Сирия. Последний оплот России.
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Курдский смертник взорвал турецкий блокпост. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Отражение сирийскими войсками атаки бронегруппы боевиков в Западной Гуте. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
В Афгане на самолетах нашего полка рисовали: 1 звезда = 10 боевых ударов. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
На том фото, звезд много на борту Су-24СМ, наверно другой подсчет. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Но это получается что у борта 1000 боевых вылетов. В это верится слабо, т.к. была ротация самолетов и летчиков и столько вылетов даже без ротации борт не налетает за год. Закинул вопрос коллеге который там был, завтра наверное ответит | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
В Афгане у нас обычно было макс. 3-4 боевых удара по целям за день. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Товарищ подтвердил что 1 звезда это 10 боевых вылетов. Значит самолет ветеран боевых действий. Если наши в итоге победят можно его как памятник поставить где нить в Алеппо | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А как считает наша ДУМа или дУма? FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Бои в Алеппо. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
– Вы знаете, как красиво здесь на рассвете! Когда первые лучи восходящего солнца озаряют рельеф горный гряды. У вас там этого не видно. А здесь такая красота… – командир авиационного полка каждый день встречает рассветы на аэродроме Хмеймим. Он сам совершает боевые вылеты. Причём не один за ночь. Поэтому только он и его подчинённые могут рассказать о том особом чувстве, которое испытывает лётчик, приземлившись на рассвете после боевого вылета. В этом чувстве всё переплетено воедино – и гордость за отлично выполненное специальное задание, и радость от возвращения на ставший уже родным аэродром, и обострённое только что пережитой опасностью ощущение жизни и красоты природы. Я уже рассказывал о том, что при первом знакомстве разговор у меня с командиром авиационной части не получился. Были на то причины, не от нас с ним зависящие. Но через полчаса всё стало на свои места. И теперь я всегда иду к нему посоветоваться, о ком написать очередной материал в газету. – Мы с большим интересом читаем всё, что о нас пишут, – говорит командир. – Все здесь заслуживают самых добрых слов. Вот идёт старший инженер инженерно-авиационной службы по авиационному вооружению. Напишите о его подчинённых. Работают они, дай Бог каждому. Я заверил командира, что обязательно напишу. Но это оказалось довольно-таки непростым делом. Подполковник, старший инженер ИАС (инженерно-авиационной службы), постоянно занят, его подчинённые – тоже. Нельзя отрывать людей от их боевой работы. Поэтому я неоднократно приходил на аэродром в разное время и наблюдал со стороны за действиями групп обслуживания авиационного вооружения. Я видел возвращающихся с боевых вылетов лётчиков, беседовал с ними накоротке, понимая, что им надо отдыхать, ведь опять предстоят боевые вылеты. – Так ведь ночь ещё вся впереди, – сказал мне командир одного из экипажей Су-24М, с которым мы вечером перекинулись несколькими фразами, – так что сегодня поработаем. А вы опять о наших пришли написать? – О ваших, «вооруженцах». – Отличные ребята! Они своё дело знают. Видите, уже работают у моего самолёта. Часа через два я поднялся на вышку пункта управления инженерно-авиационной службы полка. Было уже темно. Один за другим взлетали и садились самолёты. Интенсивность боевых вылетов была велика. – Ответил 205-й… – Всё, ответил… – Сейчас садятся «рашпили»… – 5-й 205-му… – 138-й встречаем… – Канистру к 201-му… На пункте управления шёл напряжённый радиообмен. Конечно же, я изменил в своём рассказе позывные, которые использовали авиаторы. Буквально через пару минут после команды «Канистру к 201-му» к приземлившемуся Су-24М подошёл ТЗ для заправки топливом. Самолёты взлетали, приземлялись, а ночью эта картина впечатляла особенно. Тем более что вдали за аэродромом светились огнями на горных склонах населённые пункты. Я понял, что и в эту ночь мне не доведётся побеседовать со старшим инженером