Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #801 - 2 декабря 2020 в 16:56 | |
Denis2789: | что ему мешает переключаться на пятую или четвертую, чтобы в горку не тащиться? Мне вот тоже в горку не комфортно на пятой ездить, переключаюсь на четвертую. |
Да кого ты слушаешь,,,я за 8 лет не разу не помню чтобы с гретой в гору повстречался,понты и не более.Так пока переключения происходит скорость теряется,он же не стремится ларгуса обогнать.У меня на 5й везде катит,ну а если бы еще и родная 5я ,то вообще самолет в гору. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2020 в 16:57) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 138 | #802 - 2 декабря 2020 в 20:33 | |
betmen: | Тут одно слово:наше... во первых наш мотор,который то масло жрет,то еще косяки всякие,вариатор уже разобрали на ютубе,самое дешевое туды засунули.Это вполне достаточно.Даже 1.6 грета лучше,не обязательно 2.0 ,на ютубе тэсты делали практически незаметно.Тут даже сравнивать нечем если честно,тока же грета подороже будет,но я бы даже б.у грету не поменял на весту новую и тем более вариатор. |
А какую знакомый взял в итогу 1.6 или 2.0
Для меня минусы креты по сравнению с вестой
- цена разница 400 тыс руб
- отсутствие заднего подлокотника
- отсутствие усб сзади и в багажнике.
- нет второго пола.
- нет ниш в багажнике
- не шторка а полка в багажнике
- нет тонировки сзади с завода
- все стекла не атермальные
- пассажир не может вытянуть ноги
- багажник меньше.
- задиры и каталики
- читал звук не очень мафона, в весте в топе некоторые хвалят звук
- кто пишет спина болит на дальняк, в весте все пишут что спина 1800 км не болит
плюсы:
+ двигатель 2.0 мощнее
+ акпп, но вариатор тоже приемлим
+ сиденья показались более правильной посадки
Вот думаю какой же все же из них взять разница 400 тр все же ощутима это почти полвесты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2020 в 20:34) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #803 - 3 декабря 2020 в 09:21 | |
betmen: | я за 8 лет не разу не помню чтобы с гретой в гору повстречался, |
Нетути горок нормальных у Вас Хотя ты прав, на 5й, в большинстве случаев, Ларгус - умница. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #804 - 3 декабря 2020 в 09:23 | |
kot0pes: |
betmen: | Тут одно слово:наше... во первых наш мотор,который то масло жрет,то еще косяки всякие,вариатор уже разобрали на ютубе,самое дешевое туды засунули.Это вполне достаточно.Даже 1.6 грета лучше,не обязательно 2.0 ,на ютубе тэсты делали практически незаметно.Тут даже сравнивать нечем если честно,тока же грета подороже будет,но я бы даже б.у грету не поменял на весту новую и тем более вариатор. |
А какую знакомый взял в итогу 1.6 или 2.0
Для меня минусы креты по сравнению с вестой
- цена разница 400 тыс руб
- отсутствие заднего подлокотника
- отсутствие усб сзади и в багажнике.
- нет второго пола.
- нет ниш в багажнике
- не шторка а полка в багажнике
- нет тонировки сзади с завода
- все стекла не атермальные
- пассажир не может вытянуть ноги
- багажник меньше.
- задиры и каталики
- читал звук не очень мафона, в весте в топе некоторые хвалят звук
- кто пишет спина болит на дальняк, в весте все пишут что спина 1800 км не болит
плюсы:
+ двигатель 2.0 мощнее
+ акпп, но вариатор тоже приемлим
+ сиденья показались более правильной посадки
Вот думаю какой же все же из них взять разница 400 тр все же ощутима это почти полвесты.
|
Хозяин барин, за 1 лям весту покупать,не мое.лучше чего то б.у с минимальным пробегом.У меня у знакомого за 50 тыс на кросс калине поменяли по гарантии и чуть ли не все навесное на моторе,то генератор откажет,то термостатат,то стеклоочеститель,и главное в неудобное время,плюнул продал,взял иномарину б.у уже катает 2года нет проблем(одни вспоминания неприятные, а тоже повелся на новье и плюшки)Как то сейчас не очень стали делать моторы,раньше такого не наблюдалось по-моему.Все хвалили приоровский мотора саму машину нет,а щас вроде кузова нечего ,но моторы гавно:кот в мешке повезет или не повезет.
