Автоваз убирает конкурентов?

  
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Автомобили, изготовленные для японского рынка, пожалуй, были единственным альтернативным семиместным вариантом ЛЛ в ценовом диапазоне... Жаль...
После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/01/1722368
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
На самом деле это нормальная политика государства стимулирующая своё производство. И лично я буду считать это оправданным лишь в одном единственном случае - если в этом государстве создадут аналогичный продукт и обслуживание поднимут на соответствующий уровень. Если же будут действовать только запретительные меры, то это будет государственным безприделом.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Петрович:
создадут аналогичный продукт
А какие еще бюджетные авто 7 мест планируется выпускать в нашем государстве? Что-то ничего не слыхать...
Да и справится ли АвтоВаз с потребностью населения? Даже если по 1 млн шт в год будут выпускать, один Дальний Восток нужно насыщать несколько лет...
Сначала вроде только ввоз планировали запретить, теперь и эксплуатацию...  чушь какая-то...
Чистое лобби.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Сегодня только любовался ценами, "фаршем" и исполнением десятилетних японок. Какой там рено логан...
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Петрович:
Если же будут действовать только запретительные меры, то это будет государственным безприделом.
Не люблю я это слово, но похоже так и будет...
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Евгений:
Автомобили, изготовленные для японского рынка, пожалуй, были единственным альтернативным семиместным вариантом ЛЛ в ценовом диапазоне
Конечно Евгений вы правы насчет ценового диапазона. Но во-первых, я считаю это правильно - запрет праворульных, как бы кто не кричал о безопасности и т.д. Во вторых, я с вами не совсем согласен насчёт паритета этих машин. Да Ларгус машина более низшего класса, чем японки. Да японки в фарше. Но когда эти машины переходят в этот ценовой диапазон они на хвосте везут неизвестную нам историю, громадный пробег, устаревший дизайн, устаревшую платформу и скорее всего кучу болезней. Соглашусь, болезней которые лечаться, но какой ценой? Не согласен платить из собственного кармана за человеко-часы из мицубиши и иже с ними. Ибо гаражные времена карбюраторных машин прошли, сам бы рад своими руками, но уже вряд ли. Про мифы о не ломающихся японках давай не будем! Пробег неизвестен, болячки неизвестны! Нет уж лучше попроще но новое!
Евгений:
А какие еще бюджетные авто 7 мест планируется выпускать в нашем государстве?
И ещё Евгений а какие это 7-и местные бюджетные авто в других странах вы знаете? Да их просто нет ни у кого ни у японцев, ни у корейцев, ни немцев. Если удержат цену Ларгус будет первым относительно недорогим. Хотя может у вас другой потолок дешевизны?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2012 в 22:29)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Евгений:

Сегодня только любовался ценами, "фаршем" и исполнением десятилетних японок. Какой там рено логан...

...а я сегодня где-то прочитал, что Форд приступает к выпуску автомобилей, управляемых голосом...
Если построить обратную логическую цепочку, то так всеми нами ожидаемый Ларгус можно отнести к пещерным ископаемым мирового автопрома. Так что конкурентов Ларгусу просто нет, если конкуренцию правильно понимать. В нашем варианте есть(была) привлекательная цена и обещание "всё исправить". Посмотрим, на сколько эти обещания сбудутся.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Южный Урал
Сообщений: 69
Евгений:
Сегодня только любовался ценами, "фаршем" и исполнением десятилетних японок. Какой там рено логан...
Товарищ, вообщето мои руки испачканы, а ключи блестят из-за фарша...десятилетних...
И если по живучести и качеству японцев я с Вами могу согласиться, то в немцах, по крайней мере 21го века я разочарован. Да и в прошлом веке у немцев неадекватных технических решений хватало.
Япы тоже не без косяков банально тот же 3zz....
Хотя я с любым рулём езжу - полно ситуаций где правый не на пользу мягко говоря.
Посему лично моё мнение пусть меньше фарша и понтов - зато новоё и своё.
Да и по цене ЛЛ - не трубующую вложений пруль япу не купить.
Петрович большинство голосовых и прочих концептов на практике ещё не скоро появятся.
Да и тот же бумер и мерс достаточно приличное количество голосовых и пр. опций сократили ибо оказались излишними и порою опасными. По поводу пещерности: когда начинается период зимы с температурой -20...-40 вясняется, что многие супер достижения не всегда приносят пользу, а разумная простота и здоровый консерватизм на пользу.
Sowa - я тоже не сторонник пруля, но запретами и альтернативой надо было заниматься лет 20назад.
Сейчас же восточней уральского хребта, при всех - пруля и подержанности япы сильны, а за Новосибом япам альтернативы можно сказать нет. ВАЗ туда практически не доходят. А по другим производителям - дак сечас даже за бюджетные ценник такой заряжают, что проще менять наши или чинить и ездить на япах.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2012 в 06:04)
Посетитель
Горно-Алтайск
Сообщений: 12
sowa:
Конечно Евгений вы правы насчет ценового диапазона. Но во-первых, я считаю это правильно - запрет праворульных, как бы кто не кричал о безопасности и т.д. Во вторых, я с вами не совсем согласен насчёт паритета этих машин. Да Ларгус машина более низшего класса, чем японки. Да японки в фарше. Но когда эти машины переходят в этот ценовой диапазон они на хвосте везут неизвестную нам историю, громадный пробег, устаревший дизайн, устаревшую платформу и скорее всего кучу болезней. Соглашусь, болезней которые лечаться, но какой ценой? Не согласен платить из собственного кармана за человеко-часы из мицубиши и иже с ними. Ибо гаражные времена карбюраторных машин прошли, сам бы рад своими руками, но уже вряд ли. Про мифы о не ломающихся японках давай не будем! Пробег неизвестен, болячки неизвестны! Нет уж лучше попроще но новое!
Ты на Запоре что-ли все это время ездил? Я такого бреда давненько не читал. Больше всего не люблю людей, которые сами не понимают о чем говорят - ты из таких. Чем на жизнь зарабатываешь? Поди в офисе за компом штаны протираешь? Развелось интернетных знатоков...
Посетитель
Горно-Алтайск
Сообщений: 12
Евгений:
Автомобили, изготовленные для японского рынка, пожалуй, были единственным альтернативным семиместным вариантом ЛЛ в ценовом диапазоне... Жаль...
Почему были? Они и сейчас есть и никуда не денутся.
Евгений:
После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/01/1722368
Этот техрегламент праворульных японцев никаким боком не затрагивает, все останется как есть.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Толстый:
А по другим производителям - дак сечас даже за бюджетные ценник такой заряжают, что проще менять наши или чинить и ездить на япах.
Именно это, но другими словами я и сказал. Однако суть немного разная. Я лишь хотел отметить, что не может Ларгус - как автомобиль прошлого, стоить много денег. Это чисто бюджетный утилитарный авто! А то, что у нас он преподносится как достижение российского автопрома (?) - это нонсенс.

Den.exe, не нужно переходить на личности! Человек высказал свою точку зрения и она может не совпадать с вашей, однако, где, кем и когда он где-то был - это не ваша забота. Если вы хотели высказать свою точку зрения, то делайте, пожалуйста, это аргументированно и в корректной форме. Не нужно скатываться до уровня гаражного общения.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Den.exe:
Этот техрегламент праворульных японцев никаким боком не затрагивает, все останется как есть
Возможно этот "кипиш" тоже имеет политический окрас, как и проект закона о платной рыбалке, всегда можно вдруг стать "добрым господином", который отменит ...
sowa:
ещё Евгений а какие это 7-и местные бюджетные авто в других странах вы знаете?
Сравнение немного не корректно. Я другой такой страны не знаю... У нас нет собственного вторичного рынка в данном сегменте. Вот лет через 5-10 б.у Ларгусы будут по 100-200тыр, тогда да. А пока... Зафира за 500...
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Петрович:
преподносится как достижение российского автопрома (?) - это нонсенс.
Скорее он преподносится, как попытка власти повернуться лицом к народу smile
Таких дешевых, надёжных и простых авто должно быть столько, что тошно, тогда только переключаться на выпуск авто выше классом.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Евгений:
А пока... Зафира за 500
Сам долгое время заглядывался на Зафиру, почти во всём нравится. Но как семимеска не совсем катит, в Ларгусе дополнительные места более полноценные.
И потом, в эксплуатиции Зафира по любому будет дороже Ларгуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2012 в 10:32)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Петрович:
Den.exe, не нужно переходить на личности! Человек высказал свою точку зрения и она может не совпадать с вашей, однако, где, кем и когда он где-то был - это не ваша забота. Если вы хотели высказать свою точку зрения, то делайте, пожалуйста, это аргументированно и в корректной форме. Не нужно скатываться до уровня гаражного общения.
Это курилка, а не рюмочная  joke  smoke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Евгений:
Скорее он преподносится, как попытка власти повернуться лицом к народу
...ну, в каком месте у нашей власти ЛИЦО, я знаю, так что она просто в очередной раз поворачивается нам (народу) этим местом...
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
sowa:
Сам долгое время заглядывался на Зафиру, почти во всём нравится. Но как семимеска не совсем катит, в Ларгусе дополнительные места более полноценные.
И зафира и орландо и мазда5 и тоёта версо - всё это совсем не то - компактвэны с "условным" третьим рядом. Кашкай +2 туда же.  Полноценный недорогой минивэн - вот чего хочется, Ларгус всё же универсал, читай полугрузовик. Дачия будет выпускать на платформе В0 Попстер, хотелось бы видеть у Ваза такую машинку для выбора и сравнения.
Посетитель
Южный Урал
Сообщений: 69
Из того, что щупал, трогал мечтал - ближе всего к ЛЛ - Форт-Транзит-Коннект - но в 7местной версии их дешевле "ляма" нет. Указанные выше Опель и Шевроле насколько мне известны тоже по цене заряжены.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Петрович:
...ну, в каком месте у нашей власти ЛИЦО, я знаю, так что она просто в очередной раз поворачивается нам (народу) этим местом...
У орла две головы, у власти два лица... laugh
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Евгений:
Дачия будет выпускать на платформе В0 Попстер, хотелось бы видеть у Ваза такую машинку для выбора и сравнения.
Жаль только, что политику производства на Вазе, теперь определять будут даже не наши министры...
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Евгений:
компактвэны с "условным" третьим рядом.
Именно с условным, но по отзывам в третьем ряду ЛЛ всё же неплохо.
Евгений:
Полноценный недорогой минивэн - вот чего хочется
Есть такая мечта! Как-то заглянул на сайт форда, а там флеш-ролик про новый Гранд С-Мах. Не выдержал, майка промокла....(от слёз) cry
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Полноценный недорогой минивэн - вот чего хочется,
В марте,на Женевском салоне,покажут Лоджи.В конце года начнут производство.Думаю в Белоруссии он наверняка появится.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
alexei:
В марте,на Женевском салоне,покажут Лоджи
Одним глазком можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=IpkANeT_kFk&feature=related
На первый взгляд - сглаженный МСВ, в салоне так же.
sowa:
Есть такая мечта! Как-то заглянул на сайт форда, а там флеш-ролик про новый Гранд С-Мах
Американцы признанные мастера комфорта, если к ним залезть в марки и модели не только майка, трусы от слёз промокнут smile . Нам не до жиру... Думаю, развитие В0, бОльшее чего следует ожидать.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Господин Рябов называл ближайшим конкурентом для Ларгуса - Doblo. Интересно, он имел ввиду тот, что собирают на Солерсе, или вот этот:

  
  
  
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 139
aleks, если вас не затруднит, разместите ссылку на статью про данный аппарат. На офф. сайте фиат рус такое чудо не обнаружил.
Кросс, 7 мест, 21129
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.