Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 | #1001 - 25 декабря 2020 в 12:47 | |
brizdim: | Ну,а как, защита от дурака, тапка в пол без обкатки |
Я, будучи студеетом по доп. Образования на кафедре АТ, услышал такую дичь от препода - к. т. н. : если автомобиль на газу работает, я всем рекомендую ставить поношенные поршневые кольца, чтобы смазка лучше была
Следуя его логике, нужно не просто врезать форсунки, а по сути, делать капиталку двигателя, чтобы потом масло он литрами жрал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2020 в 12:54) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1002 - 25 декабря 2020 в 12:58 | |
Denis2789: | , услышал такую дичь от препода - к. т. н. : если автомобиль на газу работает, я всем рекомендую ставить поношенные поршневые кольца, чтобы смазка лучше была |
Он наверно по вечерам в гаражах еще моторы перебирал. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1003 - 25 декабря 2020 в 13:01 | |
brizdim: |
прожженный: | brizdim, на 33:50 смотрим просажена поршневая на !8-9 соток, при норме 3-4, хотя хон в идеале: |
Я это знаю уже год.
прожженный: | Спрашивается, зачем просажена цилиндры? Ну,а как, защита от дурака, тапка в пол без обкатки производитель проще решил, просто допуск масложер 600 на 1000 км и вуаля, вы в рамках гарантии. |
И это тоже.
прожженный: | Выводы о масложере не о чем. |
Вы лишь подтвердили выводы...
|
Так в видио мастер об этом говре эту версию ,а как я понял он очень компетентен 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1004 - 25 декабря 2020 в 21:42 | |
Denis2789: |
прожженный: | brizdim, на 33:50 смотрим просажена поршневая на !8-9 соток, при норме 3-4, хотя хон в идеале: |
Они так и не сказали, как масложор победили. Секрет на мильон :)
|
Всё сказали,не внимательно слушал. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1005 - 25 декабря 2020 в 21:43 | |
Denis2789: |
прожженный: | Веста с 1.8 гидрики. |
А новый ренюшный двиг 1.8 без оных!
|
А куда его ставют? Нам не пофиг? |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1006 - 26 декабря 2020 в 13:50 | |
прожженный: |
Denis2789: |
прожженный: | brizdim, на 33:50 смотрим просажена поршневая на !8-9 соток, при норме 3-4, хотя хон в идеале: |
Они так и не сказали, как масложор победили. Секрет на мильон :)
|
Всё сказали,не внимательно слушал.
|
А он не умеет слушать,у них своя версия масложора (её brizdim озвучил),хотя я спецом выложил для этого. Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 декабря 2020 в 13:53) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 | #1007 - 26 декабря 2020 в 22:46 | |
betmen: | А он не умеет слушать |
В видео он четко сказал: Что я сделал, рассказывать не буду, т.к. секрет фирмы и мой заработок. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #1008 - 26 декабря 2020 в 23:06 | |
Не надоело вам спорить о херне и переливать из пустого в порожнее?
Не упустите свой шанс. 25 человек уже просматривают данное объявление.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2020 в 23:09) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1009 - 27 декабря 2020 в 10:50 | |
Denis2789: |
betmen: | А он не умеет слушать |
В видео он четко сказал: Что я сделал, рассказывать не буду, т.к. секрет фирмы и мой заработок.
|
В том то и дело шо ты не внимательно слушал.Он там все понятно сказал из за чего масложор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2020 в 10:51) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 | #1010 - 27 декабря 2020 в 10:56 | |
Ну, тебе интересно, ты и ищи зерно истины, мне этим заниматься не хочется, других дел по горло. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1011 - 27 декабря 2020 в 12:55 | |
Denis2789: |
Ну, тебе интересно, ты и ищи зерно истины, мне этим заниматься не хочется, других дел по горло.
|
Ты написал,тебе ответили.А зерно надо кому то знать,чтобы чушь всякую не нести, к тебе не относится. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1012 - 23 января 2021 в 20:20 | |
На весту sw кросс смотрю, в варианте h4m+варик.
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
А движков других с вариком не ставят
Надёжней на Логане с неубиваемой мкпп ещё лет 5-7 поездить - ездит и мотор с мкпп есть-пить не просят. Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 января 2021 в 20:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #1013 - 24 января 2021 в 00:19 | |
mumrik75: | По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок. |
Блок люминь. Одноразовый.
По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1014 - 24 января 2021 в 10:12 | |
mumrik75: | А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок. |
Добавлю еще немного, замена свечей и регулировка клапанов заменой толкателей...
ПС. Хотя. если повезет, довольно надежный. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1015 - 24 января 2021 в 11:28 | |
alexei: |
mumrik75: | А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок. | Добавлю еще немного, замена свечей и регулировка клапанов заменой толкателей...
ПС. Хотя. если повезет, довольно надежный.
|
Веста sw 1.6 с вазомотором на ручке неплоха, даже какая то блокировка дифференцила есть, включаемая.
Но хотелось автомат+круиз...
Жаль вазомотором не поженили с вариатор ом джатко, вазомотором считаю долговечней Ниссан-мотора 113лс. И на вазомоторе гидрики(для гбо, зачёт) + удобная замена свечей/масла Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2021 в 11:29) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1016 - 25 января 2021 в 05:16 | |
mumrik75: | какая то блокировка дифференцила есть, включаемая. |
Что за бред? |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1017 - 25 января 2021 в 05:18 | |
mumrik75: |
На весту sw кросс смотрю, в варианте h4m+варик.
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
А движков других с вариком не ставят
Надёжней на Логане с неубиваемой мкпп ещё лет 5-7 поездить - ездит и мотор с мкпп есть-пить не просят.
|
Н4М Ниссан и К4М Рено - родные братья. И почему второй стал лучше первого?
А мкпп и неумелый водитель убью двигатель быстрее, чем АКПП и чайник за рулём. |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1018 - 25 января 2021 в 05:20 | |
alexei: | регулировка клапанов заменой толкателей |
Тысячи таксистов ездят на Рио/солярисах на газу и с толкателями и не жужжат. А реноводы вдруг не шмогли... |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #1019 - 25 января 2021 в 05:22 | |
brizdim: |
mumrik75: | По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок. |
Блок люминь. Одноразовый.
По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс.
|
Комфорт несоизмерим с деньгами. Тем, кто часами не стоит в ежедневных пробках - не понять. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1020 - 25 января 2021 в 09:14 | |
Varvar59: |
alexei: | регулировка клапанов заменой толкателей |
Тысячи таксистов ездят на Рио/солярисах на газу и с толкателями и не жужжат. А реноводы вдруг не шмогли...
|
Деньгами только я сам буду платить, а не тысячи таксистов, за регулировку стаканчиками на h4m при ГБО - и мне не интересно столько платить = экономический смысл ГБО теряется...
Varvar59: |
brizdim: |
mumrik75: | По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок. |
Блок люминь. Одноразовый.
По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс.
|
Комфорт несоизмерим с деньгами. Тем, кто часами не стоит в ежедневных пробках - не понять.
|
Да, но я не вхожу в число тех кто часами стоит в ежедневных пробках. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 09:17) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1021 - 25 января 2021 в 09:36 | |
Varvar59: |
mumrik75: |
На весту sw кросс смотрю, в варианте h4m+варик.
По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта, при условии замены масла с фильтрами через 50-60 тыс км.
А вот по Ниссан-движку читаю проблемы - масло кушать любит и гидриков нету.. Засадный движок.
А движков других с вариком не ставят
Надёжней на Логане с неубиваемой мкпп ещё лет 5-7 поездить - ездит и мотор с мкпп есть-пить не просят.
|
Н4М Ниссан и К4М Рено - родные братья. И почему второй стал лучше первого?
А мкпп и неумелый водитель убью двигатель быстрее, чем АКПП и чайник за рулём.
|
Потому что у второго, который k4m - старой закалки с чугунным блоком и он БЕЗ проблем расхода масла, и с ресурсом 400+ тыс км.
Но k4m на ларгусы больше не ставят, поэтому все эти плюсы не получить покупая новый авто. Жопа короче :(
У ниссано-мотор h4m по ресурсу 200+ тыс км, кушает масло по 100-300мл изначально, а потом больше и больше.. и хз как он через 50 тыс км будет себя везти.. И в нём гибриков нет = надо будет платить за регулировку клапанов СТАКАНАМИ (гуглил - на газу раз в 40-50 тыс км делают и стоит 10+тр) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 09:37) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1022 - 25 января 2021 в 10:42 | |
brizdim: | Блок люминь. Одноразовый |
brizdim: | По замене масла, посчитайте ценик на покупку масла с фильтром. Соизмерим с заменой сцепы "в сборе" + работа, которая бегает горррраздо больше 50-60 тыс. |
Слушай дружище,,,ты часом не чего не попутал?блок как у всех корейцев и т.д ,с чугунными гильзами и легко гильзуется,про масло с фильтрами ты конечно как всегда. Обыконовенное масло залили эльф 5-30 фильтр чутка подлиннее ман около 300-400руб.меняется легче чем на ларе alexei: | Добавлю еще немного, замена свечей и регулировка клапанов заменой толкателей.. |
Свечи конечно надо снять сверху лабуду пластиковую 10мин,клаппана даже на газу легко раз в 70-80 тыс -проверено,толкатели менять не надо,они шлифуются легко,хватает на 3-4 раза легко.т.е за 200 тыс mumrik75: | Жаль вазомотором не поженили с вариатор ом джатко |
mumrik75: | По варику джатко изучил что 200+ тыс км отходит без ремонта |
Интересно где изучал?много другой инфы что слабые они ,ремень говно,как и автомат от рено. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2021 в 10:43) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1023 - 25 января 2021 в 10:48 | |
mumrik75 (Сергей), Самое пллхое шо дорого клаппана отрегулировать на этом моторе,особенно в Москве,но если без гбо то пофиг,забудь,но с гбо нада править, есть варианты поболее 20-30 тыс за регулировку.Народ катает на галерку за 10 тыс руб. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 10:48) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1024 - 25 января 2021 в 10:52 | |
А вот маслице на н4м с завода до 600гр.на 1тыс км.Так шо Сережа думай,если шо. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #1025 - 25 января 2021 в 13:01 | |
betmen: | А вот маслице на н4м с завода до 600гр.на 1тыс км. |
Очередная брехня не имеющего Н4М.На САндере у старшей дочки -приехала на ТО1-проверяют масло,спрашивают-вы его не доливали?Ответ-не доливали.Масло за 15 тыс км стало ровно посередине между мин и макс.То есть уменьшилось на 1 литр.Не надо басен из инета...Эти движки любят масло-но не все его поедают. За рулем давно |