Ты к плюсам забыл добавить надежность автомобиля и мотора и даже 1.6 мотор будет приемистей и 1.6 и 1.8 от весты это я на 100% говорю .,потом не ровняй автомат корейский ,(это все таки автомат)с вариатором от автотаза собранный из самых дешевых запчастей.На ютубе есть гугли.Брать весту так механику,будет надежнее и экономичнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2020 в 09:25) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #805 - 3 декабря 2020 в 09:40 | |
kot0pes, половинку своих претензий можешь выкинуть. Атермальные стекла? Смешно! Слегка тонированные - ДА. Отсутствие ЮСБи сзади в багажнике - благо. Пусть лучше ребенок (жена) оторвется от этого """" смартфона, каталик_ сказки "венского леса", БЫЛО, но прошло, осадок остался (как от Жигулей, поколения некст. Другое поколение помнит их, как самую надежную машинку) Просто время прошло, пришли недоучки, штампы износились - результат. Звук мафона умилил. В штатной музыке не увидишь никогда!Устал бить по кнопкам. Нравится Дастер (вполне достойная машина) покупай, Крету не обсирай - очень достойная машина и даже...
П.С. Бетмен поздравляю, только если машинка приобретена для двоих, любимого себя и жены. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #806 - 3 декабря 2020 в 10:22 | |
alexei: |
П.С. Бетмен поздравляю, только если машинка приобретена для двоих, любимого себя и жены. |
Не дочке на заднем тоже неплохо,по салону места хватает с головой,пошире и длинее чем в ларе.Багажник 568 литров тоже для седана пипец.А так спасибо. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #807 - 3 декабря 2020 в 10:30 | |
alexei: | Нетути горок нормальных у Вас |
Да хватат,прям за городом сразу. kot0pes: | цена разница 400 тыс руб |
Если 1.6 мотор и комплектация с задними подголовниками,кондей,подогрев и т.д,то 1.2 ляма, щас тока позвонил в автосалон знакомому менеждеру.Но надо заказывать
В ваз позвонил тоже нет в наличии,где едет 1.6 113л.с (мотр рено несана)на вариаторе 998.5 тыс руб.а 1.6 106 л.с на механике 913тыс руб.тоже на заказ.Нету в наличии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2020 в 10:39) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 138 | #808 - 3 декабря 2020 в 11:03 | |
alexei: | kot0pes, половинку своих претензий можешь выкинуть. Атермальные стекла? Смешно! Слегка тонированные - ДА. Отсутствие ЮСБи сзади в багажнике - благо. Пусть лучше ребенок (жена) оторвется от этого """" смартфона, каталик_ сказки "венского леса", БЫЛО, но прошло, осадок остался (как от Жигулей, поколения некст. Другое поколение помнит их, как самую надежную машинку) Просто время прошло, пришли недоучки, штампы износились - результат. Звук мафона умилил. В штатной музыке не увидишь никогда!Устал бить по кнопкам. Нравится Дастер (вполне достойная машина) покупай, Крету не обсирай - очень достойная машина и даже...
|
Так не обсираю, просто сравниваю. Про стекла на крете они просто прозрачные на весте с зеленым оттенком. Задние чуть притонированые.
Дастер не особо нравится, в нем даже климата нет. Сейчас будет ресталинг но двери опять будут закрываться заходя на крышу.
betmen: | сли 1.6 мотор и комплектация с задними подголовниками,кондей,подогрев и т.д,то 1.2 ляма, щас тока позвонил в автосалон знакомому менеждеру.Но надо заказывать
В ваз позвонил тоже нет в наличии,где едет 1.6 113л.с (мотр рено несана)на вариаторе 998.5 тыс руб.а 1.6 106 л.с на механике 913тыс руб.тоже на заказ.Нету в наличии. |
По сути крета это минимальная комплектация за эти деньги, это не айс в машине за 1.2 ляма без круиза, климата и тд да и если отдавать 1.2 лучше добросить все же самому же ездить на ней и хочется чтоб уже были плюшки что не было в ларгусе.
Поэтому это автомат, 2.0, климат, подогрев лба, руля, регулировка по вылету руля, кнопки на руле, круиз. Иначе смысл менять ларь ? Это выходит в 1 млн 373 руб. Полный привод не нужен, я и на ларе нигде не застревал.
Веста же получается 968 тыс руб кросс универсал, туда входит все кроме 2.0 и автомат меняется на вариатор, мой пробег на ларе за 3 года 18 тыс км. до 100 тыс это лет 7. Основное 5 тыс км в год это на юга сгонять.
На чем лучше будет трудно сказать.