ИАС по авиационному вооружению. – Сейчас я вызову капитана Касьянчука (все фамилии изменены), он вам всё расскажет. Договоритесь с ним, когда вы сможете встретиться друг с другом, а я вот опять на дежурстве, – извинился подполковник. – Сами видите… Жара стояла до 50 градусов. Но это всё выдержали люди. Выдержала и техника. Потому что на ней работают именно такие люди Подчинённые инженера группы обслуживания авиационного вооружения бомбардировочной авиационной эскадрильи Су-24М капитана Касьянчука должны были работать до утра. Поэтому встретиться мы договорились на следующий день. – У нас так, одна группа неделю работает по ночам, а другая – неделю днём, потом меняемся, – объяснил мне при встрече капитан Касьянчук. – Обычно в составе групп обслуживания авиационного вооружения предусмотрено меньшее количество людей, но мы, применительно к специфике выполнения задач привлекаем для работы больше специалистов. Находим, так сказать, «внутренние» резервы. Поэтому у нас делом заняты все. Четыре человека занимаются непосредственной подготовкой авиационных средств поражения. Надо произвести «растарку» бомб, то есть освободить их от тары. В зависимости от типов боеприпасов вложить дополнительные детонаторы, пороховые заряды, подготовить взрыватели к предстоящему типу операции и к задаче на боевой вылет выставить необходимое время замедления… Внешне это выглядит обыденно и просто – что-то открутили, что-то вложили. Кажется, рутинная работа. Но от неё зависит успех боевого вылета. Бомбы укладываем на тележки-подъёмники при помощи гидравлического крана, но и эта операция требует больших физических усилий. Бомбы-то весят и 250, и 500 кг. А затем транспортируем боеприпасы к самолётам. Тут уже приступает к работе вторая наша подгруппа. Эти специалисты производят непосредственную подготовку электрических цепей управления вооружением. Осуществляются различные проверки в кабине пилотов, идёт подготовка балочных держателей к подвеске, снаряжение их пиропатронами, производится подвеска авиационных бомб на балочные держатели. После этого выставляем необходимые параметры на пульте подготовки данных. – Это та самая операция, которую вы проводили вечером, а я в это время сфотографировал вас? – Именно та. – Очень впечатляют звёзды на борту этого бомбардировщика Су-24М. – Каждая звезда – десять боевых вылетов. Совершали их пилоты этого самолёта не только в небе Сирии, понимаете… Поэтому звёзды – своеобразный наградной лист не только экипажей, летающих на этом Су-24М, но и самого авиационного комплекса. – Сто звёздочек – это тысяча боевых вылетов, совершённых на самолёте с этим бортовым номером? – Совершенно верно. Тысяча. Впрочем, оговорился. Верно, да не совсем. Этот борт вылетал и вчера, и сегодня. И ещё вылетит. Так что надо рисовать уже новые звёзды. Самолёты – как люди. У каждого из них тоже есть своя биография. Причём, славная, боевая, как у этого борта, да и у многих других. – После окончания работ вы докладываете о готовности к вылету командиру экипажа? – Нет, мы оформляем документацию – журнал подготовки воздушного судна. А докладывает командиру экипажа инженер авиационного комплекса. Он своей работой занимается, мы – своей. Вся ответственность лежит на контролирующем лице, инженере группы. – Лично на вас? – Лично на мне. И на моих подчинённых, разумеется. Я в их мастерстве никогда не сомневаюсь. Но проверять всё равно надо. Вы вот разговаривали с сержантом Владимиром Максимовым. Очень грамотный специалист, должность у него – старший механик группы. Он осуществляет подготовку балочного держателя к подвеске и его снаряжение пиропатронами. Если не «дозакрыть» затвор замка пирокамеры, не произойдёт сброса бомбы. Вот теперь и судите о важности операций, которые выполняют мои подчинённые. – Не хочется вспоминать тот трагический случай, когда удар по экипажу фронтового бомбардировщика был нанесён вероломно, как говорят в таких случаях, – исподтишка. Но всё же спрошу: мог наш Су-24 постоять в той ситуации за себя? – Конечно же мог. Экипаж просто не ожидал такого коварства. – Какое вооружение имеется на борту Су-24М? – На данном типе самолёта предусмотрено управляемое ракетное вооружение класса «воздух-поверхность», корректируемое бомбовое