Нее, давно нет,он не первый хозяин,,, она у него неудачная сыпется и ДТП постоянные.
КПП, з/ балка, крылья, фары, капот, сча барабан! Это то что я помню.
Таксоман
А вот, похоже, нашел видео, где когда колесо оторвалось
Спойлер
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Думаю тухляк. Допустим самый невероятный сценарий... установят, что продукция была изготовлена с нарушением стандартов и технических условий. А дальше что? Есть у него время и деньги судиться с производителем?
У меня друган знакомый солярис свой разбил... Думает, теперь, Ларгуса купить. А я ему сразу говорили: Покупай Гуся! Нет, Солярис купил. Вот, результат...
Так что Ларгус - хороший Бэтмобиль!
У меня друг кроса купил,хотя я его отговаривал,1 ребенок,куды тебе рычать на нем?так у тебя не рычит,это у меня,в итоге купил,через год продал,купил дастера,хотя я отговаривал - купи лучше Грету,пол года и продал дастера,купил грету на автомате:какой я был дурак что тебя не послушал ,машины совсем разные и по разному едут,на грете просто наслождаешься.Так denisты свои байки про супер ларя оставь для себя в кармане ,кому надо авто недорогое с хорошим багажником для определенныз нужд ,тот будет радоваться лариком,я тоже очень радовался,но машин стареет 8 лет уже,да и не надо мне уже сарайчик.
От ларгуса одно удовольствие когда ты его забил барахлом под крышу и перевез все, но удовльствия от вождения в нем нет.
По пересеченке погоняйте, веста - зубодробилка та еще.
Зимой ларь на дороге увереннее весты стоит, и по колее носится как по рельсам.
На снежной каше в серпантине веста сможет держать среднюю скорость ларгуса, но только при постоянной сработке есп.
Ямы на дорогах!? Ларю реально филетово на ямы, он их прекрасно хавает.
В чем удовольствие езды на весте как на автомобиле я так и не понял...
В чем комфорт весты - тишина в салоне! С другой стороны в случае неровной дороги гремит почти все. Все камушки и стыки твои выход есть - тапки R15.
Как седло водителя на дальняки я хз, но за 15 минут я ничего не понял от посадки. На ларе мне сиденья на ура зашли. 1200 км за день и ничо нигде не ноет.
Сзади на втором ряду места больше, но только вдоль кузова, поставь в весту изофикс кресло и рядом обычное детское и пассажир влезет буквой ЗЮ. Если пассажиру 120-130 кг, то он поедет 2-м рейсом. В ларе при такой компоновке детских кресел на 2 ряду остается честная треть дивана для пассажира, причем спинку этой трети можно сложить для перевозки длиномеров, в весте груз длинный поедет вторым рейсом. В чем удовольствие езды по 2 рейса на весте - хрен знает.
Веста современный авто, сравнивайте его с солярисами поло рапидом и т.п. Особенно с рапидом лифтбэк... Нафига с ларем то тягаться!? Разные весовые категории впринципе. У ларя своя харизма и удовольствие от езды, у весты своя, и общих точек пересечения у них только на водительском сидении.
P.S. Веста по моторам мне не зашла. Ездил на 1.8, но он овощнее к4м по ощущениям.
В целом авто доволен, менять ларя на весту можно. Я себе присмотрел св кросс 1.8 на мешалке и только в топе. Но с такой ценовой политикой, наверное возьму себе китайца.
Друг взял св кросс 1.6. с допами из машин в наличии, отдал лям с гаком. Ниже ни у одного дилера между респ.Коми и Мск не нашел.
А зачем она авто с базой под 3 метра, если в снежной каше на обледенелом серпантине он увереннее ино с есп держится? И это с учетом того, что я ездил на кордиант поларе которой 8 сезонов уже Ныне стоит мишлен иксайснорт4, на нем вообще жестить надо, чтобы авто занести.
На лансе например девятом, чтобы на кольце перестроиться с левого в правый ряд, я просто добавлял газу и скользил вправо, на ларе с мишками я вообще этого не могу сделать. Он по оркужности едет и ускоряется...
Кстати, а если в весту кинуть 400 кг и в салон впятером, она как комфортно лежачие хавает на скорости в 50 км\ч? Стойки компфортабельные не пробивает?