Веста конечно привлекает ценой и опциями, крета возможно лучшей динамикой и надежностью, но она меньше, и дороже. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #809 - 3 декабря 2020 в 11:40 | |
kot0pes: | за 1.2 ляма без круиза, климата и тд да и если отдавать 1.2 лучше добросить все же самому же ездить на ней и хочется чтоб уже были плюшки что не было в ларгусе.
Поэтому это автомат, 2.0, климат, подогрев лба, руля, регулировка по вылету руля, кнопки на руле, круиз. |
Бери шкоду (за лям возьмешь неплохую)и будет тебе и климат и круиз и датчики усе,кроме складывающихся зеркал и расход по платнику 7.3 со скоростью 160км.ч тока же оно мне по скольку по стольку,попробовал на платнике круиз и чего?можно и без него.Климат не спорю поудобнее.Подогрев лба мне не актуально т.к не надолго за 8 лет 2 раза на ларе поменял,а с подогревом это дорого,обычно уже ставят без него.Мне повезло взял недорого,но знал бы шо так оно все хорошо,то взял бы и дороже. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #810 - 3 декабря 2020 в 21:18 | |
betmen: |
kot0pes: | за 1.2 ляма без круиза, климата и тд да и если отдавать 1.2 лучше добросить все же самому же ездить на ней и хочется чтоб уже были плюшки что не было в ларгусе.
Поэтому это автомат, 2.0, климат, подогрев лба, руля, регулировка по вылету руля, кнопки на руле, круиз. |
Бери шкоду (за лям возьмешь неплохую)и будет тебе и климат и круиз и датчики усе,кроме складывающихся зеркал и расход по платнику 7.3 со скоростью 160км.ч тока же оно мне по скольку по стольку,попробовал на платнике круиз и чего?можно и без него.Климат не спорю поудобнее.Подогрев лба мне не актуально т.к не надолго за 8 лет 2 раза на ларе поменял,а с подогревом это дорого,обычно уже ставят без него.Мне повезло взял недорого,но знал бы шо так оно все хорошо,то взял бы и дороже.
|
За лям? Подтвердите ссылкой?))) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #811 - 4 декабря 2020 в 10:49 | |
brizdim: | За лям? Подтвердите ссылкой?)) |
Б.у имеею ввиду.Подтвердить?я взял за 600.14 года 48 тыс пробега,чисто предложили хорошие люди по знакомству и случайно.Об этом уже писал.за лям можно взять 16 года не меньше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2020 в 10:50) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 138 | #812 - 4 декабря 2020 в 20:56 | |
betmen: | Б.у имеею ввиду.Подтвердить?я взял за 600.14 года 48 тыс пробега,чисто предложили хорошие люди по знакомству и случайно.Об этом уже писал.за лям можно взять 16 года не меньше. |
А что за двигатель, турбина ? ДСГ или механика ? |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #813 - 4 декабря 2020 в 21:45 | |
kot0pes: |
betmen: | Б.у имеею ввиду.Подтвердить?я взял за 600.14 года 48 тыс пробега,чисто предложили хорошие люди по знакомству и случайно.Об этом уже писал.за лям можно взять 16 года не меньше. |
А что за двигатель, турбина ? ДСГ или механика ?
|
140л.с турбина, механика 6сти ступка,я бы кнечна 110 атмосферу предпочел шо попроще,но шо есть. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #814 - 4 декабря 2020 в 21:58 | |
Ездить будет шустро-но недолго.У дочки Тигуан был с таким движком.Продали со 120 тыс-сказали -продавайте скорее,щас весь посыпется...Они ходят 130-150 тыс....дальше пипец.Готовь для начала деньги на ТО60 тыс.Там ТО хороших денег стоит-я правильно понял,что это VAG?Людей вовремя сориентировали продать его нафиг. За рулем давно |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #815 - 4 декабря 2020 в 22:42 | |
boris55: | Людей вовремя сориентировали продать его нафиг. |
Мда. Не хорошо получилось. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #816 - 4 декабря 2020 в 23:25 | |
boris55: |
Ездить будет шустро-но недолго.У дочки Тигуан был с таким движком.Продали со 120 тыс-сказали -продавайте скорее,щас весь посыпется...Они ходят 130-150 тыс....дальше пипец.Готовь для начала деньги на ТО60 тыс.Там ТО хороших денег стоит-я правильно понял,что это VAG?Людей вовремя сориентировали продать его нафиг.
|
2 года назад хвалили авто. Теперь пипец... |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #817 - 4 декабря 2020 в 23:34 | |
betmen: |
brizdim: | За лям? Подтвердите ссылкой?)) |
Б.у имеею ввиду.Подтвердить?я взял за 600.14 года 48 тыс пробега,чисто предложили хорошие люди по знакомству и случайно.Об этом уже писал.за лям можно взять 16 года не меньше.
|
За лям будет фуфло. Новые в районе 1,5млн цеником. С года минусуйте максимум 100к.
