Куплю заднюю левую дверь багажника

Посетитель
Кстово
Попал в ДТП. Нужна дверь цветом платина, в сборе.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
car Мне тоже коцнули её же. Меняю по Каско. Но это третья коцка за гарантийный период. Похоже что выкатят сумму на следующий год неприподъёмную, придётся жить без Каско.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2015 в 00:16)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Кстово
У меня друзья косарылые
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Тюмень
Последний год, установленный допом у дилера парктроник стал врать безбожно, а так-же при включении задней скорости, пищал аж уши закладывало. От злости вырвал его нафик.
С месяц назад, не расчитав расстояние, упёрся задней дверью в передний бампер Крузака. Всё обошлось. Ему ничего, кроме царапин, а у меня левая дверь внизу подвмялась, как консервная банка. Примерно в том-же месте, что и у ТСа на фото.
Видимо расслабился, привык к работе парктроника. А его-то уже и нет.
Вчера забрал с ремонта. Парни за 4 дня сделали чудеса. Дверь, как новая. Заплатил 4.5тыр.
Сейчас занимаюсь(разбираюсь) с установкой радиоканального парктроника с камерой заднего вида. Обошлась в 6 тыс. с доставкой - http://www.avtocamera.com/parktronik_s_kameroy/radio/masterpark-ats602c-w.html
Может стоит отремонтировать, чем покупать новую дверь?  Работы там не много.
В любом случае, успехов в устранении данной проблемки. car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2015 в 20:34)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Двери безбожно дорогие, что боковые,что задние. Вроде и российские уже давно, во к примеру бампера как только российские стали, копейки стоят.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
прожженный:

Дмитрий, по мне так у грамотного жестяньщика выправить, приезжай, у меня такой есть.

а мне МОЖНО ?
С фуфырями РАЗВОДЯЩЕМУ ...?
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
прожженный: