Logan и Sandero обзавелись «роботом» и «автоматом»

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Седан Renault Logan и хэтчбек Sandero пока что предлагаются только с пятиступенчатой «механикой», но уже в июле у дилеров появятся двухпедальные версии — причем сразу с двумя коробками передач на выбор.
С восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.) будет агрегатироваться новый пятиступенчатый «робот» Easy’R с одним сцеплением, разработанный на основе базовой механической коробки передач в сотрудничестве с компанией ZF. У этой коробки есть зимний и экономичный режимы, а также функция Hill Start, которая придерживает машину тормозами при трогании в горку.
Но основное преимущество «робота» — небольшая доплата, всего 20 тысяч рублей по сравнению с «механической» версией. Такой Logan будет стоить минимум 508 тысяч рублей — столько попросят за седан в комплектации Confort с одной подушкой безопасности, АБС, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками. Цена аналогичного Sandero — 535 тысяч рублей, а Sandero Stepway — 573 тысячи.
Для сравнения, Лада Гранта (1,6 л, 106 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 423 тысячи рублей, Калина с таким же силовым агрегатом — в 460 тысяч, а Datsun mi-DO (1,6 л, 87 л.с.) с четырехступенчатым «автоматом» Jatco стоит минимум 472 тысячи рублей. Но к «автоматическим» версиям автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo без 600—670 тысяч рублей не подступиться.
Новые Logan/Sandero с шестнадцатиклапанником 1.6 (102 л.с.) вместо «робота» будут оснащать прежним четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» DP2, который все еще устанавливают на «первый» Logan (его до сих пор выпускают на московском заводе компании). Но если седан прошлого поколения с такой коробкой продается за 500 тысяч рублей, то за новый Logan придется отдать не менее 546 тысяч (доплата по сравнению с «механикой» — 38 тысяч). Sandero предлагается за 573 тысяч, а Sandero Stepway — за 611 тысяч рублей.
В семействе Logan/Sandero первого поколения двухпедальные версии не были востребованными: у хэтчбеков на них приходилось не более 16% продаж, а у седанов — и вовсе максимум 4%. Хотя у более дорогого Polo эта доля достигает трети, а у Соляриса — более половины спроса. Новые Logan/Sandero к этим показателям едва ли приблизятся, но результаты предшественников, скорее всего, перекроют.
http://www.autoreview.ru/news/8014/147474/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
В семействе Logan/Sandero первого поколения двухпедальные версии не были востребованными: у хэтчбеков на них приходилось не более 16% продаж, а у седанов — и вовсе максимум 4%. Хотя у более дорогого Polo эта доля достигает трети, а у Соляриса — более половины спроса. Новые Logan/Sandero к этим показателям едва ли приблизятся, но результаты предшественников, скорее всего, перекроют.
Мне кажется, если-бы эти-же авто, включая Лваргус обзавелись 6-ст МКПП, то поимели-бы и Поло и Соляриса хороший процент популярности.  smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.