Сколько стоит ларь в люксе сейчас 2016 года в идеале? С пробегом 50-100? 500? Вот он и потерял свои 40 к в год.
Чем дешевле ликвидная машина тем меньше теряет в цене.
Октаха сдулась в 2010 по качеству, считай тот же дрочмотор с турбой. Поотжигал и в помойку на 150 тысяч.
Не заливайте сказки про шкоду 4 летку за лям. Это усталый авто.
P.s. Под лям стоил фокус 2.0 ат в топе с новья. Это был 2011-2012 год. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2020 в 23:36) |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #818 - 4 декабря 2020 в 23:43 | |
brizdim: | 2года назад хвалили авто. Теперь пипец.. |
Авто очень хороший. С дизелем 2 литра. Но не 1,4 бензин с турбиной. Вовремя сказали - продать его поскорее. Как наездила 120 тысяч. Не было специалистов в окружении. А за два месяца до продажи дочь познакомилась( в детском саду) с папой девочки- владельцем автосервиса Фольксваген в Южном Бутово. Они неофициалы. И приехала к нему на ТО очередное. Тот взглянул. Внимательно машину продиагностировали. И велели немедленно продавать. У этого движка сыпется турбина потом цепь перескакивает с последствиями и перегородки между цилиндрами горят. Они едва справились там с чекиэнджином - электронная педаль . И приговор- никогда не покупать авто с ваговским мотором 140 и 150 л.с. с турбиной.
Вот я мнение спецов и передаю Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2020 в 23:45) За рулем давно |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #819 - 5 декабря 2020 в 00:23 | |
boris55: |
brizdim: | 2года назад хвалили авто. Теперь пипец.. |
Авто очень хороший. С дизелем 2 литра. Но не 1,4 бензин с турбиной. Вовремя сказали - продать его поскорее. Как наездила 120 тысяч. Не было специалистов в окружении. А за два месяца до продажи дочь познакомилась( в детском саду) с папой девочки- владельцем автосервиса Фольксваген в Южном Бутово. Они неофициалы. И приехала к нему на ТО очередное. Тот взглянул. Внимательно машину продиагностировали. И велели немедленно продавать. У этого движка сыпется турбина потом цепь перескакивает с последствиями и перегородки между цилиндрами горят. Они едва справились там с чекиэнджином - электронная педаль . И приговор- никогда не покупать авто с ваговским мотором 140 и 150 л.с. с турбиной.
Вот я мнение спецов и передаю
|
Я вот в ваге даже не знаю, что херовее tdi или tsi. Но одно жидкое, а другое вонючее. Еще запчасти накинул и баблосос тот еще. Коллега 2.0 tsi пользует, так он не едет и дергается на 95м. Льет 100й исключительно. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #820 - 5 декабря 2020 в 09:35 | |
boris55: |
Ездить будет шустро-но недолго.У дочки Тигуан был с таким движком.Продали со 120 тыс-сказали -продавайте скорее,щас весь посыпется...Они ходят 130-150 тыс....дальше пипец.Готовь для начала деньги на ТО60 тыс.Там ТО хороших денег стоит-я правильно понял,что это VAG?Людей вовремя сориентировали продать его нафиг.
|
Не бзди Борисович 3 года и на продажу,а мне хватит,шас еще 50 тыс нет, за 3 года еще 50 накатаю.Да и если обслуживать и эксплуатировать этот мотор все будет путем.Инфу собирал ради такого дела да и у знакомого с таким мотором 150 тыс ужо и не собирается продавать,там вроде до 2013 года проблемы были какие то. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 138 | #821 - 5 декабря 2020 в 09:57 | |
betmen: | Не бзди Борисович 3 года и на продажу,а мне хватит,шас еще 50 тыс нет, за 3 года еще 50 накатаю.Да и если обслуживать и эксплуатировать этот мотор все будет путем.Инфу собирал ради такого дела да и у знакомого с таким мотором 150 тыс ужо и не собирается продавать,там вроде до 2013 года проблемы были какие то. |
А не проще продать сейчас обе авто и взять что то новое ?
Через 3 года эти авто станут дешевле, а новые дороже и добавлять придется больше ?
Вот новый ларгус кросс например, внешка зачет мне кажется:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 5 декабря 2020 в 10:02) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #822 - 5 декабря 2020 в 11:07 | |
kot0pes: | А не проще продать сейчас обе авто и взять что то новое ? |
Тебе может проще,мне нет,я уже без нужды не куплю ларя.Ты не понимаешь вопроса,я взял практически в идеале авто и очень дешево,дедка(отец диретора) жил один,сзади даже ни кто не сидел,редкие поездки в Выборг,и в Новгородск.обл летом на рыбалку.Зимой только на ТО. kot0pes: | Вот новый ларгус кросс например, внешка зачет мне кажется |
Мне ларик кросс в белом цвете больше всего нравится,но не с новой мордой от гранты,если честно.Но как он катит после шкоды мне уже не нравится,жона сказала что за рулем намного удобнее и легче управлять(даже не думала что может быть такая разница)теперь меня не надо уговоривать сесть за руль на трассе - хоть до Крыма за рулем.
Пока все устраивает и очень,думал про Гбо переставлю с ларя,но не буду жрет мало,особенно на трассе.
Нашу если брать то бы взял весту на 1.6 моторе и то б.у за новое жалко денег.Есть еще пошли сейчас мотор 1.6 от ниссана типа 113л.с ,но он идет с вариатором - не за что не хочу.Такая стоить 998 тыс руб. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 декабря 2020 в 11:09) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 138 | #823 - 5 декабря 2020 в 11:49 | |
Ну таких машин немного б/у, и хорошо когда знаешь у кого берешь.
А так искать по рынку это не факт что окажется так как оно есть.
По этому вот из новых выбирать приходится.
Наш мотор точно в топку, за 998 тыс руб. уже точно нужен автомат климат. Вот только ездить на ней так же 3 года и скидывать как Denef делает, ну максимум 4-5 и то это уже если препрет. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #824 - 5 декабря 2020 в 13:19 | |
kot0pes: |
Ну таких машин немного б/у, и хорошо когда знаешь у кого берешь.
А так искать по рынку это не факт что окажется так как оно есть.
По этому вот из новых выбирать приходится.
Наш мотор точно в топку, за 998 тыс руб. уже точно нужен автомат климат. Вот только ездить на ней так же 3 года и скидывать как Denef делает, ну максимум 4-5 и то это уже если препрет.
|
Ну я же писал,что совершенно случайно получилось,на новую денегов жалко ,был лям,расматривал б.у грету,жона тока паркетник с клиренсом хотела,мне лично пофиг,две десяки было ничего,а тут случайно вариант,шефа отец решил продать т.к стоить без дела да и болеет он.Да конечна пошли сразу вложения,шиповки небыло,диски на 16 одни только ,по случаю прикупил бу резину зиму недорого вроде бы неплохую,шипы вроде все почти,для полного счастья еще бы диски,на 15 можно ставить.Лето надо покупать т.к родная ужо так себе.
Ну если покупать новую,то конечна надо ездить лет 5 как минимум,а б.у 14го года достаточно думаю 3х,главное бережно эксплуатировать шобы внешний вид и т.д було в на уровне.А там может чего и порешаем.Я к шкоде давно присматривался,но точно не чнрного цвета и хотел попроще 110 л.с ,но знаю шо этот мотор с 5ти ст.не такой экономичный и с этим мотором если не ошибаюсь нет комплектаций, ни круиза и т.д климата и он собирается в России,а 1.4 140л.с в Чехии,да и прет мотор зашибись,не чувствует оборотов. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #825 - 5 декабря 2020 в 13:41 | |
betmen: | 14го года достаточно думаю 3х, |
Это ты купил у знакомого дедушки "который ездил на рыбалку и в аптеку" и точно наездил 48 тыс.А через три года будет 2024 год и Шкоде будет 10 лет и покупать ее будут не у дедушки-рыбака а у пенса-прапорщика.Который наверняка ее в такси использовал и пробег потом скинул.Ну и сколько тебе за нее с мотором 1,4 с турбиной дадут,за Шкоду то?это же не Тигуан,который в такси не используется.Шкода-это самая таксовая машина.И отношение покупателей к ней такое же.И потом-если она такая клёвая -зачем ее продавать то через 3 года?Ездий и ездий-как я-до упора,пока с кровати встаётся? Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 декабря 2020 в 14:30) За рулем давно |