Российский автопром: только 5 автозаводов конкурентоспособны

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Бу Андерссон считает, что большинство российских автозаводов экономически неконкурентны.

Основной причиной неконкурентоспособности российского автопрома глава тольяттинского автогиганта назвал производство недостаточного количества автомобилей. Такое заявление сделал Бу Андерссон изданию Automotive News.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


При этом президент флагмана российского автопрома привёл конкретные примеры: к предприятиям, не выпускающим достаточно автомобилей для получения прибыли, управленец шведского происхождения отнёс три завода, принадлежащих совместному предприятию Ford-Sollers, а также два завода General Motors (GM). Последний, напомним, покинул российский рынок весной этого года.

Бу Андерссон (президент Волжского автозавода):
- Только пять (из 15 автозаводов страны) являются самодостаточными, поскольку объём производства каждого из них превышает 175 тыс. автомобилей (в год). На заводах Европы обычно выпускают от 200 тыс. до 400 тыс. автомобилей в год.

Источник: https://auto.mail.ru/article/55814-rossiiskii_avtoprom_tolko_5_avtozavodov_konkurentosposobny/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2015 в 17:48)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Большинство сборочных заводов в России неконкурентоспособны, сказал Андерссон, потому что выпускают недостаточные объемы автомобилей. Такими производствами он назвал три завода Ford-Sollers и два General Motors. "Я бы сказал, только 5 [из 15 автомобильных заводов страны] являются устойчивыми – те, у которых объемы производства более 175 000 [автомобилей в год]", – сказал Андерссон (цитаты по Automotive News Europe). Сборочные автозаводы в Европе обычно имеют мощности для выпуска от 200 000 до 400 000 автомобилей в год, сказал он. Устойчивыми производствами в России он считает завод «АвтоВАЗ» в Тольятти (мощность 910 000 автомобилей в год), Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге (300 000), Volkswagen Group в Калужской области (200 000), Renault в Москве (190 000) и «Ижавто» (ОАГ, входит в группу "АвтоВАЗ") в Ижевске (175 000).

Благодаря кризису «АвтоВАЗ» выиграл сразу по нескольким направлениям, сказал Андерссон. Например, в результате вывода с рынка марок Opel и массовых моделей Chevrolet дилеры GM перешли к «АвтоВАЗу», что теперь помогает повысить долю рынка Lada. "В прошлом году мы с трудом привлекали новых дилеров, – сказал он. – Теперь каждый хочет быть дилером Lada. Мы увеличили [сеть продаж] на 16 дилеров, некоторые из них – бывшие дилеры Chevy и Opel".

«АвтоВАЗ» на пути к достижению показателя операционной прибыли 3% в этом году вместо 3% операционного убытка в прошлом, сказал Андерссон. Цель получить операционную прибыль 6% достижима, "если все сработает", сказал он. Основная составляющая плана Андерссона – развитие продуктов: седан Vesta, отвечающий стандартам ЕС по безопасности и выбросам, начнет продаваться в сентябре и будет стоить эквивалентно 8000 евро; в декабре появится кроссовер Xray. Появление этих моделей дает Андерссону оптимизм относительно перспектив «АвтоВАЗа». "При курсе 75 руб. за евро большинство [автопрозводителей] не сможет зарабатывать. Я же оптимистичен, мы заработаем", – сказал он.

Источник: http://www.vedomosti.ru
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.