вооружение, неуправляемое ракетное и артиллерийское. Все системы вооружения самолётов нами снаряжены и всегда готовы к боевому применению. – Сколько бы времени потребовалось на подготовку самолётов к боевым вылетам, если бы работали «штатным» количеством специалистов? – Раза в три больше. А тут мы минут за двадцать выполняем все работы на площадке, за считанные минуты осуществляем транспортировку, ещё минут 15 – на подвеску авиационных средств поражения. О капитане Касьянчуке и его подчинённых можно рассказать ещё многое. Сам офицер является специалистом второго класса. Служил он до прибытия в Сирию в местности, приравненной к условиям Крайнего Севера. Поэтому понятно, как ему и его подчинённым приходилось поначалу проливать на жарком солнцепёке не по семь потов, а по семнадцать, по двадцать семь и более. А ведь жара стояла до 50 градусов. Но это всё выдержали люди. Выдержала и техника. Потому что на ней работают именно такие люди. …Когда я шёл к «вооруженцам», то встретил на аэродроме своего доброго товарища – майора из ТЭЧ. – Давай сделаю снимок, – предложил я ему. – Да что вы, я весь в смазке, вот руку даже подать не могу, а то испачкаю… – А я тебе пожму руку с большой радостью, – отвечаю майору. Я готов пожать руку каждому авиатору на аэродроме Хмеймим и посчитаю это за большую честь. Их самоотверженность, выдержку, боевое мастерство, морально-психологическую закалку, которые они демонстрируют в Хмеймиме ежедневно, ежечасно, переоценить невозможно. Хмеймим, Сирия Использованы фото А.Колотило и РИА Новости | ||||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 |
Инженегр, | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Инженегр, технология подготовки боевой авиатехники не меняется со времен СССР. Разница в том, что бомбы распаковывали и грузили на тележки ПТ-500 солдаты-срочники, подвеску делали всем тех.составом, вооруженцы готовили взрыватели, заворачивали упоры бомб, заряжали АСО-2М, КДС. Плохо, когда людей не хватало, тогда и молодые летчики помогали. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Центральная Россия Сообщений: 1592 |
Не толерантен. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Израиль нанес ракетный удар по Дамаску,тут,...Тока вопрос ?а чё наши позволили им это делать?где хваленные с 400,с 300.Что терзают смутные сомнения: договорились что ли? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Езра с ИГ в дружбе . Мы с Езрой - тоже вроде не "чужие" .. Обком - подталкивает ..соплят маломерных !. Типа ..нука - ткни чучело на "глиняных ногах" , есиф чо- я помогу ! Но.. Обычно "кидает".. Как грузьев в 2008.. как туреков "с самолетом РФ сбитым"... - а зная ссыкливость пиндосьев надо было сразу силами с-300 свалитьнах самолет "сбивший", а на ихнюю (расхерачить их взлетную полосу).. типа без жертв ... Но с ухуенным ущербом . Был у них в то время херок улыбчивый такой -мерзкий (выгнали уже ) Довутаглу - думаю .. язык то свой он бы засунул после этого ( в надежное свое место ).. место- известное всем ! надежней некуда Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 19:55) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Да вот так! А можно так: Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 07:17) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Израиль всегда,придерживается политики (лучше предупредить ,чем проебать),что касается своей безопасности особо не церемонится,раскидывается ракетками легко .К примеру Взять наша ситуация с майданутыми - тока бы какой небудь парубийчик или аваков штото тяфкнул про (дойдем до Ростова)ужо бы какой ракет залетел бы в ихнюю хату. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Янковская крыша всегда в помощь,т.к сами такие.Прохудится врядли ближайшее время,а не мешало бы. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Просто офигеть, сколько тут поклонников никому неизвестного телеканала "Аль-Маядин", сообщившего об ракетном ударе Израиля. Правда некоторые в сирийских твитах прочитали совсем другое: Ночью (под утро) на Меззе загорелся наливник. Водила, увидев огонь, свинтил. Короче, когда спохватились - было поздно. Все сгорело. Слава Богу, больше ни на что огонь не перекинулся. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник