Куплю заднюю левую дверь багажника
Посетитель Кстово Сообщений: 51 |
Попал в ДТП. Нужна дверь цветом платина, в сборе. | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Мне тоже коцнули её же. Меняю по Каско. Но это третья коцка за гарантийный период. Похоже что выкатят сумму на следующий год неприподъёмную, придётся жить без Каско. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2015 в 00:16) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Кстово Сообщений: 51 |
| ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Последний год, установленный допом у дилера парктроник стал врать безбожно, а так-же при включении задней скорости, пищал аж уши закладывало. От злости вырвал его нафик. С месяц назад, не расчитав расстояние, упёрся задней дверью в передний бампер Крузака. Всё обошлось. Ему ничего, кроме царапин, а у меня левая дверь внизу подвмялась, как консервная банка. Примерно в том-же месте, что и у ТСа на фото. Видимо расслабился, привык к работе парктроника. А его-то уже и нет. Вчера забрал с ремонта. Парни за 4 дня сделали чудеса. Дверь, как новая. Заплатил 4.5тыр. Сейчас занимаюсь(разбираюсь) с установкой радиоканального парктроника с камерой заднего вида. Обошлась в 6 тыс. с доставкой - http://www.avtocamera.com/parktronik_s_kameroy/radio/masterpark-ats602c-w.html Может стоит отремонтировать, чем покупать новую дверь? Работы там не много. В любом случае, успехов в устранении данной проблемки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2015 в 20:34) Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
Двери безбожно дорогие, что боковые,что задние. Вроде и российские уже давно, во к примеру бампера как только российские стали, копейки стоят. | ||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
а мне МОЖНО ? С фуфырями РАЗВОДЯЩЕМУ ...? Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |