Заодно омывайки долил !

Посетитель Омск Сообщений: 178 |
Ну вот, не было печали.... то же жирный бачок, да и хрен с ним - уровень в норме, в остальных бачках то же ... Заодно омывайки долил ! ![]() LARGUS KSOY5L 42-02D | ||||||||||
Посетитель Ufa Сообщений: 452 |
Такая-же фигня. Весь бачёк "жирно-мокрый". Вытирания и оттирания не помогают. Ребята сказали, что это от того, что выворачиваешь руль в крайние положения. А как иначе? У нас дороги почти "европейские" (по ширине). Да ещё справа машины стоят (типа стоянка). Так что это "запотевание" - чистый косяк АвтоТаза. Что-то где-то не так оптимизировали для российских дорог... Или специально, чтоб мы, ларгусоводы, не скучали? ![]() | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:40) | ||||||||||
Посетитель п. Калинный Сообщений: 134 |
А не может быть так, что крутишь руль на ![]() 5мест, 2014г | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Слышал что более 10 сек. в крайних положениях руль держать не советуют, мол насос ГУРа, золотниковый механизм, им трудно становится. А вот не тему перелива ничего не слышал. | ||||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 21 |
У моего ларика также потеет, причем неслабо, дилер на одном из ТО даже крышку менял, не помогло. Капот открываю только при наливе омывайки, поэтому забил. | ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 906 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 906 |
| ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 75 |
Бачек всегда в масле сколько не протирай. Решил заменить масло в ГУРе, и после замены заметил, на заведенной машене из отверстия в крышке,при повороте руля в крайнии положения, даже на секунду, происходил выход масла. Получается, что бачек в масле, только из-за того что руль перекладывается до упора. P/S после замены жидкости, руль стал заметно легче вращаться! Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2018 в 19:20) | ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 906 |
Ну, тут многие, я думаю, руль периодически до упора крутят, но чтоб весь бачок в масле из-а этого был.. Там в крыше клапан вроде, возможно с ним что-то не так. А бывает, когда плохо прокачана система, масло пенится и высоко поднимается (когда пузыри воздуха не вышли, они-то и пенятся), мож из-за этого. Прокачал хорошо? | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 75 |
Менял методом замещения, пока из обратки не полилось свежее масло, вроде не воздушил особо систему. После также покрутил руль, и долил жидкость до уровня. Возможно что то с клапаном, не похоже это на норму. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 22:33) | ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 906 |
Возьми помощника и проверь, не пенится ли, чтоб исключить пузыри. Если там всё ок, то скорее всего клапан крышки. Слышал, что перепускной клапан в гидросистеме может глючить, теоретически из-за этого возможно, но сам с такими случаями не сталкивался. В общем, проверяй пузыри, потом с кого-нить крышку перекинь на свой бачок, можно с Логана, покрути интенсивно рулём, посмотри как буит себя вести с другой крышкой. Там понятнее станет | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2018 в 16:36) FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |