Рама из 2-хчастей
Посетитель Сообщений: 1 |
Доброго всем дня суток. Сегодня с толкнулся с проблемой которая до этого меня не мучала. Пришел сеня оформлять в салон оформить Ларгус в кредит, пока ждал одобрения банков спросил мнение консультанта, он меня чуток шакировал, сказал что наши могут всё испортить. И указал на не аккуратные швы в верхней и нижней части задних дверей, говоря о том что у людей проблемы уже начались, машинка то не маленькая. Хочу услышать мнение спецов, ну или кто уже прокатался!!! Покупку отложил. буду думать! | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Арзамас Сообщений: 110 |
Видел две фотографии с авариями ЛЛ. Нормально помятые, но внутренне пространство цело, третий ряд смещен. Видимо менеджер вас развел, и Ваш автомобиль ушел кому-то другому! | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Арзамас Сообщений: 110 |
Нижегородцев так просто не возьмешь)))) | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 13 |
Про аварии... ЛЛ уже успел побиться? У меня вопрос основной вот в чем... был ли краш-тест ЛЛ или как она вообще ведет себя в различных авариях? The Few. The Proud. The Marines. | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Краш-тестов не было. | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 13 |
Блин, сори. Искал не нашел. The Few. The Proud. The Marines. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Просто боковина состоит из двух половинок,точно так же штампуют Приоры(раньше десятки),099,Калины и Гранты...И очень много иномарок...С безопасностью все нормально! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 20:33) | ||||||
Посетитель волжский Сообщений: 89 |
Да ещё и усилителей понаворили полюбому.Слушайте,а когда колесо бортируете двери не подклиневоет а? 7 мест люкс,16 кл без наварото | ||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |