Автоваз убирает конкурентов?

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Лицензию выкупил, а владелец не определился. Кому от продажи денежки-то пойдут? smoke
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Кому от продажи денежки-то пойдут?
Только ВАЗу, модель то Ладой обзывается.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
А делить как?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Самое главное, что-то не слыхать о продаже АвтоВаза новым владельцам.
Вот самая свежая инфо. http://www.zr.ru/a/416835/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Евгений:
А делить как?
Делить не надо. Надо объявить общественности, примерно так: "В связи с тяжёлым положением на предприятии, погашением долгов, в связи с кризисом и т.д. и т.п. собрание акционеров приняло решение в течении 10 лет не выплачивать дивиденты акционерам, а всю прибыль направлять на развитие! Комаров принял решение назначить себе зарплату в 1 рубль, до выхода завода из кризиса и роста продаж на докризисный уровень! Снизить цены на автомобили бюджетного класса на 25% и сравнять с ценой в развитых странах! После выхода завода из кризиса в добровольном порядке передать все акции завода государству! (вопрос какому?)" smoke
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sowa, Почему то сразу вспомнились строчки из Некрасова: Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся - ни мне, ни тебе...   cry
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
alexei:
Вот самая свежая инфо
http://www.lada-largus.com/avtovaz/lost-control.html статья от 16.02.12 про ближайшие недели... прошел месяц - опять несколько недель...  Переговоры по словам Бруно Анселен могут занять несколько недель, а Сергей Чемезов - обещает в первом полугодии... читай до июня. В июне подпишут, альянс получит контроль, приедет президент и нажмёт кнопку. Ибо, как без контрольного пакета можно за что-то отвечать? А пока все формальности не уладят, не видать нам Ларгуса и(ужЕ мечтается love) Лоджи.  Я вижу так.  glasses
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alexei вы ошибаетесь, это как раз не прекрасная пора, а трудные времена, именно так и поступают акционеры в развитых странах. В сезон кризиса перед предприятием ставится задача, не разбогатеть(или получить прибыль), а выжить любой ценой!
Евгений давайте быть оптимистичней, всё ж Гранату и без контрольного пакета запустили
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2012 в 19:36)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sowa, так мы ж с Некрасовым не про кризис, а про это:
sowa:
Снизить цены на автомобили бюджетного класса на 25% и сравнять с ценой в развитых странах! После выхода завода из кризиса в добровольном порядке передать все акции завода государству! (вопрос какому?)"
Ну а по поводу кризиса (я писал в двух моментах) члены правления ВАЗа уже решили выплатить бонусы только себе, в отличии от всех остальных, рядовых акционеров. Вот такие пироги.  shock
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Друг где-то вычитал, что покупка контрольного пакета связана с покупкой нашей страной "Мистралей"(авианосцы). И что именно наше согласие на их производство во Франциии для нас, влечёт покупку контрольного пакета АвтоВАЗа. Рено это же государственное предприятие, так что думаю информация скорее верная. Т.е. мы нахрен никому ненужны, Франция на НАШИ же деньги от покупки Мистралей приобретёт у нас пакет акций! Аплодисметы французам! dance
sowa:
После выхода завода из кризиса в добровольном порядке передать все акции завода государству! (вопрос какому?)
Вот я сам и ответил на свой вопрос какому государству передают акции cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2012 в 20:36)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
sowa:
Аплодисметы французам
Виртуозно и грациозно, в их стиле... А вообще, если думать глобально, то платим мы им не нашими деньгами, а ихними, полученными за наш газ. laugh
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400

Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому утилизационный сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США.http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/14/1729648
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Евгений:
ногие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной.

По сравнению с Китаем это ерунда. Там ввоз б/у иномарок запрещен совсем, а импортные иномарки в 1,5 раза дороже аналогичных местных иномарок.

Еще одна новая позитивная для Китая тенденция – это размещение производств крупнейших мировых компаний на китайском рынке ввиду дешевизны организации предприятия и невысоких финансовых издержек. Достаточно вспомнить о том, что сейчас практически все автомобильные бренды производят часть своей продукции в КНР.  

Причем крупнейшие мировые корпорации работают как в совместных предприятиях с китайскими компаниями, так и отдельно, реализуя весь цикл производства авто. Только в апреле 2012г. о своих планах по организации сборочных производств в Поднебесной сообщили французская Renault, японская Infiniti, американский Ford и британский Land Rover, расширяться планирует также немецкий концерн Volkswagen, ранее прочно обосновавшийся на китайском рынке. Между тем в Китае уже разместили свои производства Mercedes-Benz, Audi,  BMW, а также некоторые другие автомобильные бренды.  

Любопытно, что китайские власти стараются извлечь максимальную выгоду из автомобильной отрасли. Поскольку далеко не все богатые китайцы согласны ездить на BMW отечественного, китайского, производства, чиновники не протестуют против ввоза "немцев с родословной", то есть автомобилей, произведенных непосредственно в Германии. Только стоимость их на местном рынке в полтора раза превышает стоимость "китайских" аналогов.  
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/14/05/2012/650170.shtml
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Уфа
Сообщений: 17
Евгений:

alexei:
В марте,на Женевском салоне,покажут Лоджи
Одним глазком можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=IpkANeT_kFk&feature=related
На первый взгляд - сглаженный МСВ, в салоне так же.
sowa:
Есть такая мечта! Как-то заглянул на сайт форда, а там флеш-ролик про новый Гранд С-Мах
Американцы признанные мастера комфорта, если к ним залезть в марки и модели не только майка, трусы от слёз промокнут smile . Нам не до жиру... Думаю, развитие В0, бОльшее чего следует ожидать.

Лоджи Мы в России не увидим вот так вот. look  glasses
Айдар102
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Евгений:
Не ну какой русский не любит быстрой езды. Так что нам бы "сарай но с крыльями".
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Евгений:

Самый реальный конкурент Ларгусу, похоже сам переделанный Ларгус
Естественно! Платформа-то В0.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.