Классика - сброс газа при встречном разъезде и немного снега на дороге.
Не помогла бы ESP скорее всего а то ещё хуже - придушила бы не вовремя
и хрен бы ты вытащил машину без тяги на передке.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Коллега по работе рассказывал в 2005 году, авто на подобном повороте передачу переключило само (АКПП)... и улетел он в кювет.
а какая резина была на авто, что на видео? марка/модель
Это занос!?
Я о заносе, когда авто градусов на 30-40 выворачивает от траектории. Я ларгуса спецом в такие загонял, и не только его, чтобы понять как из ситуации выходить. Поверьте ларя намноооого тяжелее из таких заносов вызволять, чем тот же полосолярис! Руль раза в полтора резвее вертеть надо, и газом играть ювелирно!
А в этой ситуации достаточно плавно добавить газа и слегка рулем подыграть. Чуть сильнее перекрутил и лови раскачку.
Вообще не люблю такие затяжные поворты... Особенно зимой.
Правильный выбор скорости, ровный газ внатяг, а не на легке. Я такие повороты прохожу на 4й и 70-80км/ч минимум, постоянно играя газом, чтобы каша резалась протектором и бодро вылетала с него. И букс даже не страшен, он только на пользу.
Коллега по работе рассказывал в 2005 году, авто на подобном повороте передачу переключило само (АКПП)... и улетел он в кювет.
а какая резина была на авто, что на видео? марка/модель
Ларгусу почти фиолетово на резину, главное, чтобы протектор бодрый был.
Я ездил на кордиант поларе докатывал 6,7,8й сезоны. дубовое говно с минимум шипов (хотя все на месте). Ларь стоит на дороге уверено. Мишки самые шипастые. С ними офигенный разгон и здоровская выползаемость по ледянным дорогам с уклоном вверх. И боковой держак на льду мощнее. И он тише штатной камы!))))
Cordiant snow cross 2 185 65 15, первый сезон. До сих пор на ней.
Да, до кордианта была резина Sigura Stud, и что-то таких заносов не ловил. Это, конечно, дело случая,конечно,но все же, и ездил также на дальняк и зимой в том числе. Она, правда, лысела быстро - пару сезонов, и все - продавай. Хотя, был случай второй на Алтае. Ехал тогда из Усть-коксы по снежным холмам. И тут после очередного холма дорога резко в лево уходила, и я вовремя не среагировал, да и скорость не сбавил перед подъемом, и на вершинее, стественно, из-за разгрузки передней оси, руля уже не чувствовала машина, и поскользила прямиком в столбик дорожный, до тех пор, пока заднее правое колесо не "споткнулось" о снежный "поребрик" у края дороги, и машина выравнялась, и поехала по рулю. А я уже стал считать в уме затраты на ремонт :). В результате такого маневра, поперечины на багажнике проскользили вправо по инерции вместе с боксом, и с противоположной стороны заглушки поперечен выскочили....
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Машинально люди прибирают при таком плотном разъезде, незаметно для себя.
После машину начинает потихоньку заносить и если как сказал brizdim:
brizdim:
ларя намноооого тяжелее из таких заносов вызволять,
чем тот же полосолярис! Руль раза в полтора резвее вертеть надо, и газом играть ювелирно!
то полёт гарантирован.
Я тоже на ледяной дороге в поле развлекался и на 180 и на 360 крутил....Ларгус - вещь!
Одно удовольствие с такой базой развлекаться по поворотам когда хэтчи а особливо кроссоверы
судорожно оттормаживаются. ММММ- кайф!
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Я о заносе, когда авто градусов на 30-40 выворачивает от траектории.
Я ларгуса спецом в такие загонял, и не только его, чтобы понять как из ситуации выходить.
Некоторые любят погрячее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2020 в 20:32)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Это занос!?
Я о заносе, когда авто градусов на 30-40 выворачивает от траектории. Я ларгуса спецом в такие загонял,
Да на трассе и такой "занос" мало не покажется...
Да, и прошу заметить, занос начался когда машину повело на встречку это на пятой секунде видео (00:05), а не во внутрь поворота после пятой секунды- как может показаться как будто спецом для вхождения в поворот, когда уже, можно сказать, закончилось все.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 ноября 2020 в 21:03)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)