
brizdim
Посетитель
Ухта
Сообщений: 1554
#1046 - 27 января 2021 в 20:58
betmen:
Для рукожОпых ремонтников конечна.Для этого существуют спец.инструмент
К примеру надо завинтить с моментом таким то по мануалу, а недотянув десяток два до такого то момента болт вытаскивает резьбус башки. Далее еще чуть чуть и момент выше не поднимается, а болт вертится. Ну крутните специнструментом, тока скажите каким именно?!
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1047 - 28 января 2021 в 09:08
brizdim:
betmen:
Для рукожОпых ремонтников конечна.Для этого существуют спец.инструмент
К примеру надо завинтить с моментом таким то по мануалу, а недотянув десяток два до такого то момента болт вытаскивает резьбус башки. Далее еще чуть чуть и момент выше не поднимается, а болт вертится. Ну крутните специнструментом, тока скажите каким именно?!
Чтобы ты таких вопросов не задовал,советую на ларе пару раз открутить хотябы кл.крышку и узнаешь момент и и про ключ хороший и шо делать когда он крутится.Я познал,а уж кто этим занимаются тем более.
Для рукожОпых ремонтников конечна.Для этого существуют спец.инструмент
К примеру надо завинтить с моментом таким то по мануалу, а недотянув десяток два до такого то момента болт вытаскивает резьбус башки. Далее еще чуть чуть и момент выше не поднимается, а болт вертится. Ну крутните специнструментом, тока скажите каким именно?!
Чтобы ты таких вопросов не задовал,советую на ларе пару раз открутить хотябы кл.крышку и узнаешь момент и и про ключ хороший и шо делать когда он крутится.Я познал,а уж кто этим занимаются тем более.
Ответа по спасению резьбы так и нет...
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1049 - 28 января 2021 в 14:10
brizdim:
Ответа по спасению резьбы так и нет...
Ты мля дурак или чё ты там куришь?где ты спрашивал как резьбу спасать?крути ключом хорошим динаметрическим и не забивай голову всяким дерьмом,это вредно для твое головы.
Ты мля дурак или чё ты там куришь?где ты спрашивал как резьбу спасать?крути ключом хорошим динаметрическим и не забивай голову всяким дерьмом,это вредно для твое головы.
Момент затяжки 48нМ, на 35-40 болт начинает вытягивать резьбу и прокручиваться. В конечном итоге отверстие с сорванной резьбой, а не закрутка с моментом 48нМ. От степени крутости динаметрического ключа здесь ничего не зависит.
Повторяю вопрос, что делать когда болт тянет резьбу раньше, чем достигнут момент затяжки?