[РЕШЕНО] Упала компрессия в третьем котле

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
умнов, двигатель неграмотно вскрыт, валы должны быть разгужены от ремня и шестерен перед снятием верхней постели.
П.с. безграмотность вообще зашкаливает так то, все действие вскрытия движка на стэнде должно производится с видео и комиссией, а тутполный бардак, имхо.  sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2015 в 22:36)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Вован:

умнов:
Я мастеру говорю что изначально двигатель работал как дизелёк
Во ты заставил напрячься. У меня тоже есть отзвуки дизеля. Причем я сразу обратил внимание. У соседа простой ларгус но движки одинаковые. По звуки работы одинаково. По теме. Замена "головы" однозначно. Давление реально мало. Явно голодание заводское. Возможно из за такого износа распредов.(промаханы заводом  шейки или все же насос? может клапан редукционый)   Вопрос что на "колене". Мой совет сходи к адвокату посоветуйся. Небольшие деньги за консул. и требуй все же замены не узла а именно двига в сборе.

у меня тоже звук жесткий, как будто у японского мотора выработка, но у этого -нормально урчит , а вот у коллеги форд при запуске и на холостых -тот крякает так, как будто без масла. Так что, звук у каждого двигателя -свой. не показатель.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 123
И у меня звук как у дизеля ,движок восьми клапанный, раньше как то не задумывался об этом, клапанную крышку хотел в 90 000 вскрывать для регулировки клапанов, по ходу раньше придется.
Посетитель
Ковров
Сообщений: 13
Для затравочки.Мой коллега 2года 10месяцев назад приобрел Ларгус люксовый.На данный момент пробег 53000км,соответственно скоро гарантия тю-тю.Обратился в сервис с постукиванием в голове.Делают вскрытие клапанной крышки и видит распредвалы задраны.Давление масла плохо что не замерили,незачто зацепиться.Это чего получается,каждые 20000-50000 менять голову??????!!!!!!! Спецы,в чём косяк то?
Посетитель
Ковров
Сообщений: 13
Уважаемые форумчане,замерьте давление масла на своём моторе и выложите результаты показаний!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 123
Ребят, а кто знает процесс замера давления масла, как его проводить?
Посетитель
Ковров
Сообщений: 13
Вывернуть датчик аварийного давления масла и ввернуть прибор для проверки(штуцер переходник,резиновый шланг,манометр)давления масла.Интересуют показатели на холодную,на хх, при 4000 об. На прогретом двигателе на хх,на 4000 об.
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 123
Ок. спасибо,думаю на выходных померием
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
умнов:
.Делают вскрытие клапанной крышки и видит распредвалы задраны.Давление масла плохо что не замерили,незачто зацепитьс
По идеи если заводом "промаханы" зазоры изначально (а при этом и будет очень низкое давление т.с. "маслянное голодание") Валы бы прилично гремели особенно на холодную. Меня интересует сейчас что показало вскрытие колена! шейки и вкладыше на нем. Особенно "коренные"!(если можно фото)
А так предположим что двигатель был собран качественно. Причин не много на самом деле. Сам насос изначально а именно шестерни на нем   с зазором выше допуска. ну и конечно  редукционный клапан дефективный фильтр очистки.
Если и вкладыши на валу и шейки на распредах в норме. Насос норма и клапан не "шалит" То естественно давлению некуда пропадать.
Замер сейчас давления будет уже плачевным ибо сейчас конечно зазоры в шейках Валов выше допустимого однозначно!!!
Р.S. Вообще думаю.. Что на заводе льют реальное говно масло. Как они говорят "обкаточное"
  У нас же как навязать поставщика (в свое время денег дали завод поднять вот вам и масла в нагрузку лет на 20) или выиграть тендер. Дешево и сердито. а качество. Да вроде норм. Как пример с антифризом. Рекламу слушаете?)) то синтек у них был профи. теперь другой рекламируют что сам Шумахер на язык пробовал))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2015 в 11:21)

Посетитель
Ковров
Сообщений: 13
Прошло 29 дней и мне наконец-то позвонили-Ваш автомобиль готов.Давление масла не замерили (нечем).Переписали заказ наряд с АС на АЭ серию,объяснив это, что автомобиль делался по гарантии.Будем наблюдать за дальнейшем поведением двигла!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2